В нашей уже традиционной рубрике мы рассказываем об актуальных вакансиях из ведущих рекламных агентств. Отметим, некоторые из ранее опубликованных позиций уже закрыты и, как признаются коллеги, не без нашей помощи.
В этом обзоре свободные должности в офисах Москвы и Санкт-Петербурга для представителей точных наук и для творцов, для опытных и для начинающих. В общем, на любой вкус!
Специалист ПЭО
Vitrina A
Обязанности:
- расчет плановой себестоимости выпускаемой продукции;
- расчет и утверждение цен реализации;
- анализ стоимости материалов и комплектующих, услуг и полуфабрикатов, получаемых от поставщиков;
- расчет и отнесение на себестоимость общепроизводственных и накладных расходов;
- контроль себестоимости выпускаемой продукции;
- подготовка ресурсных спецификаций;
- ведение план-факторного анализа;
- контроль и управление прохождением заказов от коммерческого департамента до производства (отделы дизайнерского/конструкторского/технологического);
- долгосрочное и краткосрочное планирование производственной программы;
- систематизация и анализ экономической информации;
- анализ производственной деятельности;
- предоставление данных анализа руководству в виде отчетов и презентаций
Требования:
- высшее образование экономическое/финансовое;
- опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- опытный пользователь 1С и Excel на уровне Advanced;
- знание технологии обработки материалов - пластики, дерево (ДСП, МДФ), металл; знание мебельной и иной фурнитуры;
- аналитический склад ума;
- аккуратность, обучаемость, трудолюбие, коммуникабельность;
Условия:
- Работа в крупной компании лидер рынка;
- Офис в центре м Новослободская;
- Перспектива роста.
- Вознаграждение - 40 000 на испытательный срок, 45 000 - после его прохождения
Контактное лицо: Камилла Надыршина, [email protected]
Digital Strategist
Adventum
- разработка digital-стратегии по продвижению продуктов/брендов в digital-каналах для разных категорий клиентов: финансы, недвижимость, страхование и другие
- участие в подготовке тендерных предложений
- подготовка, защита презентации перед клиентом
- анализ интернет-активности конкурентов и особенностей их позиционирования в digital-каналах
- развитие текущих проектов: оценка проведённых кампаний, разработка стратегических предложений по развитию существующих клиентов.
Контакты: [email protected], тел.: +7-495-998-86-61
Performance Manager
Adventum
Задачи:
- Разрабатывать стратегию развития клиента в интернете и оптимизировать ее по ходу воплощения в жизнь.
- Вести не более 3-4 проектов одновременно. Следить за качеством, укладываться в обещанные сроки и при этом оставаться в рамках бюджета.
- Быть советником клиента по digital-вопросам. Вы профессионал, и готовы развивать клиента, объяснять, как работает интернет-маркетинг. Более того, вы хороший коммуникатор: можете донести своё мнение и настоять на нём, когда это нужно.
- Вместе с клиентом каждый день работать над его маркетингом: исследовать рынки, следить за конкурентами, оптимизировать продукт, анализировать результаты.
- Формировать команду проекта, ставить задачи и контролировать их выполнение.
- Проводить презентации предложений по стратегии развития для клиентов и по результатам выполненных работ.
- Контролировать и отвечать за финансовые показатели по своему пулу клиентов.
Контакты: [email protected], тел.: +7-495-998-86-61
PR Manager
Adventum
- Развитие бренда Adventum и личных брендов сотрудников.
- Постоянная работа с командой и спикерами.
- Помощь в написании комментариев, статей, кейсов, организации интервью.
- Работа с партнерами и журналистами. Прием и обработка запросов, создание инфоповодов и тем для СМИ.
- Анализ медиарынка, подбор релевантных площадок для публикаций.
- Отслеживание лучших практик, разработка собственных идеи PR-проектов.
- Организация PR-сопровождения мероприятий и самих мероприятий: бизнес-завтраков, конференций.
Контакты: [email protected], тел.: +7-495-998-86-61
Младший специалист по контекстной рекламе
CubeLine Agency
В команду интернет-агентства (г.Санкт-Петербург) требуется умный, адекватный, позитивный человек, который хочет стать по-настоящему сильным профессионалом в области платного трафика и веб-аналитики. От будущего интернет-маркетолога ожидают аналитического склада ума и огромного желания развиваться!
Обязанности:
- подбор и анализ ключевых слов;
- создание, ведение и оптимизация контекстных кампаний;
- работа с системами веб-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика;
- отчетность по эффективности рекламных кампаний.
Пожелания:
- опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google Adwords. Наличие сертификатов будет плюсом;
- опыт составление СЯ. Опыт работы с Key Collector будет плюсом;
- хорошее знание Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы и т.п.);
- умение анализировать качество трафика;
- приветствуются знания по HTML, JavaScript;
- грамотный русский язык, обучаемость, исполнительность;
- желание стать настоящим экспертом в своей области.
Условия:
- уровень дохода выше рынка. Обсуждается по результатам собеседования;
- работа в успешно растущем агентстве с большими клиентами;
- помощь наставника на начальном этапе работы;
- быстрый рост заработной платы в зависимости от профессионального уровня.
- работа в офисе. Пятидневка с лояльным графиком прихода/ухода;
- оплата конференций, книг, инструментов за счет компании. Большая библиотека профессиональной литературы;
- работа с интересными и сложными проектами;
- молодой коллектив сильных специалистов;
- вкусный кофе, печеньки, покер, настолки, кикер.
