Новый год российские брендинговые агентства встретили ярко и соответствуя всем трендам эпатажной графики — интегрировали гламурный градиент в айдентику телеканала, создавали «воздушные» логотипы и кислотную геометрию в программе лояльности банка, а также отражали образ жизни калининградцев в дизайне упаковки. Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке визуальных решений за январь.
Телеканал «Суббота!» представил айдентику — с левитирующим логотипом и гламурным градиентом
Основой фирменного стиля новой ТВ-платформы стала идея расслабленности, легкости, отдыха и удовольствия — основных принципов «Субботы!», чья программная сетка будет построена на культовых сериалах, популярных реалити, фильмах и развлекательных новостях. А в качестве уникальных деталей айдентики от команды командой Пятница! , BBDO Branding и продакшн-студии Pinery были выбраны левитирующий логотип, стилистика сюрреалистичного гламура, смелые шрифты (Theodor, CoFo Sans) и градиенты.
Студия Лебедева обновила сайт «СберСпасибо»
«Студия Артемия Лебедева» представила дизайн сайта программы лояльности «СберСпасибо» от «Сбера». Перед креаторами стояла задача объединить все возможности платформы в удобный визуал, чтобы клиенты смогли наглядно увидеть, на что они могут потратить накопленные бонусы за покупки товаров и услуг.
Команда Лебедева при разработке сайта исходила из принципа глобального единства — это удобная навигация для множества бонусных предложений, общая графика для разнообразного контента, иконки разделов сервиса, стикеры для клиентов и даже фирменный символ бонусов.
Yasno. branding agency разработало лаконичную упаковку подарочного набора Dove
Перед агентством стояла задача адаптировать подарочный набор Dove с европейским дизайном под российский менталитет. Глобальная команда разработала гайдбук, включающий в себя концепции для подарочных упаковок, которые продаются в Европе. Для нашей страны было необходимо скорректировать дизайн с учетом поведенческих особенностей покупателей.
Дизайнеры Yasno. branding agency адаптировало визуал упаковки и доработала узор, добавив в него больше ассоциаций с праздником, элементов и деталей, понятных отечественному потребителю. Орнамент был доработан так, чтобы этот набор можно было подарить по разным случаям — как на праздник, так и в качестве приятного презента близкому человеку.
Команда Brandson создала эстетичный бренд ЖК «Графика»
Инвестиционно-строительная группа «МАВИС» обратилась к экспертам Brandson Branding Agency (TSN) с целью ярко заявить о новом жилом комплексе «Графика» в Санкт-Петербурге. Его оригинальная «пиксельная» архитектура стала отправной точкой при разработке креативной концепции.
Оригинальное стилевое решение экстерьера, заявляющее о своей непохожести и современном подходе, продолжается в заголовках и контрастирует с устойчивым и выверенным логотипом. Индивидуальный подход в визуале и нетипичное построение текстов на рекламных баннерах передали неповторимый стиль ЖК и его обитателей. А яркое, но при этом гармоничное цветовое решение создает образ спокойной и вдохновляющей локации.
Логомашина представила айдентику для исследовательской компании из Дубая
Компания Renascence занимается внедрением решений на основаниие поведенческой экономики — помогает бизнесу лучше понять потребителей, чтобы создать работающий продукт. Название Renascence с английского переводится как «возрождение», что намекает на трансформацию, с которой компания помогает своим клиентам. Команда петербургской студии разработала лаконичный шрифтовой логотип и знак, который легко адаптируется в иконку для сайта или презентации.
Креаторы выбрали необычный способ, как отразить сложность и глубину исследований, которыми занимается компания, и, создавая паттерн, зашифровали в нем ценности Renascence шрифтом Брайля. Обыватель об этом не узнает, но ощущение, что компания значит гораздо большее, чем кажется на первый взгляд, точно появится.
UPRISE провело редизайн упаковки защитных средств от насекомых «Раптор» (UPECO)
При разработке нового дизайна было крайне важно найти необходимый баланс: с одной стороны, он должен был стать более инновационным и современным, с другой — продолжать транслировать заботу о своих потребителях. Финальная концепция решила все поставленные задачи рестайлинга — красный треугольник в логотипе стал более минималистичным и приобрел форму треугольника, под стать обновленному динозавру.
«Технологичная» зона упаковки увеличилась в размере — здесь расположен блок с основными УТП продукта. Техно бэкграунд, 3D-изображение прибора говорят о передовых разработках и формулах. Для линейки MEGA POWER изменился формат — теперь это прямоугольник с одной скошенной гранью, на которой «Раптор» уверенно заявляет о своем лидерстве на рынке.
Каждая категория сохранила свой основной цвет фона (нежно-голубой для средств против моли, травяной против комаров,
Depot создало яркий бренд для сети магазинов SPAR в Калининграде
В его основе заложена концепция «для свободных духом» — новый бренд рассказывает про главное отличие калининградцев, которое позволяет им смотреть в будущее с предвкушением и удовольствием — их внутреннюю свободу и независимость от материальных ценностей.
В предложенном названии Kalinia показана причастность к региону продвижения, это подчеркивает, что перед нами местный производитель, который гарантирует свежесть и качество. В дизайне акцент сделан на дружелюбии и свободе, он отражает присущие только Калининграду особенности, но избегает ассоциаций с уже стереотипными образами янтаря или Куршской косы.
