«Объединённые пивоварни Хейнекен» в результате ребрендинга переименованы в «Объединённые пивоварни — холдинг» («ОПХ»), а также сменится логотип компании — красную звезду заменят на изображение танков для пивоварения. Такие изменения были одним из условий сделки с Heineken, сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента компании Алексея Сагала.
В пресс-службе компании Sostav подтвердили проведение «полного ребрендинга» и представили обновлённый логотип. Цветовая гамма в оформлении осталась неизменной, подчеркнули в компании.
«Внутренний и внешний ребрендинг может занять несколько месяцев, поэтому логотип и название «Хейнекен» всё ещё может появляться на устаревших упаковочных материалах и другой официальной документации в течение переходного периода», — уточнили в «ОПХ».
Там также рассказали, что новое название было выбрано вместе с сотрудниками компании: они предложили более 300 вариантов.
Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года. В марте 2022 года нидерландский производитель объявил об уходе из России, а в августе этого года продал за €1 свой российский бизнес компании Arnest Group. В сделку вошло более 20 брендов, среди которых «Крушовице», «Бочкарев», «Мистер Лис», «Охота». Также российская компания обещала сменить название.
По словам Сагала, на ребрендинг потратят до 10 млн руб. Дополнительные средства могут потребоваться на обновление сайта, PR-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации.
Владелец брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман полагает, что в целом изменения оказались минимальными: цветовая гамма логотипа осталась прежней, а в названии компании сохранились слова «Объединенные пивоварни». Это говорит о том, что новые собственники хотят сохранить узнаваемость бренда на рынке и аудиторию потребителей, считает эксперт.