Преимуществом будет геймерский/покерный опыт, математическое/техническое образование (даже незаконченное), опыт манимейкинга, любой другой интересный жизненный бэкграунд. Пишите на [email protected].
Специалист по контекстной рекламе
CubeLine Agency
В санкт-петербургский офис интернет-агентства ищут умного, адекватного, позитивного человека, который хочет стать по-настоящему сильным профессионалом в области платного трафика и веб-аналитики. Иным словами, нужен Performance специалист.
Мы - независимые, дерзкие, успешные эксперты рынка performance маркетинга. От Вас ожидаем аналитического склада ума и огромного желания развиваться!
Обязанности:
- создание, ведение и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google AdWords;
- работа в рамках заданных KPI. Оптимизация кампании в рамках CPL/CPA/CPO/CPS/CPI;
- глубокий анализ эффективности трафика, кампаний, объявлений, ключевых слов;
- подбор и анализ ключевых слов в Key-Collector с последующей кластеризацией в Excel;
- создание, ведение и оптимизация контекстных кампаний через с использованием К50;
- работа с системами веб-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика;
- отчетность по эффективности рекламных кампаний с использованием Power Query и Power BI.
Пожелания:
- опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google Adwords с бюджетами от 300к.;
- наличие сертификатов обеих систем;
- хорошее знание Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы). Знание PowerQuery и Power BI будет преимуществом;
- умение анализировать качество трафика в Аналитиксе;
- грамотный русский язык, обучаемость, исполнительность;
- желание учиться каждый день и стать настоящим экспертом в своей области.
Условия:
- уровень дохода выше рынка. Обсуждается по результатам собеседования;
- работа в успешно растущем агентстве с большими клиентами;
- помощь наставника на начальном этапе работы;
- быстрый рост заработной платы в зависимости от профессионального уровня;
- работа в офисе. Пятидневка с лояльным графиком прихода/ухода;
- оплата конференций, книг, инструментов за счет компании. Большая библиотека профессиональной литературы;
- работа с интересными и сложными проектами;
- молодой коллектив сильных специалистов;
- вкусный кофе, печеньки, покер, настолки, кикер.
Преимуществом будет геймерский/покерный опыт, математическое/техническое образование (даже незаконченное), опыт манимейкинга, любой другой интересный жизненный бэкграунд. Узнали себя? Пишите на [email protected].
Руководитель отдела контекстной и таргетированной рекламы
CubeLine Agency
В санкт-петербургский офис интернет-агентства CubeLine Agency нужен руководитель отдела контекстной и таргетированной рекламы (Head of Performance). С нас — мощная команда, отличный продукт, отличная репутация на рынке и необходимые ресурсы для захвата рынка! С вас - компетенции, драйв, стабильный результат. Мы ищем системного человека с сильным бекграундом, с амбициями, настоящего лидера.
Ключевые компетенции:
- performance marketing;
- web analytics.
Клиенты:
- мы даем крутой измеряемый результат для крупного и среднего бизнеса (GS Group, IVI.ru, Alex Fitness, Дом.ру, Балтийский хлеб, Concept Club, LiveTex, Babadu, Acoola Kids и другие);
- сертифицированный партнер Яндекс, Mail.ru, VK, Google Premium Partner;
- технологический партнер – K50, CallTouch, RetailRocket, Shoppilot, 1С Bitrix.
Чем предстоит заниматься:
- поддерживать и развивать бизнес-процессы отдела performance маркетинга и аналитики (аудит, стратегия, МП, запуск РК, вывод на KPI, ведение и масштабирование, мониторинги, кастомные отчеты, сквозная аналитика), так чтобы каждый наш клиент получал наилучший результат от инвестиций в маркетинг и рекламу;
- управлять проектными командами на средних проектах и быть готовым самостоятельно управлять крупными;
- развивать и совершенствовать внутреннюю систему обучения hard и soft скиллам;
- находить таланты, создавать настоящие команды, поддерживать, растить и мотивировать на успех;
- поддерживать высокую скорость внедрения новых performance инструментов.
Ожидаем, что вы:
- знаете техническую мат.часть (ЯД, AW, MT, FB, VK, GA, GTM, Excel, PBI);
- вы – состоявшийся менеджер. Держите фокус на стратегических задачах. Не закапываетесь в операционке;
- умеете управлять процессами и людьми. Кайдзен наше всё. Делегируете не проблему, а решение;
- базово понимаете и готовы активно прокачивать управленческую мат.часть (KPI, PDCA, SMART, CRM, ABC, RFM, Billing, GP, PBIT);
- берете на себя ответственность, готовы отстаивать свою точку зрения, всегда получаете результат.
С нас:
- достойная заработная плата (фикс + процент) без верхней планки. Уровень дохода выше рынка. Обсуждается по результатам собеседования;
- сильнейшая команда экспертов на питерском рынке;
- комплексные и сложные проекты;
- агентство, которое растет Х2 Y/Y и не собирается останавливаться;
- возможности для получения знаний и навыков, от внутреннего обучения до полностью оплачиваемых годовых программ;
- дерзость и молодость.
Присылайте резюме на [email protected].
Аккаунт-директор в санкт-петербургский офис
CubeLine Agency
В интернет-агентство с высокой технической экспертизой CubeLine Agency требуется аккаунт-директор – человек с горящими глазами, амбициями, сильным бэкграундом, желанием постоянно совершенствоваться и расти.
