Sostav продолжает публиковать горячие вакансии из мира рекламы и маркетинга. На данный момент рынок остро нуждается в менеджерах самых разных направлений, в руководителях проектов и, конечно, в креативщиках (с копирайтерскими навыками!).
Листайте нашу подборку, узнавайте себя и высылайте резюме на позицию мечты.
Аккаунт-менеджер
Deasign Russia
- Санкт-Петербург
Требования:
- 3+ года работы в рекламном или digital-агентстве, веб-студии.
- Опыт работы с известными брендами.
- 5+ лет в сфере маркетинга, рекламы, веб-разработки.
- Способность быстро, остроумно и конструктивно разрешать проблемные ситуации.
- Умение слушать, понимать и объяснять.
- Важно свободно говорить и писать по-английски.
Задачи:
- Вести проекты в сфере digital: стратегии, кампании, видео, SMM, инсталляции, сайты, медиа.
- Считать сметы, планировать загрузку команды, составлять тайм-планы, работать с документами, делать отчеты и создавать захватывающие презентации.
- Мотивировать и вести команду.
- Отвечать за эффективность проектов.
- Общаться с клиентами и строить с ними долгосрочные отношения.
Условия:
- Пять недель отпуска в году.
- Уютный офис в центре (10 минут от метро «Петроградская»).
- Зарплата точно в срок. Оклад в зависимости от опыта.
- 40-часовая рабочая неделя.
- Интересные задачи в рамках российских и европейских проектов.
- Чёткое и чуткое руководство, адекватные коллеги.
Контакт для связи: Алла Хотькина, коммерческий директор, [email protected], +7 812 909 15 62
Project Manager
Vitrina A
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Сбор требований и управление ими на протяжении всего проекта;
- Детализация требований и декомпозиция на задачи;
- Приёмка и проверка реализованного функционала на соответствие БТ и ТЗ
- Контроль сроков реализации;
- Составление описания нового и текущего функционала;
- Передача проекта в эксплуатацию и контроль во время пилота;
- Консультации смежных подразделений по текущему и новому функционалу сервиса;
- Постоянное взаимодействие с бизнес заказчиком, разработкой, QA и другими участниками проекта.
Требования:
- Опыт ведения проектов по разработке ПО от 2-х лет;
- Опыт постановки и декомпозиции задач для разработки;
- Опыт составления диаграмм, сценариев использования и логики бизнес-процессов;
- Внимательность, ответственность, многозадачность, стрессоустойчивость.
Креативный стратег
Mail.Ru Group
Задачи:
- проработка коммуникационных стратегий и долгосрочных планов на основании брифов, полученных от партнёров;
- постановка задач отделу аналитики на сбор данных и проведение исследований, необходимых для проработки коммуникационных стратегий. Интерпретация данных в контексте решения задач партнёра;
- взаимодействие с агентствами и бренд-командами для получения хорошего уровня понимания бизнеса партнёров;
- подготовка и проведение стратегических сессий и воркшопов для ключевых партнёров;
- выступление на профильных конференциях и партнёрских мероприятиях;
- координация работы с ключевыми сотрудниками из других отделов для разработки уникальных и инновационных продуктовых решений под задачи партнёров;
- анализ ключевых тенденций в коммуникациях, маркетинге и технологиях по всему миру и в России;
- выработка рекоммендаций по развитию по развитию портфолио рекламных продуктов и сервисов на основании понимания глобальных трендов и ожиданий российского рекламного рынка;
- усиление экспертизы сотрудников коммерческого департамента в стратегическом планировании.
Требование:
- желание и способность понимать и помогать клиентам во всём их многообразии;
- здоровые амбиции по созданию выдающихся коммуникационных решений;
- опыт работы с коммуникационными стратегиями для крупных международных брендов: от 5 лет;
- отличное понимание digital инструментов, каналов и площадок;
- опыт публичных выступлений;
- свободный письменный и разговорный английский язык.
Работа в Mail.Ru Group - это:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Контакт для связи: Рытченкова Арина? [email protected]
Клиентский менеджер
Mail.Ru Group
Задачи:
- ведение размещений агентств группы, консультирование и поддержка клиентов по всем возникающим вопросам, предоставление полной информации по площадкам и форматам рекламы на ресурсах MRG;
- постановка броней на размещение рекламы в системах 1С и 1Т, обработка запросов агентств по работе с target.my.com, отслеживание статистики размещений;
- ведение финансовой отчетности и сбор документов;
- коммуникация с отделами внутри MRG.
