В нашей апрельской подборке рекламных роликов наблюдается единство вдохновения креаторов. Источники вдохновения, как вы уже, наверное, догадались — коронавирус и самоизоляция.
Head&Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой
В рамках всероссийского движения #остаюсьдома Head & Shoulders запускает серию видеороликов, которые будут размещены на ТВ, в онлайн-медиа и социальных сетях. Агентство Saatchi & Saatchi Russia отвечало за креативную часть, над продакшеном работали Action Film.
Героями трогательных кадров стали реальные члены семьи музыканта. Они приняли участие в проекте на некоммерческой основе.
Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать
Всю жизнь мы кому-то что-то доказываем: свою значимость, свой ум, смелость, благополучие. В этой картине мира покупка автомобиля (тем более премиального) — очередная попытка всем что-то доказать. Но есть люди, которые не хотят участвовать в этих играх или уже давно переросли эти этапы. Они уверены в себе, в своих возможностях и достижениях, и поэтому им не нужно что-либо доказывать окружающим.
Audi Q7 для таких людей. Слоганом кампании стало утверждение, которое в равной мере относится и к автомобилю, и к его владельцам — «Уверенность. Не требует доказательств».
В MullenLOWE создали вкусную вселенную в стиле «Звездных войн»
MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов «Азбука вкуса». Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности.
Главными героями коммуникации стали татаки с персонажами знаменитой киносаги «Звездные войны» (лицензия Disney и Lucasfilm), которые населяют вселенную из свежих фруктов и овощей.
Реклама новой коллекции обуви и аксессуаров «Котофей» от Агентство Ривелти
Съёмки проходили в Израиле, так как работа над роликом началась ещё зимой. Помимо солнца в ролике присутствует современная урбан-архитектура, отвечающая концепции проекта: все дети, как инопланетные создания, несут в себе что-то очень важное и значимое для человечества, в данном случае — моду.
«Агуша», «Обнаженные сердца» и «Родная речь» снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье
В ролике, снятом в поддержку кампании, напомнили, как важно помогать детям с особенностями. Ведь для того, чтобы делать самые обычные вещи, им требуется много поддержки, и не только родительской. Им также нужна помощь со стороны специалистов, педагогов, психологов и многих других. И каждый теперь может оказаться в их числе, купив продукцию «Агуша».
Главную роль в рекламе исполнила девочка Катя, подопечная фонда «Обнаженные сердца». Ее история — пример того, как ребенок с особенностями развития может жить полноценной жизнью, если ему вовремя помочь. Катя ходит в школу, общается со сверстниками и заводит новых друзей.
В апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» продолжат социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Как и год назад, она будет поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития.
Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG ) — лидер проекта, консалтинг, PR-поддержка.
«Не теряй энергии»: Adrenaline Rush призывает оставаться дома
Бренд энергетического напитка совместно с агентством Kapibara запустил в соцсетях серию роликов, которые рассказывают, чем можно заняться в условиях домашнего карантина
В основе роликов — коммуникационное сообщение: «Не теряй энергию» и примеры занятий — видео реальных людей из социальных сетей, которые нашли интересные способы скрасить карантинные будни.
Рекламный ролик пельменей «Ложкарёвъ» от Агентство Ривелти
В ролике проведена аллегория между процессом приготовления блюд к традиционному семейному столу и разнообразная и величественная природа нашей страны.
Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга
Это теплая история о молодой девушке и парне во время карантина, которые живут в одном доме на разных этажах и готовят пасту на ужин в одно и то же время. Несмотря на то, что оба не могут выйти из дома, они сохраняют связь и поддерживают друг друга, а помогает им в этом оливковое масло Filippo Berio.
Находясь в режиме самоизоляции, команда агентства «РОУЗ» снимала ролик дистанционно из Москвы и Сочи, используя собственные квартиры в качестве съёмочной площадки и участников команды вместо актеров.
Маркетплейс Joom подбодрил своих пользователей жизнеутверждающим видеороликом
В формате, напоминающем zoom-вечеринку, перед зрителями выступили сотрудники Joom, которые продолжают работать в условиях самоизоляции.
Видео примечательно тем, что в нем достоверно абсолютно все: сотрудники действительно выходят на связь друг с другом из дома (и в некоторых кадрах в объектив попадают даже их домашние), а работники логистического хаба в Китае в этот момент действительно сортируют посылки, которые вскоре отправятся к покупателям.
«Еще больше онлайн, чем когда-либо»: «Тинькофф» запустил национальную рекламную кампанию о безопасной доставке карт
«Тинькофф всегда работает только онлайн. Сейчас мы еще больше онлайн, чем когда-либо» — таков лейтмотив новой рекламной кампании.
Одна из задач кампании — рассказать о необходимости оставаться во время пандемии дома и не ходить в банковские отделения, поскольку полноценное банковское обслуживание может происходить дистанционно и безопасно, а любой продукт можно заказать прямо из мобильного приложения на дом.
