Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2021 в 06:10

Объединенная компания Warner Bros. Discovery представила слоган и логотип

Новая медиакомпания образовывалась в результате слияния

1

Телекоммуникационный холдинг AT&T (владеет WarnerMedia) и Discovery представили новое название своего объединения и логотип — конгломерат получит имя Warner Bros. Discovery. Об этом пишет CNBC со ссылкой на гендиректора Discovery Дэвида Заслава.

Заслав заявил, что новое название сочетает столетнее наследие Warner Bros. с глобальным брендом Discovery, который всегда стремился быть честным, инновационным и вдохновляющим. Слоганом объединенной компании станет фраза: «То, из чего сделаны мечты» («The stuff that dreams are made of»).

Warner Bros.

Источники CNBC полагают, что Warner Bros. Discovery сможет конкурировать с Netflix, Disney и другими крупнейшими стриминговыми сервисами.

О слиянии Discovery и WarnerMedia стало известно 17 мая. В результате объединения WarnerMedia и Discovery AT&T получит $43 млрд и ценные бумаги WarnerMedia, а акционеры AT&T будут владеть 71% новой компании. В нее войдут телеканалы CNN, TBS, TNT, HGTV, Food Network и Discovery Channel, киностудия Warner Bros. и стриминговые сервисы HBO Max и Discovery+. Возглавит компанию генеральный директор Discovery Дэвид Заслав.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.