Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!

Обзор горячих вакансий в рекламе и маркетинге!

Вопросы о размещении присылайте на [email protected]

8

Sostav продолжает публиковать горячие вакансии из мира рекламы и маркетинга. На данный момент рынок остро нуждается в менеджерах самых разных направлений, в руководителях проектов и, конечно, в креативщиках (с копирайтерскими навыками!).

Листайте нашу подборку, узнавайте себя и высылайте резюме на позицию мечты.

Аккаунт-менеджер

от 60 000
Deasign Russia
  • Санкт-Петербург

Требования:

  • 3+ года работы в рекламном или digital-агентстве, веб-студии.
  • Опыт работы с известными брендами.
  • 5+ лет в сфере маркетинга, рекламы, веб-разработки.
  • Способность быстро, остроумно и конструктивно разрешать проблемные ситуации.
  • Умение слушать, понимать и объяснять.
  • Важно свободно говорить и писать по-английски.

Задачи:

  • Вести проекты в сфере digital: стратегии, кампании, видео, SMM, инсталляции, сайты, медиа.
  • Считать сметы, планировать загрузку команды, составлять тайм-планы, работать с документами, делать отчеты и создавать захватывающие презентации.
  • Мотивировать и вести команду.
  • Отвечать за эффективность проектов.
  • Общаться с клиентами и строить с ними долгосрочные отношения.

Условия:

  • Пять недель отпуска в году.
  • Уютный офис в центре (10 минут от метро «Петроградская»).
  • Зарплата точно в срок. Оклад в зависимости от опыта.
  • 40-часовая рабочая неделя.
  • Интересные задачи в рамках российских и европейских проектов.
  • Чёткое и чуткое руководство, адекватные коллеги.

Контакт для связи: Алла Хотькина, коммерческий директор, [email protected], +7 812 909 15 62

Project Manager

от 60 000 до 90 000
Vitrina A

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Сбор требований и управление ими на протяжении всего проекта;
  • Детализация требований и декомпозиция на задачи;
  • Приёмка и проверка реализованного функционала на соответствие БТ и ТЗ
  • Контроль сроков реализации;
  • Составление описания нового и текущего функционала;
  • Передача проекта в эксплуатацию и контроль во время пилота;
  • Консультации смежных подразделений по текущему и новому функционалу сервиса;
  • Постоянное взаимодействие с бизнес заказчиком, разработкой, QA и другими участниками проекта.

Требования:

  • Опыт ведения проектов по разработке ПО от 2-х лет;
  • Опыт постановки и декомпозиции задач для разработки;
  • Опыт составления диаграмм, сценариев использования и логики бизнес-процессов;
  • Внимательность, ответственность, многозадачность, стрессоустойчивость.

Креативный стратег

по договоренности
Mail.Ru Group

Задачи:

  • проработка коммуникационных стратегий и долгосрочных планов на основании брифов, полученных от партнёров;
  • постановка задач отделу аналитики на сбор данных и проведение исследований, необходимых для проработки коммуникационных стратегий. Интерпретация данных в контексте решения задач партнёра;
  • взаимодействие с агентствами и бренд-командами для получения хорошего уровня понимания бизнеса партнёров;
  • подготовка и проведение стратегических сессий и воркшопов для ключевых партнёров;
  • выступление на профильных конференциях и партнёрских мероприятиях;
  • координация работы с ключевыми сотрудниками из других отделов для разработки уникальных и инновационных продуктовых решений под задачи партнёров;
  • анализ ключевых тенденций в коммуникациях, маркетинге и технологиях по всему миру и в России;
  • выработка рекоммендаций по развитию по развитию портфолио рекламных продуктов и сервисов на основании понимания глобальных трендов и ожиданий российского рекламного рынка;
  • усиление экспертизы сотрудников коммерческого департамента в стратегическом планировании.

