Sostav.ru
01.09.2022 в 16:47

Владелец бывшего SberCloud ищет агентство для создания бренд-медиа

Приём заявок заканчивается 6 сентября

ООО «Облачные технологии», владеющее сервисом Cloud (бывший SberCloud), продлило подачу заявок на тендер по созданию бренд-медиа. Предложения принимаются до 17:00 6 сентября. Итоги подведут не позднее 28 сентября 2022 года, сообщается в документации закупки, опубликованной на торговой площадке «Сбер А».

Агентству необходимо будет создать концепцию бренд-медиа, разработать сайт ресурса, настроить производство и выпуск материалов, а также настроить продвижение издания в рекламной сети «Яндекса» и соцсетях.

Речь идёт о контентном проекте, журнале и информационных каналах в социальных сетях, которые будут развивать рынок и формировать спрос среди аудитории сервиса Cloud. Медиа призвано «вырастить знание об облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте как части машинного обучения», отмечается в документации.

Ресурс должен сформировать у аудитории понимание, как пользоваться облачными технологиями и какую пользу они могут принести бизнесу. В результате у медиа сформируется лояльная к бренду аудитория, которая готова внедрять такие технологии.

Работу предполагается провести в два этапа: первый этап предполагает создание концепции бренд-медиа, работу над его структурой и форматами контента, нейминг и разработку логотипа и визуального стиля, а также составление стратегии рекламного продвижения на три месяца и непосредственно запуск сайта. Этап рассчитан на два месяца с момента подписания договора.

В период второго этапа компания рассчитывает на ведение и продвижение ресурса. Объём контента составляет 4 лонгрида и 18 коротких публикаций в месяц. Также подрядчик будет вести Telegram-канал (прирост от 200 подписчиков, охват не менее 160 тыс. пользователей в месяц). Рекламный охват в месяц должен составить 400 тыс. пользователей.

Компания ищет подрядчика с подтверждённым опытом реализации как минимум пяти подобных проектов с 2019 года. Проекты должны быть размещены в портфолио на сайте агентства, в открытом доступе, на части сайтов клиентских бренд-медиа должно быть указание, что оно сделано этим агентством. Также есть условие по числу подписчиков этих бренд-медиа в соцсетях: от 80 тыс. на всех площадках, включая «ВКонтакте», Telegram и «Дзен».

Также у агентства должен быть выполнения работ для компаний из топ-30 рекламодателей по версии Sostav.

В мае Сбербанк продал ряд сервисов своей экосистемы, включая облачный SberCloud. Сервис перешёл под контроль АО «Новые возможности», которому принадлежат ООО «Звук», ООО «Кинофон», ООО «Облачные технологии», ООО «Окко», ООО «Окко Спорт» и ООО «Центр речевых технологий».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.