Sostav.ru
01.06.2020 в 18:40

Корпоративный «нетфликс», вредные советы и ASMR: традиционный обзор рекламных роликов за май

Видеокреатив от российских брендов и агентств

5

Из майского обзора вы узнаете, почему тормозную жидкость сравнили с презервативами и что такое корпоративный «нетфликс». Кстати, участники нашей свежей подборки ведут негласное соревнование — чьи сроки съемок на удаленке оказались наиболее сжатыми, а условия — непростыми.

Петров на коне: glo представил новый девайс и ремейк известного клипа Satisfaction

Актер и амбассадор бренда glo Александр Петров снялся в переосмысленном клипе на песню Satisfaction в рамках запуска glo HYPER. Музыкальное видео с танцами, культурными отсылками и технологией deep fake произвело фурор в сети.

Фармакомпания STADA выпустила обучающий анимационный сериал о коронавирусе для детей

Все материалы, посвященные пандемии короновируса и мерам профилактики, в первую очередь, ориентированы на взрослое население. При этом наблюдается дефицит информации для детей от 3 до 6 лет.

В помощь родителям компанией STADA (брендов «Исмиген», «Лавомакс», «Депантол», «Фемилекс») и агентством «Фармэтика» был выпущен анимационный сериал «Как защитить себя и свою семью?»

В доступной игровой форме в роликах показано, что такое вирусы, почему нельзя пойти гулять на площадку, зачем носят маски, зачем нужно мыть руки, как правильно кашлять и чихать, почему нужно изолироваться, почему не нужно бояться, как защитить себя и своих родителей.

«Авито» и SLAVA запустили кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса.

В ролике приняли участие реальные предприниматели, которые осуществляют свою деятельность на «Авито» в сложных реалиях пандемии.

Все любимые заведения и магазины — это малый бизнес, который понес большие потери и очень скоро может закрыться. Чтобы после карантина не ходить по пустым улицам, пользователей призывают поддержать предпринимателей и покупать товары с доставкой.

Все съемки проводились бесконтактно. Предприниматели снимали сами себя и свою работу, отправляя кадры креаторам. Для ролика была выбрана песня «Выше домов» Сироткина, потому что она, по мнению авторов кампании, больше всего передает настроение проекта и его посыл.

Агентство Ривелти сняло сериал в формате корпоративного «нетфликса»

"В рабочем порядке" - это офисно-ироничная драма, в которой собраны узнаваемые типажи сотрудников, знакомые каждому из нас. Основная идея сериала в том, чтобы сотрудники смотрели его как кино, а не как надоедливое официальное обращение к персоналу.

Созданный совместно с Академией Росатома проект меняет принцип работы над подобными роликами: погружать зрителей в киноисторию без привязки к компании. Формат получил название корпоративный «нетфликс» за счет своего качества: сценарий по законам сторителлинга, режиссура, профессиональные актёры (а не сотрудники), качественный продакшн и постпродакшн. Серии можно смотреть отдельно друг от друга, но при этом они имеют общий вектор, схожую стилистику и сквозных персонажей.

«Ростелеком» и MullenLOWE посвятили новую кампанию «Умному дому»

Главным героем роликов стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и с помощью умных приборов, на первый взгляд, сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, что подчеркивает легкость управления продуктом.

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» и креаторы из MullenLowe Moscow впервые освоили формат «over the shoulder», который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс был реализован на территории Белоруссии.

«Яндекс.Эфир» запустил рекламную кампанию видеоплатформы для блогеров

Цель кампании — привлечь контент-мейкеров и рассказать им о новой площадке, где можно делиться творчеством, находить поклонников и зарабатывать на рекламе.

Главными героями кампании стали блогеры, которые уже публикуют видео в Эфире: Катя Адушкина, Саша Айс, Софа Купер, Аркадий Грицевский и Михаил Шапошников. Целевая аудитория — как профессионалы, которые давно и активно ведут блоги, так и начинающие таланты, которые ещё не успели в полной мере раскрыться.

Рекламная кампания включает в себя промо-ролики и баннеры с блогерами для медийного размещения. Ключевым сообщением стала фраза: «Покажи себя в «Эфире», а «Эфир» покажет тебя другим».