Ключевые компетенции:
- performance marketing;
- web analytics.
Клиенты:
- крупные и средние федеральные игроки (GS Group, IVI, Concept Club, LiveTex, Babadu, Acoola Kids и другие);
- сертифицированный партнер Яндекса, Google Premium Partner;
- технологические партнер – K50, CallTouch, RetailRocket, Shoppilot, 1-С Bitrix.
Вам предстоит:
- работать с крупными клиентами из ключевых отраслей;
- выстраивать долгосрочную стратегию развития клиентской базы;
- организовывать и проводить встречи с клиентами на регулярной основе;
- понимать и решать задачи клиентов/ Up Sale, Cross Sale;
- взаимодействовать с проектной группой внутри агентства.
Мы ожидаем, что Вы:
- не меньше 3-х лет занимались продажами и работой с клиентами;
- не боитесь про-активного аккаунтинга и умеете поддерживать лояльность клиентов;
- не меньше 1 года работали в сфере интернет-маркетинга;
- разбираетесь в понятиях CPM, CPC, AOV, CAC, ROI, CPA;
- умеете планировать свое время и расставлять приоритеты в решении задач;
- внимательны к деталям и настойчивы в достижении целей;
- умеете выстраивать долгосрочные отношения;
- умеете принимать решения и работать на результат.
С нашей стороны:
- достойная заработная плата (оклад + проценты) без верхней планки. Совокупный доход от 150.000 рублей;
- пул интересных клиентов;
- уютный тихий офис в современном бизнес-центре в 10 минутах ходьбы от метро Фрунзенская или Пушкинская;
- отличный коллектив (да, себя мы ценим и любим);
- возможности для развития - от внутреннего обучения до оплачиваемых курсов.
Отправляя резюме на [email protected], опишите в сопроводительном письме, почему именно вы подходите.
Аккаунт-менеджер
Affect
Кто нужен:
Энергичный человек с врожденной гиперответственностью! Человек, любящий цифры, ценящий договоренности, который никогда не опаздывает, который не сможет спать спокойно, если он пообещал и не сделал. Тот, кто понимает, что такое сервис, и работает с любовью к клиенту и к коллегам.
Наш новый аккаунт-менеджер будет сопровождать одного из наших ключевых клиентов.
Прямые обязанности:
- вести и курировать интегрированные проекты с использованием множества рекламных инструментов, выходящих за рамки интернет-маркетинга, на всех стадиях реализации;
- устанавливать и развивать отношения с клиентами;
- изучать бизнес клиента и разбираться в нём;
- ставить задачи исполнителям и контролировать выполнение этих задач;
- помогать group head;
- вести отчётность по проектам;
- участвовать во встречах с клиентами;
- оформлять документацию по проектам;
- контролировать своевременное поступления денежных средств;
- контролировать документооборот.
Требования:
- понимание основ работы digital-агентств и рекламы в интернете в целом;
- умение различать промо-посты от ТГБ и вёрстку от бэкэнда;
- понимание процессов документооборота и способность самостоятельно их лидировать;
- умение найти подход к любому типажу людей;
- наличие неистребимого желания лидировать проекты, вникать и быть в курсе всех деталей, как никто другой в команде;
- стремление к структурированию всей информации;
- готовность ежедневно учиться и приобретать новый опыт;
- наличие фундаментальных качеств менеджера проектов: организаторские способности, ответственность, аккуратность, аналитический склад ума, пунктуальность, коммуникабельность, энтузиазм, желание работать в команде, проактивность;
- опыт аналогичной работы от 1 года;
- знание английского языка не ниже Intermediate;
- грамотный русский язык.
Дополнительно:
- любить учиться и изучать новые технологии;
- знание остальных рекламных инструментов (помимо digital) будет преимуществом.
Что предлагаем:
- возможность стать опытным менеджером с высоким окладом и в будущем зарабатывать выше рынка;
- в вашей команде опытный проджект-менеджер, который отвечает за digital-разработку;
- все ужины с клиентами оплачивает Affect;
- ключевым сотрудникам мы оплачиваем 50% стоимости курсов английского языка с корпоративным тренером;
- мы постоянно обучаем своих сотрудников (у нас внутренний клуб чтения проф. литературы, мы отправляем на конференции, у нас проходят внутренние лекции);
- для нас важен результат, а не процесс, поэтому время, формат и условия работы вы (в разумных пределах) выбираете для себя сами;
- зарплата 60 000 - 90 000 руб. + доля от прибыли в дополнение к зарплате;
- профессиональные сотрудники, интересные проекты, мировые бренды;
- у нас очень веселые корпоративы и тусовки;
- современный офис на двух этажах в центре дизайна Artplay, м. Курская/Чкаловская.
Если вы дочитали до этого момента, и вам очень хочется к нам, но вы не уверены, хватит ли у вас опыта и скиллов, обязательно пишите аккаунт-директору Лене [email protected].
