Дизайнеры, креаторы, пиарщики, стратеги, аккаунты, продюсеры и другие представители рекламной отрасли, надеемся вы уже обновляете свое резюме, ведь вы очень нужны большому количеству компаний и рекламных агентств.
Head of SEO
Artox Media Digital Group
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Artox Media Digital Group – это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM и SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек.
В нашу команду мы ищем профессионала в области продвижения сайтов, которому интересно стать лидером одного из ведущих продуктовых направлений в компании. Кандидату предстоит возглавить уже сформированный департамент из опытных SEO специалистов, который работает в двух офисах – в Москве и в Минске.
Обязанности:
- Развитие SEO как продукта в рамках компании: определение потребностей клиентов, формирование УТП, генерация и тестирование продуктовых гипотез, поиск и внедрение инновационных решений для продукта.
- Формирование маркетинговой составляющей продукта совместно с отделом маркетинга и PR, обеспечение правильного позиционирования продукта на рынке.
- Управление пресейл-аналитикой по новым клиентам (в подчинении – медиапланер), участие в презентации и защите продуктовых стратегий на тендерах.
- Управление производственным SEO отделом в рамках выполнения клиентских стратегий.
- Контроль и выполнение финансовых показателей по направлению: рентабельность, прибыль.
- Презентация компании и продукта на тематических конференциях, бизнес-завтраках в качестве спикера.
- Обучение отдела продаж и отдела клиентского сервиса.
Что мы предлагаем:
- Возможность возглавить и развивать направление SEO в международном интернет-агентстве.
- Сформированную команду опытных SEO специалистов.
- Необходимый бэкграунд, который позволяет минимально вовлекаться в операционные задачи (автоматизация процессов на базе CRM ПланФикс, регламенты и инструкции для специалистов, система адаптации и грейдирования сотрудников).
- Вспомогательные команды для реализации необходимых задач по продвижению сайтов: копирайтинга и технической поддержки.
- Возможность принимать участие в разработке и реализации стратегии продвижения крупных федеральных и международных брендов.
- В списке наших текущих клиентов: банки, авиакомпании, страховые компании, автодилеры, интернет-магазины, агентства недвижимости.
- Возможность развивать собственную экспертизу за счет компании: участие в профильных мероприятиях и конференциях.
- Возможность реализации собственных идей в рамках стратегии развития компании.
Кого мы ищем:
- Мы ищем человека, который имеет опыт руководства подразделениями интернет-маркетинга в рекламных агентствах.
- Обязательны хорошие знания и опыт работы с продуктом SEO как с точки зрения специалиста, так и с точки зрения руководителя.
- Ты понимаешь специфику клиентского SEO, знаешь, какую услугу ожидают получить клиенты и как обеспечить для них результат с помощью своей команды.
- Ты готов к командной работе с другими подразделениями (маркетинг, продажи, клиентский сервис) и готов отвечать за финансовые результаты вверенного тебе департамента.
Что мы можем предложить:
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы: м. Автозаводская, БЦ "ОМЕГА 2".
- Участие в профильных конференциях, выставках.
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет.
- Конкурентный уровень з/п
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005
Старший Дизайнер/Senior Designer (btl)
Seven
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Крупное рекламное агентство в поиске кандидатов на позицию Дизайнер/Старший дизайнер (BTL).
Задачи:
- создание (креатив) рекламных материалов, кей вижуалы, промоформа, конструкций в области POSM, визуализация идей;
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.
Мы ждём от кандидата:
- Опыт работы в рекламном/креативном BTL - агентстве;
- Опыт в создании кей вижуалов, промоформы, POSM
- MAC – опытный пользователь;
- Умение рисовать от руки;
- Самостоятельность;
- Креативность, способность мыслить нестандартно, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
- Работа под прямым руководством креативного гения, одного из подвижников провокационного маркетинга и признанного эксперта отрасли;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
Контактное лицо: Валентина, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 7485959, доб.702
Creative Group Head (event)
Seven
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Уважаемые соискатели, обращаем внимание, резюме рассматриваются только вместе с портфолио.
Задачи:
- Создание и разработка креативных концепций для крупных брендов;
- Создание рекламных материалов, описание идей, механик и активаций;
- Копирайтерская поддержка проектов агентства;
- Оформление предложений в формат креативных презентаций.