«Билайн» и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты «Не один дома»

Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов «Не один дома», в которых собраны лучшие сервисы — чтобы дома было, чем себя занять.

В ролике робот Роберт зажигательно танцует под песню «Uno» группы Little Big, перемещаясь между сервисами, доступными в новых тарифах.

Hyundai Motor CIS представил социальный ролик «Времена героев» в рамках кампании «Это всё мы»

Запущенная в апреле социальная кампания Hyundai «Это всё мы» («This Is Us») посвящена каждому из нас — столкнувшемуся с глобальной коронавирусной пандемией.

Новое видео из цикла посвящено врачам и медицинскому персоналу. Каждый день они проявляют невероятную силу духа, продолжая оставаться обычными людьми — со своими страхами, переживаниями и надеждой на лучшее. Зачастую из-за изнуряющего рабочего графика и риска заразить близких они подолгу не видят родных, которые ждут их возвращения домой.

«Лента» и Havas Creative Group Russia выпустили рекламный ролик in house, не выходя из дома

События последних месяцев кардинально изменили нашу жизнь и всех вокруг. В такие непостоянные времена всё, что нам нужно от брендов — это постоянство, считают в Havas Creative. Так родилась идея: «Лента» постоянна при любых переменных. Два ТВ-ролика призваны рассказать, что ритейлер «Лента» держит цены и продолжает работать, несмотря ни на что.

Работа была полностью создана удаленно силами Green Room — внутреннего продакшена Havas Creative Group, который нарисовал, покрасил, анимировал и озвучил ролик. И все это — в режиме удаленной работы.

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку продуктов для малого бизнеса

Она была разработана в рамках креативной концепции «Команда ВТБ», которая была заявлена в марте этого года. Каждый представитель команды выполняет свою миссию, помогая найти наилучшее финансовое решение в любой ситуации. На этот раз, Фёдор Емельяненко — российский спортсмен, чемпион мира по смешанным боевым искусствам, приходит на помощь малому бизнесу.

Главный герой кампании — реальный клиент ВТБ, предпринимать Галина Ларина. Она активно развивает своё дело, создавая одежду из использованных и переработанных пластиковых пакетов. Как начинающему бизнесмену ей необходима помощь наставника в принятии важных финансовых решений.

Haval F7x: Стильный, дерзкий, инновационный «Герой первой полосы» в кампании от BBDO Group

BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании «Герой первой полосы» новый стильный кроссовер в изящном кузове стал «машиной с обложки».

Вместе с режиссером Маратом Адельшиным команда BBDO Group и Bazelevs Production сняли видеоролик, в котором изящный кросс-купе F7x предстает перед аудиторией «машиной с обложки». По сюжету автомобиль оказывается на обложках глянцевых журналов, каждая из которых подчеркивает определенные преимущества модели.

За 35 часов съемок в павильоне при участии команды каскадеров автомобиль крутил «пончики» с дымом из-под колес, сверкал стильным динамичным кузовом в ярком свете вспышек и цветных огней, удивлял своими интеллектуальными системами и вообще беспрерывно притягивал внимание всей съемочной команды.

Adwise запустил «Вредные советы» для моторного масла Shell Helix Ultra 0W

Ахиллесова пята рекламы моторного масла — склонность решать задачу привлечения внимания потребителей с помощью демо-блоков. Перед агентством Adwise стояла задача рассказать «живую» историю, чтобы вызвать эмоциональный отклик у целевой аудитории.

Не секрет, что многие автомобилисты доверяют выбор масла не эксперту в белом халате, а своему механику. Зная об этом, креативная команда разработала кампанию, где в форме вредных советов профессиональных механиков показано, что может произойти с двигателем, если залить в него моторное масло ненадлежащего качества.

Stay Home: ролик студии Artman для «Банка Хоум Кредит»

В период общей самоизоляции бренды начали в срочном порядке перестраивать коммуникации: призывать своих клиентов оставаться дома и отдавать предпочтение дистанционным сервисом. С такой идеей от Wunderman Thompson/Neighborhood представители «Банка Хоум Кредит» пришли к студии Artman.