Менеджер по работе с клиентами (аккаунт-менеджер)
Charsky studio
Основные задачи:
- Установление, поддержание и развитие отношений с клиентами (текущие контакты, переговоры, деловая переписка)
- Управление дизайн-проектами (подготовка и согласование проектных смет, брифинг внутренних подразделений)
Условия:
- Офис – ст. м. Сокольники
- Фиксированный оклад + премии по результатам работы
- Участие в масштабных интересных проектах (фармацевтика, ритейл, косметика)
Контакты для резюме: Наталья Бухтина <[email protected]>
Дизайнер упаковки
Charsky studio
Обязанности:
- Разработка логотипов и фирменных стилей
- Разработка дизайна упаковки
- Разработка макетов брошюр, акциденция
Требования:
- Образование: высшее специальное профессиональное
- Приветствуются курсы повышения квалификации, различные интенсивы
- Опыт работы от 2-х лет в дизайн-студиях, рекламных, диджитал или брендинговых агентствах
- Специальные знания, навыки: убедительное портфолио, умение четко и профессионально решать поставленные арт-директором задачи, понимание современных дизайнерских трендов
- Владение ПК: пакет Adobe
- Личные качества: ответственность, компетентность, коммуникабельность, организованность, аккуратность, умение работать в команде, быстрая обучаемость
- Офис - метро Сокольники.
Ждём ваше портфолио на [email protected].
Digital Planner / Специалист по планированию рекламы в цифровых СМИ
MediaCom
Обязанности:
- Ежедневная коммуникация с клиентом, активное участие во всех встречах;
- Понимание бизнеса клиента, отслеживание происходящих изменений и динамики РК;
- Написание и контроль тактических медиа планов;
- Участие в написании презентаций, их защите и обосновании перед клиентом;
- Контроль проведение рекламных кампаний, координация задач по клиентам внутри диджитал отдела;
- Подготовка отчетности по рекламным кампаниям;
- Участие в подготовке тендерных презентаций;
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции / позиции Junior Digital Planner в медийных/digital агентствах от 2-х лет;
- Уверенное планирование рекламных кампаний в Digital;
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate;
- Опыт подготовки презентаций на английском языке;
- Инициативность и творческий подход в формировании идей и предложений;
- Презентационные навыки;
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- Добровольное медицинское страхование;
- Современный офис в 5 минутах ходьбы от ст. м. Трубная;
- Молодой высокопрофессиональный коллектив;
- Возможность профессионального и карьерного роста как в компании, так и в рамках группы (GroupM) и глобальной сети, возможность реализации собственных креативных идей.
Контакты: [email protected]
Econometrician
MediaCom
Responsibilities:
- Develop econometric modeling and simulations/forecasts applied to marketing mix optimization, campaign segmentation, pricing optimization to support our client engagements.
- Manage the retrieving, compiling, and formatting of large volumes of data.
- Analyze data to generate graphics for use in client presentations (dashboards).
- Utilize syndicated research tools to retrieve various types of data (macroeconomic, marketing, business, etc.).
- Write and test macros that help automate data/modeling process using SAS, SPSS, Excel VBA, SQL Server (as a plus).
- Build forecasts and budgets based on historical data as part of the planning process.
- Act as primary day-to-day contact on insights and analytics to digital and traditional media managers and client team.
- Manage project timelines and deliverable schedules and share concerns about deliverables, timelines, and issues with project managers and directors.
- Manage and mentor analysts on projects to ensure excellence and professional development.
Skills and Behaviors:
- Strong analytical skills; ability to analyze raw data, draw conclusions, and develop actionable recommendations using statistical and econometric modeling techniques.
- Understanding of industry research sources, such as Nielsen/IRI sales data or TV/online advertising data.
- Fluency in E-Views, Statistica, SAS, SPSS, or any other advanced analytics software package.
- Familiarity with SQL and proven experience working with at least one of the major databases platforms a plus.
- Comprehensive understanding of metrics: Media (e.g. impression, GRP, CPV etc.), Measurement analytics, Quantitative business measures (LTV, ROI, Effectiveness, etc.), Statistics (Correlations, t-value VIF etc.).
- Knowledge of visual techniques for data analysis and presentation.
- Experience in managing and mentoring team members.
Qualifications and other relevant information:
- Bachelor’s degree required.
- An MS degree in Statistics, Economics, or Applied Math is a plus.
- 2-5 years related work experience.
- We offer competitive salary and high professional team
Contacts: [email protected]
Media Planner / Специалист по планированию рекламы в СМИ
MediaCom
Обязанности:
- Day-to-day коммуникация с клиентом;
- Тактическое планирование РК;
- Подготовка информации для отчета по конкурентам;
- Участие в разработке медиа планов;
- Подготовке презентаций для клиента;
- Подготовка отчетов;
- Анализ эффективности проведения рекламной кампании;
- Формирование предложений для клиента;
- Обсуждение с клиентом изменений по планам, бюджетам;
- Контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии;
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции / позиции джуниор медиапланера в крупном медийном агентстве от 1,5 - 2 лет;
- Знание английского на уровне Fluent;
- Уверенное знание MS Office, Excel, PowerPoint;
- Обязательное владение софтами: Galileo, Palomars, Sputnik, TV Planet, Zodiac, AdEx, DataFriend;
- Желание профессионально развиваться;
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование, внутреннее обучениие;
- Современный офис в 3-х минутах ходьбы от ст. м. Трубная;
- Молодой и дружный коллектив профессионалов;
Контакты: [email protected]
Business Science & Consumer Insights Manager
MediaCom
Leadership:
Place Insight & Business Science at the heart of the agency’s thinking. Drive the agenda for both disciplines within the agency.
Business & Insight Focus:
Ability to turn client business objectives into meaningful media strategies based on market, brand, consumer and communication insights with a thorough understanding of new digital communication opportunities
Client Facing abilities:
Persuasive personality, ability to sell ideas, to set the agenda & lead client meetings. High degree of sales skills combined with the ability to close the deal. Trustworthy and likeable as the job requires leadership in client meeting
International engagement:
Actively engage in the MediaCom EMEA Insight and Business Science communities to share, develop and reapply best practice
Training:
Develop and implement training programs in order to integrate this thinking across all our communication planning
Skills and Behaviors:
- Excellent experience of quantitative and qualitative research techniques, applied for media and communication effectiveness.