Требования:
- навыки переговорщика;
- опыт работы в рекламном агентстве или на площадке — от 1 года;
- высшее образование;
- понимание работы рекламы в интернете, знание терминов.
Работа в Mail.Ru Group - это:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Контакт для связи: Четвергова Виолетта, [email protected]
Медийный стратег
Mail.Ru Group
Задачи:
- проработка коммуникационных стратегий и долгосрочных планов на основании брифов, полученных от партнёров;
- постановка задач отделу аналитики на сбор данных и проведение исследований, необходимых для проработки коммуникационных стратегий. Интерпретация данных в контексте решения задач партнёра;
- взаимодействие с агентствами и бренд-командами для получения хорошего уровня понимания бизнеса партнёров;
- создание медийных планов и стратегий, основанных на маркетинговой и коммуникационной стратегии, включая рекомендации по наиболее эффективному использованию бюджета бренда;
- проработка детальной системы KPI каждой кампании и стратегии. Определение взаимосвязи между KPI и их влиянием на конечные бизнес результаты партнёров;
- сегментация продуктов и сервисов коммерческого направления под различные категории партнёров и их задачи;
- анализ ключевых тенденций в коммуникациях, маркетинге и технологиях по всему миру и в России;
- выработка рекомендаций по развитию по развитию портфолио рекламных продуктов и сервисов на основании понимания глобальных трендов и ожиданий российского рекламного рынка;
- координация работы с ключевыми сотрудниками из других отделов для разработки уникальных и инновационных продуктовых решений под задачи партнёров;
- усиление экспертизы сотрудников коммерческого департамента в стратегическом планировании и в построении эффективных медиапланов.
Требования:
- желание и способность понимать и помогать клиентам во всём их многообразии;
- опыт работы с коммуникационными стратегиями для крупных международных брендов: от 5 лет;
- отличное понимание digital инструментов, каналов и площадок;
- блестящее умение работать с данными и цифрами;
- способность делать объективные выводы и формулировать гипотезы, основываясь на большом объёме информации;
- свободный письменный и разговорный английский язык.
Работа в Mail.Ru Group - это:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Контакт для связи: Рытченкова Арина, [email protected]
Senior Account Manager BTL
RCG
Должностные обязанности:
- Ведение клиента (переговоры, обсуждение задач, работа с договорами и др.)
- Формирование бюджетов проектов, защита презентаций
- Участие в создании креатива
- Ведение проекта
- Развитие клиента (продвижение других услуг агентства)
- Постановка задач и контроль создания BTL стратегии для реализации задач клиента
- Менеджмент проектов:
- Координация и контроль работы проектной команды
- Координация и контроль работы с внештатным персоналом
- Координация работы региональных подразделений
- Анализ результатов и эффективности, составление отчетов
Требования к кандидату:
- Опыт работы в рекламном агентстве обязателен! В должности Account Manager / Senior Account Manager в BTL-отделе
- Опыт руководства тремя и более людьми
- Умение работать со смежными отделами — Creative, Production, Digital
- Знание «полевой» работы
- Знание документооборота
- Знание тайм-менеджмента
- Понимание схемы расчета KPI’s и RR
- Работа с крупными FMCG-компаниями будет огромным преимуществом
- Знание английского языка приветствуется
Условия:
- Высокий фиксированный оклад + KPI (годовой бонус + бонус по закрытию проекта)
Контакт для связи: [email protected], [email protected], HR-директор
Account PR Manager
RCG
Ищем сотрудника на очень большие и интересные проекты. Идеально для человека, который устал от классического PR и хочет развиваться, решать нестандартные, сложные задачи, задействовать и реализовывать свою творческую креативную часть :))
Что будет входить в обязанности:
- Разработка коммуникационной стратегии, исходя из бизнес-задач клиента
- Ведение клиента day to day
- Управление текущими проектами: ежедневное планирование, подготовка отчетов
- Коммуникация и брифинг блогеров на различные спецпроекты, утверждение видео- и фотоматериалов
- Работа со СМИ (общение с журналистами, создание информационных поводов, инициирование публикаций, follow up), установление и поддержание отношений со СМИ, мониторинг, подготовка отчетов
- Участие в новом бизнесе (брифы, тендеры)
- Составление смет и ведение документооборота
- Подготовка пресс-материалов
- Проведение мероприятий
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт в агентстве — обязательно!
