Белорусское агентство Primary JWT разработало новый молодежный бренд безалкогольных напитков «LIDS», призванный сплотить аудиторию и создать вокруг себя море общения и позитива. «В семье не без хипстера» - так креаторы охарактеризовали младшего ребенка в продуктовой линейке ОАО «Лидское пиво».
С помощью «говорящего пузыря» команда стремилась подчеркнуть личные качества потенциальной аудитории - веселых молодых людей, готовых открывать новые горизонты и старающихся быть «на связи с миром».
«Speech Bubble» был взят за основу графического решения упаковки, как символ дружбы и общения, фантазий и мечтаний. Помимо этого, пузырек вписывает этикетку в модную тему комиксов. Мягкость рисунка «Speech Bubble», напоминающего каплю, связывает бренд и продукт в единое целое», - пояснил дизайнер-разработчик Максим Гладкевич.
Решение общего стиля этикетки «LIDS» выполнено простыми графическими средствами. Локальные цветные заливки отбивают вкусы в линейке, крупный растр напоминает пузырьки шипучего напитка, краткое динамичное шрифтовое название подчеркивает характер продукта.
ОАО «Лидское пиво» - один из старейших пивзаводов Республики Беларусь, основанный в 1876 году. С 2009 года компания входит в состав финского концерна OLVI. Диверсифицированный портфель компании представлен пивом, сидром, квасом, питьевой водой, энергетическим и безалкогольными напитками.