Для федерального телеэфира создан анимационный ролик о безопасном получении банковских услуг в условиях самоизоляции, для интернета «Тинькофф» снял более неформальный видеоролик в стиле Men in Black.
Честно о материнстве: ролик «Беллакт» и SalmonGraphics
В год своего 50-летия «Беллакт» решил обновить коммуникационную стратегию с прицелом на честный и открытый диалог, а также на близость с аудиторией.
Salmon Graphics предстояло рассказать не только о новой линейке смесей, но и перевести коммуникацию между брендом и его аудиторией на новый уровень.
Креаторы признаются, в ролике они не создают надуманные проблемы, показывают просто жизнь — все то, что переживает и испытывает женщина, когда становится матерью.
«Эльдорадо» и Magic сняли анимационный ролик о приключениях кота на кухне
Новая рекламная кампания в анимационном 3D-формате рассказывает о том, что широкий ассортимент встраиваемой техники позволит воплотить в реальность свою мечту об идеальной кухне любого стиля и размера.
Главным героем ролика стал обаятельный кот-маскот, чьё путешествие по кухне демонстрирует большие возможности предложений «Эльдорадо».
Бренд «Горячая штучка» и Wunderman Thompson Moscow представили новый ролик для «Круггетсов»
Сюжет ролика рассказывает о героях, проводящих вечер за просмотром кинофильма и сталкивающихся с неожиданной проблемой: макать начос в соус неудобно — он так и норовит упасть на колени, особенно, когда все внимание поглощено интересным сюжетом. «Горячая штучка» решает проблему: рядом с домом героев тормозит фирменный красный трак, из него появляется команда стильных поваров, и вот уже компания пробует «Круггетсы».
«Белебеевский» и Publicis Communications Russia сняли ролик без актеров
Бренд «Белебеевский» вместе с Publicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia) и MediaCom (входит в GroupM) запустили первую кампанию обновленного бренда сыра на всю Россию. Главным вызовом стало рассказать о бренде достоверно и по-настоящему, воспевая поэзией богатство природы Башкирии и искусство сыроделия. Поэтому природа в рекламном ролике настоящая — Башкирская. И люди не актеры, а настоящие жители края и сыродел завода «Белебеевский».
«Билайн» запустил кампанию по продвижению решений для удаленной работы
С начала марта «Билайн Бизнес» ввел ряд стратегических мер по поддержке клиентов и подготовил пакет решений для организации удаленной работы. Данные решения способствуют обеспечению непрерывности, безопасности и управляемости бизнес-процессов, а также предоставляют возможность качественной коммуникации в условиях удаленной работы для сотрудников компаний.
Рекламная кампания в поддержку решения от «Билайн Бизнес» стартовала на федеральных и в диджитал-каналах 20 апреля. На период проведения рекламной кампании оператор поменяет привычную всем надпись «Билайн» в статус-баре мобильных устройств на #beefree.
«Прощайте, программисты»: «Восход» запустил рекламу сервиса для бухгалтеров
Ролики иллюстрируют самые неприятные аспекты работы бухгалтерии: согласование доплат за обновление программ, сложности взаимодействия с собственными IT-специалистами и техподдержкой партнеров. Подробнее на Sostav.
Leo Burnett Moscow , Digitas и McDonald's отправили пранкера и 8-битного персонажа искать «Биг Тейсти»
В роликах, запущенных в рамках кампании, известный питерский пранкер vJOBivay пытается найти тот самый сэндвич по всему городу. По словам креаторов, данная кампания — повод подчеркнуть уникальность вкуса «Биг Тейсти»: его особый соус нельзя найти в других бургерах, заказать или приготовить самому. Подробнее на Sostav.
В кампании Lay's с трюками и дэнс-баттлом снялись Черчесов, Крид и Гасанов
В основу кампании легла успешная глобальная идея Lay’s, которую команда проекта адаптировала под локальные сети: «Пятёрочку» и «Перекрёсток». Для каждого ролика была выбрана своя стилистика, но одинаково близкая максимально широкой аудитории: экшн с трюками и прыжками, а также Dance Battle. Подробнее на Sostav.
Тихая гавань, место силы: «ДомКлик» запустил кампанию об особом отношении россиян к дому
Leo Burnett Moscow и «ДомКлик» от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса. Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам. Подробнее на Sostav.
Ну-ну-нули: Instinct переосмыслил хит Чичериной в новом ролике для «МегаФона»
МегаФон запустил актуальную рекламную кампанию «Звонки за нули» в поддержку новой опции «Безлимит внутри сети даже при нуле». Она направлена на всех, кто, как и главный герой, вынужден общаться с друзьями, родными и коллегами только по телефону. Подробнее на Sostav.