Банку хотелось чего-то динамичного и позитивного, так появилась идея танца. При подготовке помогал хореограф шоу «Танцы на ТНТ» Алексей Карпенко, создавший танец 3D-персонажам.

Героями стали сотрудники Банка. В кастинге участвовало около 30 человек из разных городов: Москва, Обнинск, Тольятти, Самара. Одно видео пришло из Германии.

У новоиспеченных актеров не было опыта профессиональных съемок, поэтому для них готовили специальные инструкции: как сделать кадр с хорошим освещением, как создать мини-штатив из картонного стаканчика и т. д.

Съемки осуществлялись через два телефона: первый снимал героя, второй — телефон, который снимал героя. Первый гаджет — это камера, а второй — связь с режиссером, оператором, гримером, продюсером.

«Тосол-Синтез» сравнила тормозную жидкость с чисткой зубов и презервативами в новом ролике

В основе новой рекламы лежит идея показать зрителям, что регламентная замена тормозной жидкости так же важна, как и обыденные ежедневные ритуалы — чистка зубов или использование презерватива.

Креатив имеет в большей степени социальную направленность, нежели брендовую, так как компания заостряет внимание именно на безопасности водителя и важности регулярного ухода за автомобилем, а не на продвижении бренда и продукта.

«Фемибион» выпустил ролик, поддерживающий всех беременных в эпоху коронавируса

Авторы кампании поясняют, что с начала пандемии стало понятно, что нет ни одного источника достоверной, проверенной и понятной информации для беременных женщин, которые сейчас находятся на пике тревожности.

Бренд витаминов для беременных «Фемибион» с помощью маркетингового агентства Business_2_Mommies, специализирующегося именно на работе с мамами и семьями, собрали все самые актуальные вопросы по теме, привлекли пять экспертов, дистанционно произвели продакшен и ответили на самые часто задаваемые вопросы про беременность и коронавирус.

Размещение ролика осуществлялось на порталах для мам, в приложении «Календарь Беременности», а также на форумах, в блогах и «Яндекс.Дзене».

Торговая сеть «Магнит» и агентство Smetana сняли ролик с помощью камеры iPhone и ZOOM

«Магнит» делает все возможное для покупателей и сотрудников, чтобы снизить распространение COVID-19 и поддержать тех, кому сейчас нелегко. В рамках креативной концепции «С заботой о тех, кто заботится» новый ролик рассказывает о людях, продолжающих заботиться о своих близких в непростые для всех времена.

Было скомбинировано два подхода к съемке. Часть снималась абсолютно удаленно под контролем режиссера и оператора, а часть — минимальной группой из четырех человек на камеру мобильного телефона.

С точки зрения производства самым непривычным было то, что каждый участник небольшой съемочной группы выполнял по 2−3 функции, таким образом команда виртуально увеличилась до 10−15 человек. Проект разрабатывался и снимался в очень сжатые сроки — от подтверждения проекта до релиза прошло всего две недели.

Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию от Proximity людям и их безопасности

Когда говорят об автомобилях, шины вспоминают не сразу. Но если вдуматься, именно эти четыре точки контакта с дорогой отвечают за людей. Опираясь на это, команда агентства Proximity сформулировала Big Idea для имиджевой кампании бренда Continental: «Научные разработки и передовые технологии помогают шинам обеспечивать идеальный контакт на любом дорожном покрытии, максимальную управляемость и безопасность в любой ситуации».

Два слогана — «Драйв начинается в точках контакта» и «Безопасность начинается с точек контакта» — позволяют таргетировать коммуникацию. Визуальная часть усиливает сообщение о «Четырех точках»: сама машина изображена прозрачной, а акцент максимально смещен на подсвеченные колеса. Эти приемы позволили в прямом смысле ярко показать продукт и улучшить запоминаемость сообщения.

Основной вызов состоял в том, чтобы сфокусировать внимание потребителя на продуктовых преимуществах PremiumContact 6. Ведь сами по себе «формула материала» или «уникальный протектор» не развлекут зрителя, получающего тысячи рекламных сообщений в день. Эту задачу удалось решить, превратив историю о шинах в историю о людях.