- Навык написания тендерных предложений, пресс-релизов, текстов и прочих информационных материалов — на высоком уровне
- Высокие навыки устной презентации и защиты предложения перед клиентом, а также ведения переговоров любой сложности и ведения деловой переписки
- Наличие портфолио с описанием собственных проектов и результатов
- Наличие наработанной базы СМИ
- Опыт работы в FMCG, Beauty от года руководителем PR-проектов
- Понимание принципов работы традиционных и новых медиа
- Идеальная грамотность
- Ответственность, аккуратность, вежливость
- Готовность к срочным проектам и возможным командировкам
Что мы готовы предложить:
- Фиксированный оклад (обсуждаем на собеседовании) + ежегодный бонус Крутые масштабные проекты, известные бренды в качестве клиентов
- Возможность реализовать свои амбиции, креативность и творческую составляющую
- Классный офис в модном месте (дизайн-завод FLACON)
Контакт для связи: [email protected], [email protected], HR-директор
New Business Manager
RCG
Должностные обязанности:
- аналитика и поиcк потенциальных клиентов, работа с деловыми с соцсетями
- ведение и развитие клиентской базы, холодные звонки, деловая переписка
- работа с тендерами на электронных площадках, мониторинг релевантных тендеров в открытых источниках
- выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами
- формальные и неформальные встречи с клиентами, презентация услуг агентства
- взаимодействие со всеми департаментами агентства (лидирование, распределение ресурсов, брифинг, контроль, мотивация)
- работа с документацией на первом этапе тендерного процесса (договор, NDA, RFI, RateCard)
Требования к кандидату:
- Опыт работы в агентстве обязателен! В должности менеджера по работе с клиентами
- Знание английского языка и тайм-менеджмента
Условия:
Высокий фиксированный оклад + KPI (годовой бонус + бонус по закрытию проекта)
Контакт для связи: [email protected], [email protected], HR-директор
Креативный копирайтер
Affect
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Affect — digital-агентство полного цикла, входящее в Топ-7 российских digital-агентств с опытом работы 15 лет. Мы ищем креатора или даже старшего креатора, Человека с прогрессивным мышлением и желанием создавать прекрасное.
Требования и навыки:
- опыт работы копирайтером/креатором в digital-агентстве от двух лет;
- диджитальное портфолио;
- концептуальное и стратегическое мышление, способность логически обосновать решение;
- навыки подготовки и оформления простых и красивых презентаций;
- грамотные русский и английский (upper intermediate) языки;
- опыт работы с крупными брендами;
- знание современных инструментов и трендов digital-индустрии.
Задачи:
- участие в работе над брифом в составе креативной группы или самостоятельно;
- подготовка креативной и стратегической части тендерных предложений;
- копирайтинг и создание презентаций;
- нейминг и разработка потребительской коммуникации, написание сценариев и креативных текстов;
- презентация предложений вместе с командой.
Условия:
- яркая команда, насыщенная агентская жизнь и фестивали, большие и нестандартные проекты;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- классный офис на территории Artplay;
- конкурентноспособная заработная плата.
Если вы дочитали до этого момента, и вам очень хочется откликнуться, но вы не уверены, что совпадаете по всем критериям, обязательно пишите!
Пожалуйста, не забудьте сразу приложить портфолио.
Контакт для связи: Мария Островская, HR-директор, [email protected].
Менеджер по продажам / Business Development Manager
Socialist Media
Команда Socialist Media ищет талантливых переговорщиков для продажи нативных размещений.
Это история не только про продажи, но и про выдумывание креативных компаний, в котором вы можете участвовать вместе с отделом, который этим занимается, чтобы продать уникальную идею новому клиенту. На самом деле речь пойдет не только о пабликах в соцсеточках, Socialist – это еще и digital-шоу, сериалы, масштабные контентные активации, брендированный контент, и другие продукты, которые не стыдно и интересно продавать.
Требования:
- Глубокое понимание рынка Интернет-рекламы
- Безупречная устная и письменная речь
- Желание быстро расти в доходах
Плюсы:
- Разговорный английский язык
- Подробное сопроводительное письмо
- Опыт продаж нативной рекламы
Условия:
- Шикарный лофт-офис в центре Москвы
- Старт с оклада и бонусов за каждую сделку. Если ты тот, кого мы ищем, ты, мягко говоря, неплохо заработаешь :)
Откликайся скорее, впереди много работы, давай уже познакомимся!
