Телекоммуникационный холдинг AT&T (владеет WarnerMedia) и Discovery представили новое название своего объединения и логотип — конгломерат получит имя Warner Bros. Discovery. Об этом пишет CNBC со ссылкой на гендиректора Discovery Дэвида Заслава.
Заслав заявил, что новое название сочетает столетнее наследие Warner Bros. с глобальным брендом Discovery, который всегда стремился быть честным, инновационным и вдохновляющим. Слоганом объединенной компании станет фраза: «То, из чего сделаны мечты» («The stuff that dreams are made of»).
Источники CNBC полагают, что Warner Bros. Discovery сможет конкурировать с Netflix, Disney и другими крупнейшими стриминговыми сервисами.
О слиянии Discovery и WarnerMedia стало известно 17 мая. В результате объединения WarnerMedia и Discovery AT&T получит $43 млрд и ценные бумаги WarnerMedia, а акционеры AT&T будут владеть 71% новой компании. В нее войдут телеканалы CNN, TBS, TNT, HGTV, Food Network и Discovery Channel, киностудия Warner Bros. и стриминговые сервисы HBO Max и Discovery+. Возглавит компанию генеральный директор Discovery Дэвид Заслав.