Созданный в рамках кампании ролик показывает случай на автосервисе, куда отец и сын приходят за своим «заряженным» автомобилем. Герои получают все, что хотели — и комфорт, и безопасность — всего лишь с помощью замены шин на PremiumContact 6. При этом продуктовая демо-часть, нативно интегрированная в сюжет, считывается легко и понятно.

Дети канала «Ю» рассказали о любви на самоизоляции

С 30 мая в рамках Международного дня защиты детей канал «Ю» запускает промо-кампанию «Давайте говорить это чаще». Этот проект говорит о любви и напоминает о том, как важно каждый день, а особенно в непростые времена, говорить своим близким самые теплые слова. А дети, как никто больше, нуждаются в любви, ласке и заботе.

В роликах дети со всей свойственной им непосредственностью поделятся своими трогательными открытиями: что они чувствуют, когда мамы и папы их хвалят, насколько им важно, когда их называют прекрасными принцессами и отважными рыцарями, и как они радуются, когда им просто говорят, что они самые лучшие и самые любимые.

Кампания была полностью подготовлена на самоизоляции. Сотрудники канала и их близкие сами записали видео с детьми у себя дома. А из этих домашних записей команда «Ю» сделала промо-ролики, оформив их собственной графикой.

«Не бойтесь быть нежными: Александр Овечкин рассказал, как рождение сына изменило его, в роликах для Johnson’s

Александр Овечкин вместе с женой Настей и сыном Сережей записали ролик к Международному дню защиты детей. В нем они поздравляют подписчиков с праздником от имени Johnson’s.

Жена хоккеиста рассказала, что «все привыкли воспринимать Сашу как хоккеиста и сильного нападающего», но после работы Александр спешит домой, чтобы наконец провести время с сыном: поиграть, посмотреть вместе мультфильм или уложить Сережу спать. Овечкин считает, что эти моменты — моменты с семьей и сыном — очень важны, потому что в них проявляется настоящая сила тебя как родителя — нежность, которую мужчины часто стесняются.

Настоящие герои: Nestle и Instinct сняли ролик в поддержку родителей на самоизоляции

Нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью, а невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.

Компания Nestle решила выразить признание родителям и оказать им поддержку в этой сложной ситуации, создав рекламный ролик «Настоящие герои».

Nescafé и Publicis Russia сняли ASMR-ролик к запуску нового продукта

На российском рынке произошел перезапуск Nescafé Classic. Чтобы сконцентрировать внимание зрителей на главном — на продукте — было решено сфокусироваться в ролике на продуктовых достоинствах.

Вместе с Publicis Russia о новом продукте был создан ролик, в основе которого — ASMR-звуки. Процесс производства в условиях тотального локдауна распространился на четыре страны, а продакшеном стал французский Prodigious, также входящий в холдинг Publicis Groupe. Этот проект — один из примеров глобального The Power of One подхода группы.

Арт-директор из BBDO Group снял ролик о домашнем насилии для сети взаимопомощи #ТыНеОдна

По данным уполномоченной по правам человека Татьяны Москальковой, в период самоизоляции в России зафиксирован рост случаев домашнего насилия в 2,5 раза. В текущих условиях самым действенным способом становится максимальное участие общества в обсуждении проблемы насилия в семье. С этой целью сеть взаимопомощи женщин #ТыНеОдна совместно с добровольцами из рекламного сообщества разработали и разместили рекламное видео.

Креативную группу возглавил Артем Нугманов, младший арт-директор BBDO Group. Это его независимый проект. Подробнее на Sostav.

Leo Burnett Moscow и Сбербанк в новом ролике призывают поддержать малый и средний бизнес

За время изоляции мы научились делать многие вещи сами: стричь собак и себе челку, печь хлеб и пироги, заниматься с гантелями без инструктора. Но, будем честны, у многих из нас это получается так себе: челки кривые, мышцы качаются не те, которые нужны, а пироги растекаются по всей духовке. Лучше оставить такую работу тем, для кого это действительно дело всей жизни — таков главный посыл видео. Команда проекта уверена — поддержать малый бизнес можно лишь совместными усилиями, если каждый закажет что-нибудь у местной пекарни или подпишется на онлайн-занятия в спортклубе. Подробнее на Sostav.