Контакт для связи: Евгения Петрищева, HR-менеджер, Моб.: +7 (910) 463 4848, Доб.: 198
PR-менеджер (бренд Lamborghini)
DEPARTAMENT
Ищем PR-менеджера для работы с легендарным брендом Lamborghini
Что вы будете делать:
- управлять коммуникационной кампанией, придумывать идеи коллабораций, партнерств, инфоповодов
- инициировать публикации в СМИ, у блогеров, в соц.сетях лидеров мнений
- работать на пресс-мероприятиях
- координировать пресс-туры
- контролировать документооборот, бюджетировать
- писать пресс-релизы
- общаться с клиентом на ежедневной основе
Идеальный кандидат отлично понимает, что такое modern luxury, имеет опыт работы с автобрендами, чувствует пульс города, «кто есть кто», знает лично или хотя бы в лицо лидеров мнений, ключевых журналистов из лайфстайл и автомобильных СМИ.
- опыт работы в PR агентстве от 2х лет;
- грамотный, красивый устный и письменный русский язык
- английский язык
- опыт в координации и ведении сразу нескольких проектов 360
Условия:
- Зп + ежеквартальный бонус за счастье клиента
- Перспективы развития в направлении celebrity management
Контакт для связи: [email protected]
Creator / Creative Copywriter
Eventum Premo
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Event / PR / Digital / Creative - агентство Eventum Premo, входящее в TOP 50 агенств мира, ищет Креатора / Креативного копирайтера - целеустремленного человека, который готов и хочет креативить в любую секунду, при этом выдавая классные и продаваемые идеи. Идеи, которые после станут реальностью.
Креативный копирайтер Eventum Premo - это:
- Много новых идей (от безумных до логичных)
- Постоянное участие в брейнштормах (это основа нашей работы)
- Умение формулировать свои мысли - кратко и четко
- Воплощение идей на «бумаге» (Keynote / владение приветствуется)
- Грамотный русский язык (Английский приветствуется)
- Чувство стиля
- Навык устной презентации идеи
- Умение управлять креативным процессом (Работа в команде).
Мы ждем:
- Опыт работы в креативных агентствах (Event/PR/Digital - приветствуется)
- Портфолио проектов / презентаций / наград
- Готовность пройти тестовое задание.
От нас:
- Работа в агентстве, входящем в TOP 50 агентств мира
- Возможность увидеть свою идею в реальности. (Бесценное чувство).
- Работа с всемирно известными брендами и марками
- Соответствующая и достойная оплата (оклад + бонусы). Оговаривается индивидуально
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Сильная команда опытных профессионалов
- Уютный loft-офис со всеми плюсами (м.Красносельская).
Фрилансеров мы не ищем. Нам нужен человек в штат.
P.s. Важно, что вы дочитали этот текст до конца. Начинайте своё сопроводительное письмо со слов «Привет, я тот кто вам нужен», иначе, ваше резюме не будет рассмотрено.
Контакт для связи: Дурманова Вероника, [email protected]
New business manager
Eventum Premo
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Агентство Eventum Premo специализируется на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.
В связи с расширение штата и наличием крупных интересных проектов, мы ищем в команду по-настоящему увлеченных своей работой людей. Нам нужен человек, который уже имеет хороший опыт в B2B продажах, готов приобретать новые компетенции и в перспективе расширять зону своей ответственности, расти внутри компании.
Предстоящие задачи:
- Активный поиск новых клиентов и установление доверительных отношений с ними
- Продажа услуг агентства (event & branded space), вхождение в тендеры
- Ведение коммуникации с клиентом до момента подписания договора (переговоры, презнетация агентства, коммуникация с ЛПР)
- Ведение списка целей по потенциальным клиентам, поддержание актуальной информации о клиентах, ключевых людях на стороне клиента, текущих агентствах
- Мониторинг удовлетворенности клиентов сервисом агентства
- Ведение отчетности и выполнение плановых показателей
- Подготовка презентационных материалов об агентстве
- Ведение CRM.
Что ищем в кандидате:
- Опыт продаж услуг событийного маркетинга от 2х лет
- Презентабельный внешний вид, высокий уровень владения русским и английским языком, грамотная письменная речь
- Коммуникативные навыки, навыки делового общения и ведения переговоров
- Умение работать с документацией
- Опыт работы в должности Менеджера по работе с клиентами
- Тайм-менеджмент
- Организованность.