«Восход» продолжил кампанию банка «Точка» новым роликом о жизни на карантине
Новым жизнеутверждающим роликом банк «Точка» демонстрирует свою поддержку предпринимателям, которые оказались в сложнейшей ситуации. Дистанционно банк продолжает оказывать им все услуги. Подробнее на Sostav.
Cream Soda и Гудков посвятили клип отменённым вечеринкам и станцевали на балконах «ПИК»
Команда «Чикен Карри» при поддержке компании «ПИК» представила свою версию адаптации к новой реальности. Они сняли совместный клип, посвящённый всем отменённым вечеринкам, и показали, как можно привнести в самоизоляцию ощущение свободы и радости. Подробнее на Sostav.
Marvelous запустило новую кампанию для Fruttis «в сумасшедшем японском стиле»
Цель новой кампании — освежить имидж бренда, сохраняя его историческое позиционирование. В ролике снялся Дмитрий Красилов — танцор-пухляш из клипа Little Big. Подробнее на Sostav.
МегаФон призвал старшее поколение остаться дома в социальной кампании с Николаем Дроздовым
Основная идея кампании — напомнить прежде всего старшему поколению и их родным и близким о том, как важно соблюдать правила самоизоляции и по возможности оставаться дома. Подробнее на Sostav.
«Будет лучше дома»: IKEA посвятила кампанию жизни во время самоизоляции
Ролик «История любви» был снят еще в 2017 году, но сегодня он получил новое прочтение и стал историей не только о любви, но и об оптимизме. Его герои живут по соседству и наблюдают за жизнью друг за друга через окно. Они не могут выйти на улицу и создают уют вокруг себя с помощью товаров IKEA, радостно смотря в будущее. Подробнее на Sostav.
Hello People Agency и бренд Pulpy сняли социальный ролик. В нем они просят разговаривать с фруктами
Hello People Agency, блогер Евгения Гришечкина и Pulpy решили всё изменить. Социальный ролик и движение #mefruit направлены на то, чтобы люди задумались о важной проблеме, о которой принято умалчивать. Подробнее на Sostav.
Александр Овечкин стал новым амбассадором бренда Johnson’s
В первом ролике, открывающем кампанию, звезда хоккея рассказывает, как изменилась его жизнь с появлением сына. Подробнее на Sostav.
Пятёрочка сняла ролики о безопасности во время пандемии при помощи Zoom
Рекламная кампания получила название «С заботой о каждом!». Она рассказывает о профилактике распространения коронавируса, которой занимается ритейлер, чтобы обезопасить сотрудников и гостей. Компания особенно акцентирует внимание на том, насколько опасно сейчас выходить на улицы пожилым гражданам. Подробнее на Sostav.
МТС и BBDO Moscow помогли герою Дмитрия Нагиева справиться с тоской в самоизоляции
Нагиев исполняет давние желания близких, чтобы они покинули дом — он отдает ключи от своего спорткара и обустраивает спа-салон на даче, чтобы провести время перед телевизором в одиночестве. А пришедшему в гости старому другу он советует открыть для себя видеосвязь. Подробнее на Sostav.
«Альфа-Банк» запустил кампанию с новым амбассадором — Иваном Ургантом
В первой серии из трех роликов Иван Ургант то молчит, то показывает свои носки. Подробнее на Sostav.
В серии роликов из второго запуска Ургант просит зрителей никогда не брать кредиты и признается, что довольно слабый бизнесмен. Подробнее на Sostav.
Акцию ко Дню Победы прорекламировала студентка МГУ. Она ездит на «Бентли» и снимает сторис на светофоре
Такое промо возмутило пользователей социальных сетей. По их мнению, героиня выглядит очень пошло: черные ботфорты, дорогой автомобиль — это не атрибуты великого праздника. Подробнее на Sostav.
Дима Билан перепел свой хит для рекламы «Лизобакта»
Новая рекламная кампания выстроена вокруг российских музыкальных хитов. Герои первого видеоролика на перепетую песню Димы Билана «Держи» — мультяшные лизоцимы, защищающие горло от инфекций. Подробнее на Sostav.
Группа «Чайф» спела про карантин в новом ролике МТС
МТС решил поднять настроение сидящим дома и запустил кампанию в поддержку экосистемы своих продуктов, позволяющих жить полной жизнью в условиях изоляции. Подробнее на Sostav.
Okko и More запустили кампанию «Когда мы дома», снятую на смартфон
Основная идея кампании «Когда мы дома» — противопоставить царящей в мире неопределённости порядок и настроить пользователей на позитив, ведь каждый зритель может внести в свою жизнь гармонию, наполнить дни событиями. Подробнее на Sostav.
The Clients сняло новый ролик «ЭкоНивы» о любви, молоке и экзаменах
Во время подготовки многие родители сильно переживают и давят на своих детей, что не помогает ни тем, ни другим. Бренд решил поддержать школьников и их родителей, напомнив, что родительская любовь и стакан полезного молока могут помочь делу лучше, чем лишние переживания. Подробнее на Sostav.