Требование:

  • желание и способность понимать и помогать клиентам во всём их многообразии;
  • здоровые амбиции по созданию выдающихся коммуникационных решений;
  • опыт работы с коммуникационными стратегиями для крупных международных брендов: от 5 лет;
  • отличное понимание digital инструментов, каналов и площадок;
  • опыт публичных выступлений;
  • свободный письменный и разговорный английский язык.

Работа в Mail.Ru Group - это:

  • проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
  • сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
  • оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
  • команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
  • профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
  • новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
  • офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
  • здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.

Контакт для связи: Рытченкова Арина? [email protected]

Клиентский менеджер                                           

по договоренности
Mail.Ru Group

Задачи:

  • ведение размещений агентств группы, консультирование и поддержка клиентов по всем возникающим вопросам, предоставление полной информации по площадкам и форматам рекламы на ресурсах MRG;
  • постановка броней на размещение рекламы в системах 1С и 1Т, обработка запросов агентств по работе с target.my.com, отслеживание статистики размещений;
  • ведение финансовой отчетности и сбор документов;
  • коммуникация с отделами внутри MRG.                                                                  

Требования:

  • навыки переговорщика;
  • опыт работы в рекламном агентстве или на площадке — от 1 года;
  • высшее образование;
  • понимание работы рекламы в интернете, знание терминов.  

Работа в Mail.Ru Group - это:

  • проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
  • сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
  • оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
  • команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
  • профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
  • новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
  • офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
  • здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.

 Контакт для связи: Четвергова Виолетта, [email protected]

Медийный стратег

по договоренности
Mail.Ru Group

Задачи:

  • проработка коммуникационных стратегий и долгосрочных планов на основании брифов, полученных от партнёров;
  • постановка задач отделу аналитики на сбор данных и проведение исследований, необходимых для проработки коммуникационных стратегий. Интерпретация данных в контексте решения задач партнёра;
  • взаимодействие с агентствами и бренд-командами для получения хорошего уровня понимания бизнеса партнёров;
  • создание медийных планов и стратегий, основанных на маркетинговой и коммуникационной стратегии, включая рекомендации по наиболее эффективному использованию бюджета бренда;
  • проработка детальной системы KPI каждой кампании и стратегии. Определение взаимосвязи между KPI и их влиянием на конечные бизнес результаты партнёров;
  • сегментация продуктов и сервисов коммерческого направления под различные категории партнёров и их задачи;
  • анализ ключевых тенденций в коммуникациях, маркетинге и технологиях по всему миру и в России;
  • выработка рекомендаций по развитию по развитию портфолио рекламных продуктов и сервисов на основании понимания глобальных трендов и ожиданий российского рекламного рынка;
  • координация работы с ключевыми сотрудниками из других отделов для разработки уникальных и инновационных продуктовых решений под задачи партнёров;
  • усиление экспертизы сотрудников коммерческого департамента в стратегическом планировании и в построении эффективных медиапланов.

Требования:

  • желание и способность понимать и помогать клиентам во всём их многообразии;
  • опыт работы с коммуникационными стратегиями для крупных международных брендов: от 5 лет;
  • отличное понимание digital инструментов, каналов и площадок;
  • блестящее умение работать с данными и цифрами;
  • способность делать объективные выводы и формулировать гипотезы, основываясь на большом объёме информации;
  • свободный письменный и разговорный английский язык.

Работа в Mail.Ru Group - это:

  • проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
  • сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
  • оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
  • команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
  • профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
  • новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
  • офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
  • здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.

