Новый год для многих — это новые цели, новые мечты и, как следствие, новая работа. Если вы из тех, кто планирует с самого начала года в корне изменить свою жизнь, ловите актуальные вакансии в области рекламы и маркетинга.
Art Director (event)
Seven
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.
Обязанности:
- Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
- Создание (креатив) рекламных материалов, конструкций в области POSM, визуализация идей, KV;
- Организация работы творческой команды;
- Защита проектов в составе рабочей группы перед Клиентом;
- Участие в брейн-штормингах и генерации концепций.
Требования:
- Опыт работы в рекламном/креативном/event — агентстве;
- MAC – опытный пользователь;
- Самостоятельность;
- Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.
Условия:
- Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
- Работа под прямым руководством креативного гуру, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Контактная информация: Валентина,+7 (495) 7485959, доб.702, [email protected]
Senior Copywriter/Creative Group Head (event)
Seven
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.
Обязанности:
- Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
- Создание рекламных материалов, описание идей, механик и активаций;
- Копирайтерская поддержка проектов агентства;
- Оформление предложений в формат креативных презентаций.
Требования:
- Опыт работы в рекламном/креативном — агентстве;
- Знание и опыт работы с Event / BTL / digital механиками;
- Создание интегрированных кампаний;
- Оптимистичность, нестандартность мышления, креативность, активность.
Условия:
- Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
- Работа под прямым руководством креативного гуру, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Контактная информация: Валентина,+7 (495) 7485959, доб.702, [email protected]
New Business Manager
Deasign Russia
Шведское digital-агентство (офис в г. Санкт-Петербург) ищет в команду ньюбиза для поиска новых интересных проектов уровня наших клиентов и брендов, таких как Fazer, Arla, Perfetti van Melle, Газпром Нефть, Fruttis, Starbucks и др.
Требования:
- Опыт работы в digital- или рекламном агентстве на позиции аккаунт-менеджера или New Business Manager от трёх лет.
- Коммуникабельность, умение говорить, слушать и слышать.
- Разговорный английский.
- Структурированность в работе.
- Маркетинговый бэкграунд (образование или опыт)
Задачи:
- Создание стратегии по работе с новыми клиентами совместно с New Business-командой.
- Проактивная работа с новыми клиентами: контакт, получение брифа, назначение встреч. Наша цель — крупные компании с известными брендами уровня МТС, Chupa Chups, Mentos, Starbucks.
- Работа с входящими заявками и координация команды для подготовки предложений.
- Планирование работы команды и управление проектами по подготовке тендерных предложений.
- Участие в конференциях, PR-деятельности агентства, представительство агентства на мероприятиях.
Условия:
- Пять недель отпуска в году.
- Уютный офис в центре (10 минут от метро «Петроградская»).
- Зарплата точно в срок. Оклад в зависимости от опыта.
- 40-часовая рабочая неделя.
- Интересные задачи в рамках российских и европейских проектов.
- Чёткое и чуткое руководство, адекватные коллеги.
Контактное лицо: Алла Хотькина, коммерческий директор, [email protected], +7-812-909-15-62
Неаd of E-commerce
АДВ
Обязанности:
- Развитие направления e-commerce для группы агентств, входящих в структуру АДВ;
- Разработка e-commerce стратегий для клиентов группы агентств в соответствии с их бизнес целями;
- Оказание клиентам агентств качественного сервиса по продвижению online магазинов в Интернете;
- Выстраивание эффективных рабочих взаимоотношений с e-commerce командами агентств и на стороне клиентов;
- Управление P&L по вверенному направлению;
- Формирование процессов взаимодействия с проектными командами (контекст) и между департаментами агентств;
- Формирование структуры e-commerce департамента группы агентств.
Требования:
- Опыт работы с ecommerce клиентами в крупных performance агентствах, либо в рамках performance департаментов сетевых агентств;
- Опыт руководства командой на стороне агентства;
- Понимание индустрии, основных трендов и игроков рынка;
- Наивысший уровень клиентского сервиса;
- Отличные презентационные и коммуникационные навыки;
- Владение английским языком от уровня Upper-Intermediate и выше.
