Объём рекламы финансовых продуктов в Telegram-каналах за первую половину 2023 года вырос в 3,3 раза. Наибольшее количество размещений пришлось на рекламу инвестиционных инструментов, кредитов и банковских карт, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование SocialJet .
Так, 35% общего потраченного бюджета пришлось на рекламу кредитов, 22% — на рекламу банковских и кредитных карт, еще 19% — на рекламу инвестиционных инструментов, отмечается в исследовании. Наименее популярным финансовым продуктом для продвижения стали ипотеки, объём таких рекламных публикаций был в 5,5 раз меньше, чем объём публикаций об инвестициях.
В целом средний CPM рекламных публикаций в каналах на финансовую тематику в январе—июне 2023 года составил 2,6 тыс. руб., что на 25,6% больше, чем в первом полугодии 2022 года. Тогда средний CPM достигал 2 тыс. руб.
В «МТС-банке» сообщили, что на публикации в Telegram-каналах приходится пятая часть от всего годового рекламного бюджета SMM. Компания увеличила траты на рекламу в мессенджере в 1,3 раза в первом полугодии. В «Альфа-банке» также утверждают, что увеличили бюджет прошлого года в несколько раз. «Важно понимать, что база была низкой, а сейчас это популярная площадка, она растет, и бюджеты соответственно увеличиваются», — отметили там.
Ранее сообщалось, что выручка от рекламы топ-10 авторских Telegram-каналов за первую половину 2023 года выросла в 2,7 раза за год, до 301,7 млн руб. Больше всего рекламных доходов — 65,2 млн руб. — принес канал «Небожена», среди постоянных его рекламодателей — «Альфа-банк».