Контакт для связи: Рытченкова Арина, [email protected]

Senior Account Manager BTL

по договоренности
RCG

Должностные обязанности:

  1. Ведение клиента (переговоры, обсуждение задач, работа с договорами и др.)
  2. Формирование бюджетов проектов, защита презентаций
  3. Участие в создании креатива
  4. Ведение проекта
  5. Развитие клиента (продвижение других услуг агентства)
  6. Постановка задач и контроль создания BTL стратегии для реализации задач клиента
  7. Менеджмент проектов:
  • Координация и контроль работы проектной команды
  • Координация и контроль работы с внештатным персоналом
  • Координация работы региональных подразделений
  • Анализ результатов и эффективности, составление отчетов

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в рекламном агентстве обязателен! В должности Account Manager / Senior Account Manager в BTL-отделе
  • Опыт руководства тремя и более людьми
  • Умение работать со смежными отделами — Creative, Production, Digital
  • Знание «полевой» работы
  • Знание документооборота
  • Знание тайм-менеджмента
  • Понимание схемы расчета KPI’s и RR
  • Работа с крупными FMCG-компаниями будет огромным преимуществом
  • Знание английского языка приветствуется

Условия:

  • Высокий фиксированный оклад + KPI (годовой бонус + бонус по закрытию проекта)

Контакт для связи: [email protected], [email protected], HR-директор 

Account PR Manager

по договоренности
RCG

Ищем сотрудника на очень большие и интересные проекты. Идеально для человека, который устал от классического PR и хочет развиваться, решать нестандартные, сложные задачи, задействовать и реализовывать свою творческую креативную часть :))

Что будет входить в обязанности:

  • Разработка коммуникационной стратегии, исходя из бизнес-задач клиента
  • Ведение клиента day to day
  • Управление текущими проектами: ежедневное планирование, подготовка отчетов
  • Коммуникация и брифинг блогеров на различные спецпроекты, утверждение видео- и фотоматериалов
  • Работа со СМИ (общение с журналистами, создание информационных поводов, инициирование публикаций, follow up), установление и поддержание отношений со СМИ, мониторинг, подготовка отчетов
  • Участие в новом бизнесе (брифы, тендеры)
  • Составление смет и ведение документооборота
  • Подготовка пресс-материалов
  • Проведение мероприятий

Что мы ожидаем от вас:

  • Опыт в агентстве — обязательно!
  • Навык написания тендерных предложений, пресс-релизов, текстов и прочих информационных материалов — на высоком уровне
  • Высокие навыки устной презентации и защиты предложения перед клиентом, а также ведения переговоров любой сложности и ведения деловой переписки
  • Наличие портфолио с описанием собственных проектов и результатов
  • Наличие наработанной базы СМИ
  • Опыт работы в FMCG, Beauty от года руководителем PR-проектов
  • Понимание принципов работы традиционных и новых медиа
  • Идеальная грамотность
  • Ответственность, аккуратность, вежливость
  • Готовность к срочным проектам и возможным командировкам

Что мы готовы предложить:

  • Фиксированный оклад (обсуждаем на собеседовании) + ежегодный бонус Крутые масштабные проекты, известные бренды в качестве клиентов
  • Возможность реализовать свои амбиции, креативность и творческую составляющую
  • Классный офис в модном месте (дизайн-завод FLACON)

Контакт для связи: [email protected], [email protected], HR-директор 

New Business Manager

по договоренности
RCG

Должностные обязанности:

  • аналитика и поиcк потенциальных клиентов, работа с деловыми с соцсетями
  • ведение и развитие клиентской базы, холодные звонки, деловая переписка
  • работа с тендерами на электронных площадках, мониторинг релевантных тендеров в открытых источниках
  • выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами
  • формальные и неформальные встречи с клиентами, презентация услуг агентства
  • взаимодействие со всеми департаментами агентства (лидирование, распределение ресурсов, брифинг, контроль, мотивация)
  • работа с документацией на первом этапе тендерного процесса (договор, NDA, RFI, RateCard)

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в агентстве обязателен! В должности менеджера по работе с клиентами
  • Знание английского языка и тайм-менеджмента

Условия:

Высокий фиксированный оклад + KPI (годовой бонус + бонус по закрытию проекта)

Контакт для связи:  [email protected], [email protected], HR-директор 

Креативный копирайтер

по договоренности
Affect

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Affect — digital-агентство полного цикла, входящее в Топ-7 российских digital-агентств с опытом работы 15 лет. Мы ищем креатора или даже старшего креатора, Человека с прогрессивным мышлением и желанием создавать прекрасное.