Условия работы:
- Офис м. Маяковская – 5 минут пешком от метро;
- Молодой, дружный коллектив профессионалов;
- Возможность профессионального развития;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение).
Контактное лицо: Скосырева Ольга, [email protected]
Head of PR
АДВ
Обязанности:
- Создание и воплощение PR стратегии компании;
- Формирование бренда компании для внешнего рынка;
- Контроль реализации PR функции в агентствах АДВ;
- PR первых лиц компании;
- Организация ежегодной конференции ADV Future of Media;
- Взаимодействие с профильными СМИ;
- Совместно с HR формирование привлекательного бренда компании для сотрудников и кандидатов.
Требования:
- Опыт работы в PR службах от 5 лет. Ближе нам рекламные / IT / digital компании, но мы не ставим жестких рамок;
- Опыт организации крупных мероприятий;
- Умение работать самостоятельно, не бояться засучить рукава и поработать руками;
- Зрелый как личность и профессионал, при этом динамичный с высоким уровнем энергии;
- Свободное владение английским языком.
Условия работы:
- Офис м. Белорусская – 5 минут пешком от метров;
- Молодой, дружный коллектив профессионалов;
- Возможность профессионального развития;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение).
Контактное лицо: Недилько Дмитрий, [email protected]
PR-менеджер
Мозгва
Мы — «Мозгва», возможно, вы о нас слышали или даже играли с нами. Изнутри мы — небольшой, немножко сумасшедший и действительно дружный коллектив, работающий не для галочки, а на результат. Поэтому у нас гибкий график и демократия, но каменные дедлайны и культ личной ответственности за свой кусок общего дела. Ну и, конечно, кофе с печеньками имеется — если без этого вы не готовы отнестись к работодателю серьезно.
Обязанности:
- Инициирование инфоповодов в СМИ и блогосфере;
- Поиск и налаживание спонсорских отношений;
- Сотрудничество с партнерскими творческими кластерами и культурными центрами;
- Организация участия на выставках и фестивалях;
- Анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
- Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон.
Требования:
- Опыт работы в PR от 2х лет;
- Налаженные контакты с журналистами и блогерами;
- Ответственность и системность в работе;
- Выполнение плана;
- Полная занятость и вовлеченность;
- Коммуникабельность.
Условия:
- Заработная плата определяется по результатом собеседования.
- Офис м. Савеловская.
- Гибкий график.
Контактное лицо: [email protected], Татьяна Лазаревич.
Менеджер по коммуникациям (Habr)
Mail.Ru Group
Mail.Ru Group ― крупнейшая интернет-компания в России и СНГ. Нашими проектами ежедневно пользуются миллионы людей: мы делаем Почту и Поиск Mail.Ru, Агент и ICQ, социальные сети Мой Мир и Одноклассники, мультимедийные проекты Hi-tech, Леди, Авто, онлайн-игры и многое-многое другое. Если ты хочешь внести свой вклад в развитие рунета ― мы ждем тебя!
Мы ищем в команду Менеджера по коммуникациям в направление корпоративного PR Mail.Ru Group.
Обязанности:
- вести блоги о технологиях в рамках площадок: habr и корпоративный интранет;
- выполнять KPI по частоте и количеству публикаций;
- поддерживать и мотивировать комьюнити авторов;
- организовывать и проводить внутренние мероприятия, придумывать другие спецпроекты;
- придумывать темы для новых публикаций, быть креативным;
- привлекать новых авторов для подготовки материалов;
- коммуницировать с копирайтером, редактором и верстальщиком;
- любить технологии и тексты о технологиях.
Требования:
- опыт ведения блога на Хабре;
- понимание PR в IT;
- стратегический подход, понимание как выстраивать репутацию и инфоповоды крупных IT-проектов;
- высокие коммуникативные навыки;
- высокий уровень ответственности;
- желание развиваться и узнавать новое.