Легкость, непринужденность, яркость — жители Калининграда хотят быть как можно дальше от серости и будничности. Плавные и яркие волны в дизайне подчеркивают насыщенный образ жизни горожан, ведь они предпочтут поехать с семьёй на пикник, а не задерживаться на работе.
Getbrand показал упаковку готовых блюд российской кухни
ООО «Продтехнологии» выпускает продукты питания с 2006 года. Визитная карточка компании — традиционные мясные закуски: холодцы, студни и заливное из свинины, говядины, курицы. Ассортимент объединяет кухни разных регионов и то, что чаще всего выбирают люди в качестве полноценного обеда или перекуса.
Сама упаковка имеет определенную архитектуру — логотип, фото шеф-повара, готовое блюдо, и основные ингредиенты, входящие в состав. Аппетитная фуд-зона в верхней половине упаковки возбуждает вкусовые рецепторы и вызывает желание испытать кулинарное наслаждение и познакомиться с гастрономическими традициями нашей многочисленной страны. Сама визуальная и смысловая идентичность акцентирует внимание на российской кухне, привлекая симпатии традиционалистов как ядра целевой аудитории.
Depot представило ламповую упаковку кондитерских изделий «Улыбка»
Перед командой дизайнеров стояла задача создать яркий и узнаваемый категорийный визуал, который будет привлекать внимание покупателей, вызывать доверие и желание купить продукцию. Итоговый вариант отвечает всем правилам категории — на упаковке присутствуют крупно написанный текст, хорошо читаемые название бренда и товарная категория, выделенная фуд-зона.
В концепте заложена идея уюта, дома, когда можно закутаться в плед и выпить чаю. Красный логотип с названием бренда напоминает по своей форме улыбку, а нетипичное для товарной категории сочетание с фиолетовым цветом позволяет выделиться среди конкурентов.
Getbrand разработал экспресс-дизайн упаковки мясных деликатесов
Работа колбасного цеха ИП Зубарев А.М. началась в 1999 году — компания владеет собственными полями и кормами, выращенными с учетом всех особенностей коров! Высокие технологии фермы позволяют контролировать состояние животных на всех этапах.
Обновленный дизайн линейки Zubarev получился ярким, броским, брутальным, гурмэ. С в меру премиальной направленностью. С персональной подписью собственника, как личной ответственностью за качество продукта и сочной аппетитной фуд-зоной.
Fabula Branding провела редизайн торговой марки мороженого компании «Свитлогорье»
Компания «Свитлогорье» выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой «Язык». Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, поэтому клиент решился на ребрендинг — Fabula Branding разработала простой и классический для эскимо дизайн упаковки, раскрывающий особенности продукта, переведя его в разряд «сладостей на каждый день».
Название «Фрумелье» отсылает к образу гурмана-сладкоежки, знающего толк во вкусе и качестве. Для логотипа были выбраны игривый шрифт и графический элемент, дополняющий яркое имя — галстук-бабочка.
Основа нового решения — фудзона, показывающая мороженое в разрезе. Брендзона, стилизованная под обечайку, придает «солидности» ТМ, а УТП раскрывает состав продукта.
Getbrand придумал озорной дизайн упаковки печенья Crazy Crew
ООО «Торговый дом «Посольство Вкусной Еды» — молодая, динамично-развивающаяся компания по производству и продаже сухарно-бараночной продукции, сушек, сухарей, снеков, овсяного и сахарного печенья оптом в Орле. Когда дизайнеры увидели на самом лакомстве веселые рожицы, практически сразу родилась идея веселой банды сахарных печенек, эдаких любителей приключений — идеальной компании для молодых людей, на которых и ориентирован продукт.
По словам творческой группы, новый нейминг Crazy Crew идеально поддерживает концепцию бренда и несет в себе дополнительный эмоциональный посыл про бесшабашных и забавных персонажей. А дерзкий дизайн в черной-белой графике, изображающий всю коллекцию типажей печенек, очень выделяется на полке: «Crazy Crew — рок-звезды в мире печенек».
«Волгореченское рыбное хозяйство» показало упаковку черной икры с Жераром Депардье
В январе производитель представил продукт коллаборации со знаменитым актором — черную икру Selected Депардье. Все знают, что Жерар Депардье влюблен в Россию, русскую культуру и традиционные блюда. Но не все знают, что Жерар не только артист с мировым именем, но и признанный гуру кулинарии.
Getbrand представил визуал для стартапа по производству арахисовой пасты Budu
Продукция бренда изготавливается исключительно из натуральных ингредиентов — поэтому дизайн этикетки выполнен в спокойных черно-белых оттенках с яркими цветовыми акцентами на ингредиентах, входящих в состав. Это визуально помогло выделить вкусы, а также благодаря оригинальному и нестандартному для категории цветовому решению обратить на себя внимание потребителя.
Бренд Umalat обновил упаковку своих сыров
Бренд свежих кавказских сыров Умалат, присутствующий на полках в магазинес 2011 года, сменил ремесленную стилистику упаковки на аутентичный life-style дизайн. Поклонники продукта узнают брутальную историю о героях кавказских экспедиций, чьи раритетные фото нанесены на его этикетку.
Ребрендинг коснулся и логотипа: мягкая каллиграфия перешла к структурному орнаменту, подчеркивающую сдержанность линейки. Производитель уверен, что новый образ приглянется потребителю и привлечет новую аудиторию.