Требования и навыки:

  • опыт работы копирайтером/креатором в digital-агентстве от двух лет;
  • диджитальное портфолио;
  • концептуальное и стратегическое мышление, способность логически обосновать решение;
  • навыки подготовки и оформления простых и красивых презентаций;
  • грамотные русский и английский (upper intermediate) языки;
  • опыт работы с крупными брендами;
  • знание современных инструментов и трендов digital-индустрии.

Задачи:

  • участие в работе над брифом в составе креативной группы или самостоятельно;
  • подготовка креативной и стратегической части тендерных предложений;
  • копирайтинг и создание презентаций;
  • нейминг и разработка потребительской коммуникации, написание сценариев и креативных текстов;
  • презентация предложений вместе с командой.

Условия:

  • яркая команда, насыщенная агентская жизнь и фестивали, большие и нестандартные проекты;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • классный офис на территории Artplay;
  • конкурентноспособная заработная плата.

Если вы дочитали до этого момента, и вам очень хочется откликнуться, но вы не уверены, что совпадаете по всем критериям, обязательно пишите!

Пожалуйста, не забудьте сразу приложить портфолио.

Контакт для связи: Мария Островская, HR-директор, [email protected].

Менеджер по продажам / Business Development Manager

по договоренности
Socialist Media

Команда Socialist Media ищет талантливых переговорщиков для продажи нативных размещений.

Это история не только про продажи, но и про выдумывание креативных компаний, в котором вы можете участвовать вместе с отделом, который этим занимается, чтобы продать уникальную идею новому клиенту. На самом деле речь пойдет не только о пабликах в соцсеточках, Socialist – это еще и digital-шоу, сериалы, масштабные контентные активации, брендированный контент, и другие продукты, которые не стыдно и интересно продавать.

Требования:

  • Глубокое понимание рынка Интернет-рекламы
  • Безупречная устная и письменная речь
  • Желание быстро расти в доходах

Плюсы:

  • Разговорный английский язык
  • Подробное сопроводительное письмо
  • Опыт продаж нативной рекламы

Условия:

  • Шикарный лофт-офис в центре Москвы
  • Старт с оклада и бонусов за каждую сделку. Если ты тот, кого мы ищем, ты, мягко говоря, неплохо заработаешь :)

Откликайся скорее, впереди много работы, давай уже познакомимся!

Контакт для связи: Евгения Петрищева, HR-менеджер, Моб.: +7 (910) 463 4848, Доб.: 198

PR-менеджер (бренд Lamborghini)

по договоренности
DEPARTAMENT

Ищем PR-менеджера для работы с легендарным брендом Lamborghini

Что вы будете делать:

  • управлять коммуникационной кампанией, придумывать идеи коллабораций, партнерств, инфоповодов
  • инициировать публикации в СМИ, у блогеров, в соц.сетях лидеров мнений
  • работать на пресс-мероприятиях
  • координировать пресс-туры
  • контролировать документооборот, бюджетировать
  • писать пресс-релизы
  • общаться с клиентом на ежедневной основе

Идеальный кандидат отлично понимает, что такое modern luxury, имеет опыт работы с автобрендами, чувствует пульс города, «кто есть кто», знает лично или хотя бы в лицо лидеров мнений, ключевых журналистов из лайфстайл и автомобильных СМИ.

  • опыт работы в PR агентстве от 2х лет;
  • грамотный, красивый устный и письменный русский язык
  • английский язык
  • опыт в координации и ведении сразу нескольких проектов 360

Условия:

  • Зп + ежеквартальный бонус за счастье клиента
  • Перспективы развития в направлении celebrity management

Контакт для связи: [email protected]

Creator / Creative Copywriter

по договоренности
Eventum Premo
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Event / PR / Digital / Creative - агентство Eventum Premo, входящее в TOP 50 агенств мира, ищет Креатора / Креативного копирайтера - целеустремленного человека, который готов и хочет креативить в любую секунду, при этом выдавая классные и продаваемые идеи. Идеи, которые после станут реальностью.