- Excellent experience in sales of analytical techniques. Market mix modeling experience would be an advantage but the ability to sell complex projects into clients is the key.
- Diagnosing the real client issues that an insight/analytical project can solve given all the constraints available on budgets and data availability.
- Excellent understanding of and experience with new digital ways to generate consumer insights for optimizing communication.
- Ability to understand and support the implementation of Insight & Business Science tools in the RWC Planning process.
- Good team and client management skills.
- Ability to sell and coordinate Insight & Business Science tools & techniques for clients.
- Fluent English skills, both written as well as spoken.
Qualifications and other relevant information:
- Bachelor’s degree required.
- An MS degree in Statistics, Economics, or Applied Math is a plus.
- 2+ years related work experience.
We offer competitive salary and high professional team.
Contacts: [email protected]
Digital Manager
АДВ
Обязанности:
- Тактическое и стратегическое планирование рекламных компаний
- Коммуникация с площадками по вопросам размещений
- Коммуникация с клиентом и отелами агентства по текущим проектам
- Презентация стратегии перед клиентом
- Работа с софтами: iStar, Ателье, Comscore, Adriver, Adfox, Double Click
- Подготовка презентаций, отчетов
Требования:
- Опыт работы в digital от года
- Опыт тактического планирования в iStar, Ателье, Comscore;
- Знание Google Analytics, умение получить нужные данные, понимание за счет чего можно оптимизировать кампанию. А также Adriver, Adfox, Double Click;
- Владение английским языком не ниже уровня Intermediate
Условия:
- Работа с крупными клиентами, в том числе международными
- Официальная заработная плата (обсуждается индивидуально)
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес)
- Офис на ст. метро Маяковская (3 мин пешком от метро)
- Отличный коллектив
Контактное лицо: Анна Шкрум, [email protected]
Senior Programmatic Manager
АДВ
Обязанности:
- Планирование и размещение кампаний через платформы закупки рекламы с использованием технологических продуктов (VK, Facebook, Таргет.Мейл, Google, Яндекс);
- Управление отношениями с существующими и потенциальными клиентами;
- Участие в разработке рекламных стратегий для клиентов, подготовке коммерческих предложений, медиапланов, презентаций, а также их защита перед клиентом;
- Поддержка клиентов на всех этапах работы;
- Анализ эффективности размещения с использованием аналитики в Google analytics;
- Подготовка статистических, аналитических, посткампейн отчетов, выводов и рекомендаций;
- Поиск новых технологических решений и технологических партнеров SSP, DMP, DSP.
Требования:
- Знание и понимание programmatic-рынка;
- Опыт работы на стороне агентства на аналогичной должности от 2-х лет;
- Опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);
- Проактивность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;
- Навыки ведения переговоров и презентаций;
- Умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентом.
Условия:
- Работа с крупными клиентами, в том числе международными
- Официальная заработная плата (обсуждается индивидуально)
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес)
- Офис на ст. метро Маяковская (3 мин пешком от метро)
- Отличный коллектив
Контактное лицо - Анна Шкрум, [email protected]
Junior digital research manager
АДВ
На позиции Junior digital research manager ты научишься:
- готовить обзоры медиа рынка, др. аналитических материалов (основное медиа - интернет)
- оказывать поддержку коллегам по медийным проектам и софтам
- разрабатывать внутренние инструменты агентства для планирования
- выполнять запросы, связанные с оценкой медиаинвестиций, медиапотребления и т.д
- и, конечно, традиционно для research-отделов вести базы «по минимуму».
Для этого тебе необходимо:
- дружить с цифрами
- знать английский язык не ниже уровня Intermediate
- желательно знать основные медийные софты TNS/Mediascope (iStar, Atelier, Palomars, TV Planet, AdEx, Galileo и т.д.) и Ipsos Comcon (DataFriend)
- Знать SPSS
- желательно уметь работать с Comscore, IQBuzz, Similar Web и др. онлайн-софтами
- иметь широкий кругозор, интересоваться новыми технологиями
Мы предлагаем:
- офис в центре Москвы
- развитие под руководством опытного наставника
- оформление по ТК РФ
- ДМС, скидки на фитнес
- и, конечно, замечательный коллектив.
Контактное лицо – Дронова Екатерина, [email protected]
Senior SEM Manager
АДВ
Обязанности:
- Планирование, запуск и ведение контекстных кампаний;
- Запуск новых форматов в контексте. Тестирование и оптимизация РК;
- Продумывание гипотез, разработка сценариев таргетинга;
- Подготовка отчетов для клиента и кейсов для рынка;
- Интегрирование контекстной активности в общую рекламную активность клиента;
- Прямая коммуникация с клиентов (на ежедневной основе);
- Обучение младших сотрудников.
Требования:
- Понимание и умение работать с такими метриками как: CR, CPA, ROI и др.;
- Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрика – ты знаешь на «отлично»;
- Опыт работы с большими клиентами, в агентстве – от 2-х лет;
- Умение работать с системами автоматизации: K50, Marilyn, Аlytics и др – будет преимуществом;
- Наличие сертификатов приветствуется.