Мы предлагаем:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Стабильная, официальная заработная плата (оклад+бонусная часть)
- 28 дней оплачиваемого отпуска
- Корпоративный ноутбук
- Свобода и самовыражение
- Отличные возможности профессионального роста и развития
- График работы – пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
- Испытательный срок – 3 месяца
Посмотрите наш сайт, наше портфолио, подумайте, что бы Вы могли нам предложить сделать. Во время интервью это очень поможет. У нас прекрасная репутация, отличная команда, большие амбиции и планы. Один удачливый счастливец присоединится к нашей бесстрашной команде!
Контакт для связи: Дурманова Вероника, [email protected]
Руководитель проектов/Senior Account Manager (Event)
Eventum Premo
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Агентство Eventum Premo специализируется на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.
В связи с расширение штата и наличием крупных интересных проектов, мы ищем в команду по-настоящему увлеченных своей работой людей, а именно - Руководителя проекта/Account Manager. Если вы креативны, амбициозны, любите сложные задачи и нестандартные решения, искренне считаете event своим призванием - добро пожаловать в компанию Eventum Premo.
Требования к кандидату:
- Релевантный опыт работы в ведущих рекламных и ивент-агентствах от 3 лет
- Опыт управления проектами для крупных и международных брендовОпыт организации масштабных мероприятий от 1000 человек (предпочтение отдается кандидатам с опытом организации масштабных форумов, в том числе
- региональных)
- Опыт организации федеральных road show
- Опыт создания и контроля сценария и программы мероприятия, опыт работы в режиссерской команде
- Готовность к автономной работе вместе с рабочей группой.
Чем вы будете заниматься:
- Участие в подготовке проекта от создания идеи до его реализации
- Ведение Клиента «под ключ»Разработка программы, сценария мероприятия, контроль реализации
- Работа с подрядчиками, персоналом, режиссерской группой, контроль процесса подготовки и исполнения
- Составление брифов для подрядчиков, контроль процесса подготовки и исполнения
- Проведение тендеров на оказание услуг среди подрядчиков
- Ведение логистики мероприятия
- Ведение бюджета проекта во время его подготовки, подготовка финансовой отчетности по проектам.
Ожидания от соискателя:
- Высшее образование
- Опыт работы на event рынке - от 3-х лет
- Опыт организации мероприятий от 1000 человек
- Отличное знание площадок и подрядчиков Москвы и регионов РФ (будьте готовы пройти небольшой тест на собеседовании)
- Способность работать с большими объемами информации в сжатые сроки
- Желание развиваться в event-сфере.
Что мы предлагаем:
- Мы предлагаем работу в лучшем event-агентстве и возможность участия в подготовке крупных интересных проектов
- Система оплаты: оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусы по итогам проведенных проектов
- Возможны командировки
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Корпоративный ноутбук
- Отличные возможности профессионального роста и развития
- Молодой, успешный коллектив, хорошая атмосфера в команде
- Офис в 5-ти минутах от м. Красносельская
- Испытательный срок – 3 месяца.
Вас ждут интересные задачи, требующие профессионального и творческого подхода, работа в команде настоящих профессионалов, всегда готовых помочь и поделиться опытом, а также возможность реализовать свои самые смелые идеи.
Мы ищем человека, который разделяет нашу страсть к совершенству во всем, чьи ценности и амбиции совпадают с нашими. Мы ищем партнера и друга, с которым сможем работать не один год.
Если вы хотите стать частью команды Eventum Premo - ждем Ваше резюме (желательно наличие сопроводительного письма).
Контакт для связи: Дурманова Вероника, [email protected]
Project manager PM middle
PINKMAN
Кто нам нужен? У нас есть гениальный арт-директор с крутой командой дизайнеров, сильный Dev и поток интересных и сложных проектов. Твоя задача – собрать команду ( верстка, разработка и т.п.) и координировать их работу, в т.ч. аутсорс команды (по необходимости).
Чем предстоит заниматься:
- ведение проектной документации;
- управление проектной командой;
- бюджетирование проекта: понимание стоимости выполнения отдельного вида работ, соблюдать KPI, оценка стоимости работ внешних специалистов/студий;
- реализация проекта: контроль исполнения проекта по календарному плану, взаимодействие с исполнителями и подрядчиками, контроль платежей и рабочих часов, контроль маржинальности проекта;
- запуск проекта в опытную эксплуатацию: контроль качества верстки (адаптивность, кроссбраузерность, мобильная версия, соответствия дизайн макетам), простановка кодов аналитики, организация тестирования функционала сайта, скорости работы сайта, модулей, передача в эксплуатацию;
- взаимодействие с Заказчиком по всем вопросам организации работ по проекту, в т.ч. определение объема работ по проекту;
- ежемесячный сбор и анализ статистики.