Креативный копирайтер Eventum Premo - это:

  • Много новых идей (от безумных до логичных)
  • Постоянное участие в брейнштормах (это основа нашей работы)
  • Умение формулировать свои мысли - кратко и четко
  • Воплощение идей на «бумаге» (Keynote / владение приветствуется)
  • Грамотный русский язык (Английский приветствуется)
  • Чувство стиля
  • Навык устной презентации идеи
  • Умение управлять креативным процессом (Работа в команде).

Мы ждем:

  • Опыт работы в креативных агентствах (Event/PR/Digital - приветствуется)
  • Портфолио проектов / презентаций / наград
  • Готовность пройти тестовое задание.

От нас:

  • Работа в агентстве, входящем в TOP 50 агентств мира
  • Возможность увидеть свою идею в реальности. (Бесценное чувство).
  • Работа с всемирно известными брендами и марками
  • Соответствующая и достойная оплата (оклад + бонусы). Оговаривается индивидуально
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Сильная команда опытных профессионалов
  • Уютный loft-офис со всеми плюсами (м.Красносельская).

Фрилансеров мы не ищем. Нам нужен человек в штат.

P.s. Важно, что вы дочитали этот текст до конца. Начинайте своё сопроводительное письмо со слов «Привет, я тот кто вам нужен», иначе, ваше резюме не будет рассмотрено.

Контакт для связи: Дурманова Вероника, [email protected]

New business manager

по договоренности
Eventum Premo
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Агентство Eventum Premo специализируется на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.

В связи с расширение штата и наличием крупных интересных проектов, мы ищем в команду по-настоящему увлеченных своей работой людей. Нам нужен человек, который уже имеет хороший опыт в B2B продажах, готов приобретать новые компетенции и в перспективе расширять зону своей ответственности, расти внутри компании.

Предстоящие задачи:

  • Активный поиск новых клиентов и установление доверительных отношений с ними
  • Продажа услуг агентства (event & branded space), вхождение в тендеры
  • Ведение коммуникации с клиентом до момента подписания договора (переговоры, презнетация агентства, коммуникация с ЛПР)
  • Ведение списка целей по потенциальным клиентам, поддержание актуальной информации о клиентах, ключевых людях на стороне клиента, текущих агентствах
  • Мониторинг удовлетворенности клиентов сервисом агентства
  • Ведение отчетности и выполнение плановых показателей
  • Подготовка презентационных материалов об агентстве
  • Ведение CRM.

Что ищем в кандидате:

  • Опыт продаж услуг событийного маркетинга от 2х лет
  • Презентабельный внешний вид, высокий уровень владения русским и английским языком, грамотная письменная речь
  • Коммуникативные навыки, навыки делового общения и ведения переговоров
  • Умение работать с документацией
  • Опыт работы в должности Менеджера по работе с клиентами
  • Тайм-менеджмент
  • Организованность.

Мы предлагаем:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Стабильная, официальная заработная плата (оклад+бонусная часть)
  • 28 дней оплачиваемого отпуска
  • Корпоративный ноутбук
  • Свобода и самовыражение
  • Отличные возможности профессионального роста и развития
  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
  • Испытательный срок – 3 месяца

Посмотрите наш сайт, наше портфолио, подумайте, что бы Вы могли нам предложить сделать. Во время интервью это очень поможет. У нас прекрасная репутация, отличная команда, большие амбиции и планы. Один удачливый счастливец присоединится к нашей бесстрашной команде!

Контакт для связи: Дурманова Вероника, [email protected]

Руководитель проектов/Senior Account Manager (Event)

по договоренности
Eventum Premo
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Агентство Eventum Premo специализируется на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.

В связи с расширение штата и наличием крупных интересных проектов, мы ищем в команду по-настоящему увлеченных своей работой людей, а именно - Руководителя проекта/Account Manager. Если вы креативны, амбициозны, любите сложные задачи и нестандартные решения, искренне считаете event своим призванием - добро пожаловать в компанию Eventum Premo.