Условия:
- Месторасположение: м. Белорусская (в шаговой доступности от метро);
- Оформление согласно ТК РФ;
- Социальный пакет (обучение, льготный фитнес, ДМС);
- Молодой, дружный коллектив профессионалов.
Контактное лицо – Дронова Екатерина, [email protected]
Account Manager (ООН) / Специалист по размещению и планированию наружной рекламы (клиентский сервис)
АДВ
Обязанности:
- Работа с крупным клиентом - обработка запросов, коммуникация, решение спорных вопросов
- взаимодействие со всеми подразделениями компании
- ведение сводных файлов
- контроль дебиторской задолженности
- согласование разбивок, макетов на еженедельной основе
- сбор дополнительных адресных программ, анализ адресных программ клиента
- экспертиза для клиента в области ООН.
Требования:
- высшее образование
- опыт работы в наружной рекламе от 2х лет
- стрессоустойчивость
- готовность к ненормированному раб.дню
Мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной организации. Офис в центре Москвы (м. Маяковская/ Белорусская)
- Достойную, полностью «белую» заработную плату
- Официальное оформление трудовых отношений
- ДМС, фитнес, программы корпоративного обучения, корпоративные праздники и поздравления
- Дружный и интересный коллектив.
Контактное лицо: Александра - [email protected]
OOH Planning Specialist (Account) / Специалист (координатор) отдела по размещению и планированию наружной рекламы (клиентский сервис)
АДВ
Обязанности:
- Работа с крупным клиентом
- Сбор статуса монтажей из регионов, заказ дополнительного фотомониторинга, получение и проверка
- подготовка медиа планов по открытиям магазинов
- подготовка отчета по запросам от клиента, отчет по макетам на промо, согласование макетов на будущее промо
- подготовка флоучартов по всем брендам
- расчет бюджета под федеральный макет, от одного, до нескольких промо
- отслеживание дебиторской задолженности
- свод в единый файл адресных программ по всем брендам, загрузка в систему адресных программ, работа в Espare
- координация работы отдела при необходимости, подключение к спорным вопросам, экспертная оценка по проводимой работе.
Требования:
- высшее образование
- опыт работы в наружной рекламе от 3х лет
- уверенное владение Excel, Espar
- стрессоустойчивость
- Грамотная устная и письменная речь
- готовность к ненормированному раб.дню
Мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной организации. Офис в центре Москвы (м. Маяковская/ Белорусская)
- Достойную, полностью «белую» заработную плату
- Официальное оформление трудовых отношений
- ДМС, фитнес, программы корпоративного обучения, корпоративные праздники и поздравления
- Дружный и интересный коллектив.
Контактное лицо: Александра - [email protected]
Account Director
АДВ
Обязанности:
- Развитие и поддержание отношений с клиентом;
- Самостоятельное ведение вверенных брендов:
— Общение с клиентом
— Работа по брифам клиента
— Привлечение к работе необходимых членов команды, либо сотрудников других департаментов
— Контроль статуса по эккаунтам
— Своевременное информирование руководства о возникающих проблемах - Презентации клиентам и внутренние презентации (обсуждение, согласование, защита перед клиентом)
- Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний по всем медиа, включая digital;
- Интеграция офлайн и онлайн медиа-каналов в общей стратегии для клиента
- Контроль за проведением рекламных кампаний;
- Контроль исполнения баинговых коммитментов;
- Анализ рынка конкурентов;
- Развитие бизнеса клиентов: продажа дополнительных сервисов, стимулирование инвестиций клиента
- Подготовка отчетности по рекламным кампаниям;
- Работа с подчиненными: обучение, развитие, постановка задач, контроль.
Условия:
- Офис м. Маяковская, 5 минут пешком от метро;
- Молодой, дружный коллектив профессионалов;
- Возможность профессионального развития и роста;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС).
Контактное лицо: Богатова Валерия - [email protected]
Head of Content / Special Projects
АДВ
Задачи:
- Разработка и подготовка специальных проектов (offline, online, cross-media) от генерирования креативных идей до контроля реализации;
- Презентация, переговоры и продажа проектов клиентам;
- Переговоры с площадками;
- Формирование и реализация стратегии развития отдела спецпроектов в агентстве;
- Бюджетирование и финансовый контроль проектов;
- Контроль и управление вверенными командами – креатив + аккаунтинг;
- Исследование тенденций рынка в области специальных проектов, анализ активности конкурентов, поиск новых возможностей для клиентов.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Экспертный уровень в разработке и реализации спецпроектов;
- Опыт создания offline, digital и интегрированных проектов (фестивальные кейсы, как плюс);
- Знание рынка спецпроектов, основных игроков, трендов и тенденций развития;
- Опыт управления командой от 3х лет;
- Английский разговорный
- Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности
Контактное лицо: Богатова Валерия - [email protected]
Senior media planner / Ведущий менеджер по планированию рекламных кампаний (медийка)
АДВ
Обязанности:
- Самостоятельное ведение эккаунта
- Презентация/защита медиа стратегии перед Клиентом
- Участие в создании баинговой стратегии
- Составление структуры исследований конкурентов
- Подготовка отчетности по рекламным кампаниям
- Контроль за проведением рекламных кампаний
- Работа с подчиненными: набор, обучение, развитие, постановка задач, контроль
- Контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии на тактическом и стратегическом уровне
- Контроль исполнения баинговых коммитментов
Требования:
- Опыт работы на позиции медиапленнера / старшего медиапленнера в крупном медийном агентстве
- Опыт работы на крупном международном или российском клиенте
- Умение самостоятельно работать и принимать решения
- Знание английского на уровне upper-intermediate
- Опыт руководства и обучения младших сотрудников (желательно)
- Знание софтов TNS Gallup Media
Условия:
- Офис м. Маяковская – 3 минуты пешком от метро
- Молодой, дружный коллектив профессионалов
- Работа в международном сетевом агентстве с иностранными клиентами
- Возможность профессионального развития и быстрого роста
- Оформление согласно ТК РФ
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
Контактное лицо: Чернышев Егор, [email protected]
Digital Group Head
АДВ
Вам предстоит заниматься:
- Оперативным руководством группой медиапланирования: постановка и распределение задач, контроль сроков и качества работ, постановка индивидуальных целей и т.п.