Условия работы:
- комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
- вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть 2 кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки;
- приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
- заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
- занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
- легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
- профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.
Мы будем рады вашему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.
Контактное лицо: Арина Рытченкова, ведущий менеджер отдела подбора персонала, 8-926-904-88-91, [email protected]
Руководитель группы мобильной рекламы (myTarget)
Mail.Ru Group
Команда коммерческого направления в Mail.Ru Group отвечает за монетизацию всех площадок группы компаний – это продажа рекламы на всех ресурсах компании, работа с агентствами и селлерами, разработка специальных проектов, а также развитие рекламных технологий. Мы ищем увлеченных делом людей, которые понимают специфику рекламы в интернете и хотят развиваться в лидирующей мобильной компании.
Обязанности:
- управление командой аккаунт менеджеров;
- выстраивание и развитие долгосрочных отношений с ведущими российскими и иностранными рекламодателями и рекламными агентствами;
- презентация возможностей продукта и оптимальных точек его применения по закупке мобильного трафика;
- обучение рекламодателей в формате встреч, вебинаров и публичных выступлений;
- участие в конференциях и профильных мероприятиях в России и за рубежом;
- анализ и мониторинг ключевых показателей, составление отчетности для менеджмента;
- курирование стратегических задач своего отдела и выполнение плана продаж.
Требования:
- опыт работы в сфере digital-рекламы от 3-х лет;
- опыт работы в mobile будет плюсом;
- успешный опыт управления командой и ее развития;
- опыт работы с международным рынком;
- понимание работы myTarget и других рекламных платформ;
- английский язык - Advance.
Работа в Mail.Ru Group - это:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Мы будем рады вашем отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться!
Контактное лицо: Арина Рытченкова, ведущий менеджер отдела подбора персонала, 8-926-904-88-91, [email protected]
Бродкаст-дизайнер
СТС Медиа
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка креативной концепции эфирного оформления канала;
- Разработка оформления программ и промо-роликов;
- Создание титров и пэкшотов;
- Оформление форумов по продвижению продуктов холдинга.
Требования:
- Аналогичный опыт работы;
- Знание After Effects, знание Cinema 4D будет большим плюсом;
- Знания (композиция, свет/цвет, типографика и т.д.);
- Креативное мышление, художественный вкус, аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ПОРТФОЛИО.
Условия:
- Оформление по договору ГПХ;
- График работы 5/2;
- Современный и удобный офис: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. Динамо.
Контактное лицо: Марина Петрова, [email protected]
Графический дизайнер
СТС Медиа
Мы в поиске Графического дизайнера в Отдел собственной анимации, который занимается продюсированием анимационных продуктов холдинга "СТС Медиа" (проект - мультфильм "Царевны"), а также сопутствующих систем монетизации партнерских продуктов.
Обязанности:
- систематизация и хранение графики проекта;
- верстка новых и обновление действующих сталгайдов;
- подготовка доп. графических материалов по проекту;
- разработка дизайн макетов упаковки и подготовка визуализаций;
- разработка макетов рекламно-информационных материалов, оформление выставочных стендов и презентаций проекта.
Требования:
- знание графических редакторов Photoshop; Illustrator;
- цветоделение, подготовка печатных файлов, утверждение цветопроб;
- знание правил макетирования и верстки, педантичность и внимательность в работе;
- большим преимуществом будет знание After Effects, Cinema 4D;
- обязательное владение 3D пакетом (базовый уровень)
Условия:
- График: 5/2, с 10.00 до 19.00, пятница - сокращенный рабочий день;
- Современный и удобный офис: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. Динамо. И у нас потрясающий вид на Москву;
- Есть где отдохнуть: кухня, Xbox, бильярд, кинозал, настольный футбол и многое другое;
- Профессионально развитие и обучение: в нашем офисе регулярно проходят семинары, business завтраки и мероприятия;
- "Белая" заработная плата.
Контактное лицо: Марина Петрова, [email protected]