Что потребуется:
- опыт управления веб-разработкой;
- опыт координирования работы сотрудников отдела разработки (Дизайнеры, верстальщики, проектировщики, программисты и тд.);
- понимание всех этапов и вех проекта;
- знание методологий управления проектами;
- понимание и применение Agile в работе;
- системное мышление и способность быстро переключаться в процессе работы;
- опыт работы в таск-менеджерах (Active Collab;Jira);
- практические знания систем аналитики (Метрика, Analytics), желательно мультиканальная и сквозная аналитика (roistat).
Контакт для связи: [email protected]
Sale manager
PINKMAN
Продавать будем сайты, айдентику, креативные digital-проекты. Предстоит действительно много работать, клиенты ждут.
Чем предстоит заниматься:
- выполнение плана по привлечению новых клиентов;
- проведение первичных встреч с клиентами, подготовка коммерческих предложений и участие в тендерах;
- ведение сделок до подписания контракта, согласование условий договоров;
- выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
- обработка входящих обращений (звонки и письма).
Что потребуется:
- знание современного рынка веб-разработки;
- успешный опыт продаж проектов по разработке сайтов, digital продуктов, креатива, брендинга;
- отличные организаторские способности;
- пунктуальность в соблюдении сроков;
- грамотная письменная и устная речь;
- умение разговаривать с кем угодно и о чем необходимо;
- умение продавать;
- понимание психологии переговоров и продаж.
Будет зачислено как плюс:
- опыт работы в качестве руководителя проектов по созданию сайтов;
- опыт продаж услуг digital, креатива, брендинга;
- от 2-х лет опыта работы в аналогичной должности в студии веб-дизайна, digital-агентстве, web-студии, рекламном агентстве - ТОП 50.
Контакт для связи: [email protected]
Копирайтер
Depot WPF
Друзья! Мы в Depot WPF всегда в движении, и нам вечно чего-то не хватает. И в данный момент нам очень не хватает талантливого копирайтера.
Мы ищем неймера, гуру креативных концепций, мастера создания незабываемых слоганов и виртуоза написания рекламных текстов.
То есть того, кто:
- понимает, «что такое хорошо и что такое плохо», когда речь идет о названии бренда;
- может придумать название для чего угодно, от булавок до программы управления телепортацией. И обосновать, почему оно будет иметь успех;
- близко дружит с кириллицей и латиницей и умело пользуется этими знакомствами в своей работе;
- умеет работать в рамках брифа, но при этом смотреть на него с разных сторон.
- Если, вдобавок, вы знаете, что такое позиционирование бренда и как оно связано с неймингом - это повышает ваши шансы на успех в несколько раз.
Все заинтересованные могут продемонстрировать мастерство нашему коммерческому директору Ксении Пархоменко, выслав ей портфолио по адресу [email protected].
P.S. Вопреки распространенной практике, копирайтера мы ищем исключительно в штат. Варианты удаленной работы, увы, не рассматриваются: погружение в каждый проект должно быть максимально глубоким, иначе у нас не бывает.
Стратег
Depot WPF
Ищем стратегов в штат и на проекты!
Предупреждая вопросы - никого не уволили, не съели, не отправили мыть полы. Просто растут объемы задач.
Ищем подготовленного специалиста:
- с опытом в брендинге
- с уклоном в аналитику и маркетинг (знание математики приветствуется)
- знающего кейсы, агентства, инструментарий, методики и технологии работы с брендами
- умеющего вести параллельно несколько проектов
- способного быстро разрабатывать эффективные стратегии
- с развитыми презентационными навыками
- имеющего хороший бэкграунд по мониторингу кейсов и новостей рынка
- умеющего формулировать общее видение проекта, проводить глубинные интервью и организовывать количественные исследования
- понимающего эстетику визуальных коммуникаций и особенности работы с ними
- не боящегося ни скучной рутинной работы, ни сумасшедших командировок.
Если все это про вас – присылайте резюме на [email protected] с пометкой «Вакансия: стратег».