- Ведением эккаунта
- Участвовать в разработке медийных стратегий вверенных клиентов группы.
- Контролировать выполнения медийных KPI.
- Участвовать в подготовке презентаций с обоснованием медиапланов.
- Реализовывать утвержденных медиапланов, мониторинг исполнения кампаний.
- Подготавливать отчетности и рекомендаций по результатам проведения рекламных кампаний.
- Участвовать в разработке обучающих тренингов и семинаров для клиентов и сотрудников.
- Согласовывать и получение условий от отдела баинга под клиента.
- Участвовать в подготовке тендерных предложений для клиентов агентства.
Мы хотим видеть в Вас:
- Опыт работы в медиапланировании в диджитал от 3 лет
- Опыт обучения подчиненных
- Отличное знание Digital инструментов
- OLV - опыт планирования и запуска кросс медиа инструментов ОЛВ+ТВ
- Знание софтов: iStar, TGI, Google Analytics
- Английский язык - разговорный
- Коммуникабельность, проактивность, стрессоустойчивость, страсть к своему делу
Мы предлагаем:
- Офис м. Маяковская – 5 минут пешком от метро
- Молодой, дружный коллектив профессионалов
- Работа в международном сетевом агентстве
- Возможность профессионального развития
- Оформление согласно ТК РФ
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
Контактное лицо: Чернышев Егор, [email protected]
Руководитель группы контекстной рекламы
Nectarin
— Требуемый опыт работы: 3–6 лет
— Полная занятость, полный день
Требования:
- Опыт работы в топовых digital агентствах
- Опыт руководства подчиненными сотрудниками
- Знание web-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics
- Опыт работы с системами колл-трекинга
- Опыт подготовки аналитических отчетов по звонкам, СРА в разрезе источников и креативов
- Опыт работы с Директ Коммандер и AdWords Editor
- Сертификаты Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика.
Функционал:
- Руководство группой контекстной рекламы (в т.ч. сотрудниками отдела наших офисов в других городах)
- Участие во встречах с клиентами в составе проектной группы
- Подготовка тендерных предложений
- Подготовка стратегии ведения контекстных кампаний
- Медиапланирование (сбор запросов, разработка структуры аккаунта), самостоятельная настройка и ведение контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords)
- Мониторинг и оптимизация рекламные кампании с целью выполнения KPI клиента
- Еженедельное повышение эффективности рекламы
Что мы предлагаем:
- Условия обсуждаются на собеседовании
- Система квартального премирования по KPI
- Работа с крупными брендами
- Работа в стабильно растущем Агентстве
- Регулярное обучение
- Удобный офис (м.Бауманская)
Контакты для связи: [email protected]
SMM копирайтер
Nectarin
— Требуемый опыт работы: 1–3 года
— Полная занятость, полный день
Требования:
- опыт работы в digital или smm агентстве
- опыт написания контента для соцсетей
- отличное знание русского языка
- общее представление о принципах smm-продвижения
Функционал:
- написание контент-плана для групп крупных брендов в социальных сетях (facebook, VK)
- оперативная корректировка имеющегося контент-плана
- работа в рамках проектной команды
Что мы предлагаем:
- Условия обсуждаются на собеседовании
- Возможность быстрого карьерного роста и профессионального развития
- Работа с крупными международными брендами
- Работа в стабильно растущем Агентстве
- Регулярное обучение
- Удобный офис (м.Бауманская)
Контакты для связи: [email protected]
Руководитель event-проектов
Подъёжики
Агентство стратегических событий полного цикла рассматривает кандидатов только с опытом работы в event-бизнесе с наличием требуемых компетенций!
Требования:
- опыт работы в организации и реализации Event-проектов от 3 лет;
- опыт в организации крупных (от 1000 человек) мероприятий (новый год, день рождения компании, форумы и конференции) с бюджетом от 15 млн рублей, презентаций (автомобили, новые товары и т.д.), внутренних конференций, тимбилдингов;
- знание рынка Event-услуг Москвы;
- организация проекта "под ключ", самостоятельное ведение проекта (от получения брифа до реализации проекта);
- хорошие управленческие навыки, подбор команды, умение делегировать полномочия;
- опыт ведения от 3-х проектов одновременно;
- ответственность и стрессоустойчивость. Умение работать в команде;
- знание английского языка (желательно).