Требования к кандидату:

  • Релевантный опыт работы в ведущих рекламных и ивент-агентствах от 3 лет
  • Опыт управления проектами для крупных и международных брендовОпыт организации масштабных мероприятий от 1000 человек (предпочтение отдается кандидатам с опытом организации масштабных форумов, в том числе
  • региональных)
  • Опыт организации федеральных road show
  • Опыт создания и контроля сценария и программы мероприятия, опыт работы в режиссерской команде
  • Готовность к автономной работе вместе с рабочей группой.

Чем вы будете заниматься:

  • Участие в подготовке проекта от создания идеи до его реализации
  • Ведение Клиента «под ключ»Разработка программы, сценария мероприятия, контроль реализации
  • Работа с подрядчиками, персоналом, режиссерской группой, контроль процесса подготовки и исполнения
  • Составление брифов для подрядчиков, контроль процесса подготовки и исполнения
  • Проведение тендеров на оказание услуг среди подрядчиков
  • Ведение логистики мероприятия
  • Ведение бюджета проекта во время его подготовки, подготовка финансовой отчетности по проектам.

Ожидания от соискателя:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на event рынке - от 3-х лет
  • Опыт организации мероприятий от 1000 человек
  • Отличное знание площадок и подрядчиков Москвы и регионов РФ (будьте готовы пройти небольшой тест на собеседовании)
  • Способность работать с большими объемами информации в сжатые сроки
  • Желание развиваться в event-сфере.

Что мы предлагаем:

  • Мы предлагаем работу в лучшем event-агентстве и возможность участия в подготовке крупных интересных проектов
  • Система оплаты: оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусы по итогам проведенных проектов
  • Возможны командировки
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Корпоративный ноутбук
  • Отличные возможности профессионального роста и развития
  • Молодой, успешный коллектив, хорошая атмосфера в команде
  • Офис в 5-ти минутах от м. Красносельская
  • Испытательный срок – 3 месяца.

Вас ждут интересные задачи, требующие профессионального и творческого подхода, работа в команде настоящих профессионалов, всегда готовых помочь и поделиться опытом, а также возможность реализовать свои самые смелые идеи.

Мы ищем человека, который разделяет нашу страсть к совершенству во всем, чьи ценности и амбиции совпадают с нашими. Мы ищем партнера и друга, с которым сможем работать не один год.

Если вы хотите стать частью команды Eventum Premo - ждем Ваше резюме (желательно наличие сопроводительного письма).

Контакт для связи: Дурманова Вероника, [email protected]

Project manager PM middle

по договоренности
PINKMAN

Кто нам нужен? У нас есть гениальный арт-директор с крутой командой дизайнеров, сильный Dev и поток интересных и сложных проектов. Твоя задача – собрать команду ( верстка, разработка и т.п.) и координировать их работу, в т.ч. аутсорс команды (по необходимости).

Чем предстоит заниматься:

  • ведение проектной документации;
  • управление проектной командой;
  • бюджетирование проекта: понимание стоимости выполнения отдельного вида работ, соблюдать KPI, оценка стоимости работ внешних специалистов/студий;
  • реализация проекта: контроль исполнения проекта по календарному плану, взаимодействие с исполнителями и подрядчиками, контроль платежей и рабочих часов, контроль маржинальности проекта;
  • запуск проекта в опытную эксплуатацию: контроль качества верстки (адаптивность, кроссбраузерность, мобильная версия, соответствия дизайн макетам), простановка кодов аналитики, организация тестирования функционала сайта, скорости работы сайта, модулей, передача в эксплуатацию;
  • взаимодействие с Заказчиком по всем вопросам организации работ по проекту, в т.ч. определение объема работ по проекту;
  • ежемесячный сбор и анализ статистики.