Не в пирогах счастье: в новом ролике Joom пользователи получают товары прямо из торта

В свежем креативном видео Joom убивает по меньшей мере четырех зайцев — напоминает о собственном дне рождения (торжественно начав видео с невероятно аппетитного торта), анонсирует предстоящие скидки, продвигает товары маркетплейса и на время избавляет нас от плохих новостей. Подробнее на Sostav.

«Восход» снял ностальгическую синти-поповую рекламу для бренда «Железная логика»

В центре сюжета группа, которая начинает свое выступление с классического металлического «запила», а потом вдруг превращается в бойз-бэнд, чтобы рассказать о преимуществах заказа металла на онлайн-площадке. Основная идея ролика — с «Железной логикой» металл стал легче. Подробнее на Sostav.

Leo Burnett Moscow и «Русагро» позвали молодежь на ку-пати

Новая кампания для бренда «Слово Мясника» приурочена к началу дачного сезона. В ней каждый сегмент целевой аудитории получил свой ролик, отражающий особенности потребления. Подробнее на Sostav.

Красота — в мужестве: Dove выпустил ролик с фотографиями медиков после смены

Кампания состоит из фотографий медиков после смен, на лицах — отпечатки масок и очков. Это продолжение проекта за истинную красоту #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России. Подробнее на Sostav.

Александр Гудков снялся в рекламе мыла. Он поет о безопасности, трогает всё и даже облизывает камень

Александр Гудков снялся в рекламном ролике антибактериальной продукции бренда Aura Antibacterial. Он набрал миллионы просмотров, а пользователи остались в восторге от нетрадиционного подхода бренда к своей рекламе. Вирусное видео разработано и снято командой YouTube-канала «Чикен Карри» и креаторами агентства Socialist ( Socialist Media , Engagency ). Подробнее на Sostav.

Proximity запустило ролик для Clarins, который можно почувствовать кожей

Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise (MEDIA DIRECTION GROUP) для продвижения мужской линии бренда. Главная задача ролика — расширить аудиторию, привлекая внимание к линейке ухода за кожей. Подробнее на Sostav.

Телеканал «Пятница» снял новые ролики в квартирах сотрудников

Участникам съёмок отправили наборы: камеру и световое оборудование. Из подручных средств они воссоздали дома багажную ленту и взлёт самолета, отдых в палатке, коктейли на пляже, сёрфинг и спуск на сноуборде. Подробнее на Sostav.

Smetana сняла ролики для «Учи.ру» о том, как дети и родители совмещают учебу и дела на удалёнке

В течение всего карантина команда платформы активно общается с учениками, учителями и их родителями и знает обо всех сложностях и особенностях жизни и обучения на удалёнке. Пока дети занимаются, их родители тоже учатся новому — об этом и новые ролики. Подробнее на Sostav.

«Сода Пищевая» и InDaNet выпустили трогательное видео о самоизоляции с участием пользователей сети

«Сода Пищевая» поддержала подписчиков своих соцсетей милым мотивирующим роликом, который доказывает: даже когда внешние обстоятельства оказывают давление, мы всё равно можем на что-то повлиять. Например, решить, чем запомнится это непростое время: тревогой и неопределённостью или теплом и взаимной поддержкой. Подробнее на Sostav.

Агентство Fargo сняло социальный ролик о домашнем насилии во время самоизоляции

Идея видео «Ни души» родилась из ужасающей статистики роста случаев домашнего насилия в период самоизоляции. Проект был реализован за неделю. В первые дни его увидело около 200 000 человек. Подробнее на Sostav.

Aviasales в новом ролике призывает путешествовать. Но как-нибудь потом

Маркетологи Aviasales новой кампанией решили передать привет путешественникам от стран, по которым те так скучают в самоизоляции. Видео о достопримечательностях, ждущих встречи с туристами, снял YouTube-блогер и режиссер Лео Баланёв. Подробнее на Sostav.

«Билайн» и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии. Главный герой — домашний робот

Креаторы создали анимационный ролик, в котором показан очень личный момент из жизни домашнего робота — героя новых кампаний «Билайн». Он разговаривает с кем-то по телефону и признается в любви на фоне умопомрачительно заката. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.