Задачи:
- самостоятельное ведение проекта: от получения брифа до реализации проекта;
- участие в тендере (коммуникация с клиентом, разработка креативного предложения, работа с бюджетом);
- презентация и защита проекта;
- самостоятельная организация и реализация проекта (набирает рабочую группу, распределяем задачи, контролирует выполнение задач, несет полную ответственность за подготовку и проведение мероприятие) - мероприятие "под ключ";
- работа с клиентом на этапе реализации проекта (грамотные выстроенные коммуникации с клиентом);
- поиск и выбор подрядчиков на проект (качество, сроки);
- ведение отчётности, составление основных проектных документов (сметы и др);
- выполнение поставленного плана работ и KPI (рентабельность и маржинальность проекта, качество проекта, дебиторская задолженность.
Почта для вашего резюме: [email protected].
Продюсер
DEPARTAMENT
На позицию Продюсер мы ищем профессионала, который возьмет в свои руки руководство самыми яркими и масштабными проектами в сфере событийного маркетинга.
Задачи:
- Подготовка тендерных предложений;
- Ведение проектов: планирование, подготовка, контроль исполнения на всех участках;
- Коммуникации с клиентом;
- Организация работы проектной группы и подрядчиков;
- Контроль за рентабельностью проектов;
- Ответственность за соблюдение дедлайнов;
- Взаимодействие с подразделениями компании (креативный отдел и бэк-офис).
Ожидания:
- Английский язык на рабочем уровне
- Опыт в реализации масштабных проектов событийного маркетинга от 3 лет
- Высокая степень ответственности и системности
Дизайнер
DEPARTAMENT
Должностные обязанности:
— Технический дизайн:
- Конструирование и визуализация объектов в пространстве: фотозона/сцена/инсталляции и тд.;
- Отрисовка и корректировка схем/чертежей площадок;
- Скетчинг: умение рисовать «от руки» (рассматривается как преимущество);
- Составление шаблонов презентаций;
- Дизайн и верстка полиграфической продукции;
- Брендирование поверхностей любого уровня сложности (форма/полиграфия/автомобиль);
- Разработка визуальной идентификации мероприятия;
- Составление и подбор имиджей для мудборда;
- Беспрекословное соблюдение всех требований гайдбука бренда, заявленных как стандартные.
— Prepress:
- Знание технологий препресса;
- Сведение и предпечатная подготовка файлов перед отправкой на производство.
Требования:
- Развитый кругозор и аналитика тенденций в области графического дизайна;
- Опыт работы в дизайн-студии, брендинговом агентстве или на проектах повышенного уровня сложности;
- Знание стандартного пакета графических программ на высоком уровене: InDesign, Photoshop, Illustrator, Keynote;
- Знание основ композиции и типографики
- Умение работать в режиме коротких итераций.
Личные качества:
- Хорошая насмотренность и визуальное мышление;
- Скорость выполнения задач без потери качества;
- Быстрая обучаемость;
- Повышенная ответственность;
- Умение ясно формулировать мысли устно и письменно;
- Перфекционизм в дизайне;
- Красивый пинтерес/тумблр/инстаграм.
Важные условия:
- Наличие портфолио: обязательно;
- Выполнение тестового задания: обязательно;
- Тестовый день в офисе: обязательно.
А ваше резюме ждут на [email protected].
Sales менеджер
DEPARTAMENT
DEPARTAMENT NEW & WOW ждет в команду позитивного и смелого человека, который твердо верит в победу и знает, что он - лучший. Его ждет только новое и захватывающее!
- опыт активных продаж не менее 2-х лет
- уверенность и сильные коммуникативные качества, умение презентовать проекты
- хорошее знание рынка коммерческих российских и зарубежных компаний
- знание английского языка - Upper-Intermediate (свободно говорить/писать)
- наличие клиентской базы
- опыт ведения переговоров
- ведение клиентов от холодного звонка до оформления сделки
- базовые знания документооборота
Нас ждут великие проекты!
Дизайнер упаковки
Depot WPF
В Depot WPF опять не хватает рук на все заказы, в связи с чем команда открывает вакансию дизайнера в группу, занимающуюся разработкой упаковки.
От будущего коллеги ждут:
- опыт работы с глобальными брендами и масштабными задачами;
- умение работать с фудстайлом;
- отточенное чувство вкуса;
- инициативность, усидчивость;
- позитивный настрой при любом ходе событий, адекватное восприятие критики, желание жить, творить и развиваться;
- абсолютное владение пакетом Adobe.
Готовы на поход за очередным «Каннским львом» в составе команды одного из крупнейших брендинговых агентств страны? Присылайте свое портфолио коммерческому директору Depot WPF Ксении Пархоменко на почту [email protected] с пометкой «Дизайнер в упаковку».
p.s. Дорогие фрилансеры, молодые родители и убежденные домоседы! Вынуждены вас разочаровать заранее: команда ищет сотрудника исключительно в штат на постоянную загрузку. Специалисты на «удаленку» не рассматриваются.
Медиапленнер
Publicis Media Russia
«Все лучшее детям!» — подумали мы и начали поиск лучшего специалиста на наш любимый «детский» бренд.
В нашу клиентскую команду нужен медиапленнер — инициативный специалист с опытом тактического и стратегического планирования и хорошим уровнем английского языка.
Эта позиция точно для тебя, если:
- ты прекрасно знаешь инструменты offline-рекламы, работал с ТВ, наружкой, радио и прессой;
- Client Service и эффективная коммуникация – твой конёк;
- Ты любишь презентовать и отстаивать свою позицию, не боишься работать с большим объемом информации.
Интересно? Скорее пиши нам на [email protected].
Тебя ждут интересные задачи, работа с одним из крупнейших игроков глобального FMCG-рынка и, конечно же, прекрасная команда!