Что потребуется:

  • опыт управления веб-разработкой;
  • опыт координирования работы сотрудников отдела разработки (Дизайнеры, верстальщики, проектировщики, программисты и тд.);
  • понимание всех этапов и вех проекта;
  • знание методологий управления проектами;
  • понимание и применение Agile в работе;
  • системное мышление и способность быстро переключаться в процессе работы;
  • опыт работы в таск-менеджерах (Active Collab;Jira);
  • практические знания систем аналитики (Метрика, Analytics), желательно мультиканальная и сквозная аналитика (roistat).

Контакт для связи: [email protected]

Sale manager

по договоренности
PINKMAN

Продавать будем сайты, айдентику, креативные digital-проекты. Предстоит действительно много работать, клиенты ждут.

Чем предстоит заниматься:

  • выполнение плана по привлечению новых клиентов;
  • проведение первичных встреч с клиентами, подготовка коммерческих предложений и участие в тендерах;
  • ведение сделок до подписания контракта, согласование условий договоров;
  • выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • обработка входящих обращений (звонки и письма).

Что потребуется:

  • знание современного рынка веб-разработки;
  • успешный опыт продаж проектов по разработке сайтов, digital продуктов, креатива, брендинга;
  • отличные организаторские способности;
  • пунктуальность в соблюдении сроков;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • умение разговаривать с кем угодно и о чем необходимо;
  • умение продавать;
  • понимание психологии переговоров и продаж.

Будет зачислено как плюс:

  • опыт работы в качестве руководителя проектов по созданию сайтов;
  • опыт продаж услуг digital, креатива, брендинга;
  • от 2-х лет опыта работы в аналогичной должности в студии веб-дизайна, digital-агентстве, web-студии, рекламном агентстве - ТОП 50.

Контакт для связи: [email protected]

Копирайтер

по договоренности
Depot WPF

Друзья! Мы в Depot WPF всегда в движении, и нам вечно чего-то не хватает. И в данный момент нам очень не хватает талантливого копирайтера.

Мы ищем неймера, гуру креативных концепций, мастера создания незабываемых слоганов и виртуоза написания рекламных текстов.

То есть того, кто: 

  • понимает, «что такое хорошо и что такое плохо», когда речь идет о названии бренда; 
  • может придумать название для чего угодно, от булавок до программы управления телепортацией. И обосновать, почему оно будет иметь успех; 
  • близко дружит с кириллицей и латиницей и умело пользуется этими знакомствами в своей работе; 
  • умеет работать в рамках брифа, но при этом смотреть на него с разных сторон.
  • Если, вдобавок, вы знаете, что такое позиционирование бренда и как оно связано с неймингом - это повышает ваши шансы на успех в несколько раз.

Все заинтересованные могут продемонстрировать мастерство нашему коммерческому директору Ксении Пархоменко, выслав ей портфолио по адресу [email protected].

P.S. Вопреки распространенной практике, копирайтера мы ищем исключительно в штат. Варианты удаленной работы, увы, не рассматриваются: погружение в каждый проект должно быть максимально глубоким, иначе у нас не бывает.

Стратег

по договоренности
Depot WPF

Ищем стратегов в штат и на проекты!

Предупреждая вопросы - никого не уволили, не съели, не отправили мыть полы. Просто растут объемы задач.

Ищем подготовленного специалиста:

  • с опытом в брендинге
  • с уклоном в аналитику и маркетинг (знание математики приветствуется)
  • знающего кейсы, агентства, инструментарий, методики и технологии работы с брендами
  • умеющего вести параллельно несколько проектов
  • способного быстро разрабатывать эффективные стратегии
  • с развитыми презентационными навыками
  • имеющего хороший бэкграунд по мониторингу кейсов и новостей рынка
  • умеющего формулировать общее видение проекта, проводить глубинные интервью и организовывать количественные исследования
  • понимающего эстетику визуальных коммуникаций и особенности работы с ними
  • не боящегося ни скучной рутинной работы, ни сумасшедших командировок.

Если все это про вас – присылайте резюме на [email protected] с пометкой «Вакансия: стратег».

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.