Требования:
- Знание и опыт работы с Event механиками;
- Опыт работы в event/рекламном/креативном — агентстве;
- Создание интегрированных кампаний;
- Оптимистичность, нестандартность мышления, креативность, активность
Мы предлагаем:
- Крупные клиенты, известные бренды и яркие кейсы;
- Постоянный обмен опытом и расширение креативного сознания внутри студии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Уютный офис рядом с метро Улица 1905 года;
- Прекрасная команда, насыщенная корпоративная жизнь;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Контактное лицо: Валентина, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 7485959, доб.702
Junior Account Manager/Account Manager (trade)
Seven
- Коммуникация с клиентом и решение всех проектных задач/возникших вопросов по подотчетной территории;
- Предоставление клиенту еженедельной аналитики по подотчетной территории;
- Подготовка, согласование смет с клиентом, выставление счетов на оплату, предоставление закрывающих документов клиенту;
- Участие в отчетных встречах с Клиентом;
- Работа с проектной отчетностью (сбор, консолидация, аналитика);
- Сбор и проводка закрывающих документов от поставщиков;
- Контроль документооборота по проектам в рамках России;
- Заработная плата 45 000-60 000р. на период испытательного срока;
- График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00.
Контактное лицо: Валентина, v.stroeva@7-agency.ru, +7 (495) 7485959, доб.702
Аккаунт-менеджер/проект-менеджер
Ampersand
Ищем в команду целеустремленного, веселого классного аккаунт-менеджера / проект-менеджера с профильным опытом работы в рекламе и дизайне на стороне агентства
Обязанности:
- Коммуникация с клиентами агентства
- Постановка задач дизайнерам от клиентов
- Поддержание с клиентами дружественных отношений
- Составление КП, смет и договоров по шаблонам
- Участия в креативных штормингах и брифингах
- Участие и проведение деловых встреч с клиентами
- Коммуникация с электронной бухгалтерией
- Тайминг-планирование исполнения контрактов и контроль выплат
- Ведение учета контрактов
- Участие в планировании и контроле сроков выполнения работ креативной команды
- Поддержание жизнеобеспечения офиса (вызов курьеров, оформление пропусков и пр.)
- Контроль сроков и качества выполнения работ подрядчиков и команды
Требования:
- Опыт работы в дизайн и рекламных агентствах от 2-х лет
- Знать профессиональную терминологию
- Активная жизненная позиция и общий оптимистичный настрой
- Чувство юмора, доброжелательность, активность
- Энергичность
- Презентабельный внешний вид
- Внимательность
- Креативное мышление и гибкость
- Нацеленность на решение задач и вопросов в интересах команды
- Интерес к своей работе и желание развиваться и расти
- Юридическая, письменная, устная грамотность
Мы ищем доброжелательного и располагающего к себе человека, который сможет стать частью нашей команды. Работаем с рекламой, дизайном, креативом. Мы – креативное агентство с драйвом рок-группы.
Условия:
- Стабильная заработная плата от 60 000 (на испытательный) далее 80 000, далее 100 000 + бонусы по результатам закрытых проектов
- График без задержек и переработок с 10 до 19.00
- Офис Новый Арбат, 21 этаж с классным видом
- Вкусный кофе в офисе
- Проектор создающий атмосферу
- Классный креативный и дружественный коллектив
- Штат сотрудников 10 человек
Среди клиентов: Metro Cash & Carry, ВТБ, Альфа-Банк, Сбербанк, Roust Алкогольный холдинг «Русский Стандарт», Группа компаний «НМЖК», компания производитель «Русский продукт», РЖД, Сеть зоомагазинов «Бетховен», TUI, АО "МНПО «СПЕКТР», системный интегратор «КРОК». Subway – сеть ресторанов быстрого обслуживания
Контакт для связи: +7 499 110 02 03, talli@ampersand.fm
Project Lead
Adventum
Мы в поисках человека, который разбирается в бизнес-процессах и digital-маркетинге и возьмёт на себя стратегическое управление крупными проектами.
Задачи:
- Формировать команду проекта и успешно с ней взаимодействовать: ставить задачи и контролировать их исполнение.
- Разрабатывать стратегию развития клиента в интернете и оптимизировать ее по ходу воплощения в жизнь.
- Вместе с клиентом каждый день работать над его маркетингом: исследовать рынки, следить за конкурентами, оптимизировать продукт, анализировать результаты и быть советником клиента.
- Проводить презентации предложений по стратегии развития для клиентов и по результатам выполненных работ.
Взамен предлагаем достойные условия, дружный коллектив и возможность постоянного развития!
Контактное лицо: Валерий Буртник: +7 (965) 204-60-07 @HR_Valery
Директор по маркетингу и PR
Adventum
Ищем директора по маркетингу и PR, который живёт миром «digital» и сделает Adventum еще более узнаваемым брендом на рынке.
Задачи:
- Разрабатывать маркетинговую и коммуникационную стратегии компании, развивать бренд Adventum.
- Организовывать работу отдела маркетинга (в команде 2 PR-специалиста, фрилансеры: копирайт, дизайн, верстка, редактура и др.).
- Организовывать участие компании в отраслевых рейтингах и премиях.
- Организовывать PR-сопровождение мероприятий и сами мероприятия: бизнес-завтраки, конференции с целью выращивания бренда и получения лидов для отдела продаж.
- Разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии маркетинговые материалы по продуктам агентства.
- Развивать и монетизировать партнерскую сеть компании, расширять сферу присутствия и влияния.
- Отслеживать лучшие практики, разрабатывать собственные идеи маркетинговых проектов.
Взамен предлагаем интересные проекты, достойные условия работы и супер команду профессионалов!
Контактное лицо: Валерий Буртник: +7 (965) 204-60-07 @HR_Valery
Помощник руководителей
ZephyrLab
В 2014 двое молодых парней Роман Квартальный и Дмитрий Уколов основали digital-агентство ZephyrLab, которое сегодня работает с крупными компаниями, министерствами и стартапами. У Ромы и Димы плотный график работы. На всё не хватает рук и времени. Хотим успевать больше. Поэтому мы ищем в команду помощника.
Что делать:
- Взять на себя часть важных задач руководителей;
- Погружаться в бизнес-процессы;
- Выстраивать прозрачную коммуникацию с командой.
Помогать руководителям. Дима задерживается на встрече, а ты поможешь оптимизировать дальнейшие встречи и задачи. У нас новый клиент — поможешь спланировать время и форматы для встреч. Поездка — организуешь график до, во время и после поездки, помогая не выпасть из рабочих процессов.
Помогать команде и клиентам. Например, договориться о встречах с дизайн-студиями и клиентами, составить список подарков на Новый год, разобрать корпоративную почту, обсудить с ребятами внутренние вопросы и помочь им с производственными задачами.
Что нужно уметь: мы ищем взрослого человека, который хочет реализации, любит помогать и планирует стать реальным управленцем. Не важно, парень ты или девушка — важно брать на себя ответственность:
- Тайм-менеджмент. Управлять временем, расставлять приоритеты, гибко строить график дел для меня и Ромы.
- Железная дисциплина и самостоятельность. Мы доверим тебе реальные бизнес-задачи и свое время. Нужно управлять ими, как своим личным проектом.
- Коммуникация и эмпатия. Половина работы — анализ дел и управление. Вторая — переговоры: с клиентами о встречах и дедлайнах, с командой о графике руководителей, с нами — о задачах и времени. Нужно уметь говорить, выражать свои мысли, убеждать и оставаться теплым и ламповым.
Остальному научим в бою.
Что предлагаем:
- Работа без печенек, ненужных отчетов и начальников-самодуров. Кофе нальем сами, распечатаем бумаги тоже сами. Мы работаем на результат компании, живём проектами и не любим рутину (но любим ретину).
- Научим работать в творческой команде, управлять реальными проектами и вырасти в боевого управленца.
- Бонусом — оперативная обратная связь «почему всё так» и деньги.
- Офис в БЦ «Сады Пекина», м.Маяковская. Работать дома, в кафе или офисе – решать тебе. Будь на связи и будь готов приезжать на встречи.
Контакт для связи: hr@zephyrlab.ru (добавь краткий рассказ о себе. Эйчару понравится, если знаешь о том, как работают в ZephyrLab, или предложишь свою систему тайм-менеджмента).
Продюсер
ZephyrLab
Мы ищем продюсера, который будет создавать сериал о компании. Работа творческая и руководящая — доверим продвигать наш бренд.
Мы – digital-transformation agency. Мы работаем с крупными компаниями, министерствами и стартапами, и хотим делиться рабочими моментами и жизнью агентства. Для этого снимем экспертный сериал: расскажем о реальных кейсах, экспертизе, мнениях экспертов и клиентов, проблемах и решениях. Продакшн-менеджер будет полностью руководить процессом — как Стив Джобс в создании айфона.
Кого ищем:
- Здорового управленца. У тебя есть опыт управления творческими проектами — например, съемками или влогом. Нужно координировать команду сценаристов, копирайтеров, маркетологов и операторов, знать, как делают контент и уметь убеждать.
- Матерого диджиталиста. Ты знаешь IT-среду и экспертов; разбираешься в дизайне, социальных сетях, продвижении и маркетинге.
- Лидера со стальными шарами. Умеешь управлять командой, кладываться в сроки и достигать крутых результатов.
- Творческого чувака или леди. Нужно генерировать нестандартные, сильные и сумасшедшие идеи, уметь их отстаивать перед идейными руководителями компании и воплощать в жизнь. Быть творческим, ответственным и дисциплинированным котаном.
Что делать:
- Руководить сериалом на всех этапах — от идеи до выпуска и работы с медиа.
- Собрать и подготовить команду, создать с ними идеологию сериала и стратегию продвижения. Написать сценарий и договориться с героями.
- Управлять командой разработки, продюсировать съёмки, работать с героями выпусков: экспертами, клиентами и командой ZephyrLab.
- Пока команда снимает серию, собрать материалы по кейсу и выпускать публикации.
- Вместе с запуском организовать пост-продакшн — посты, мемы и инфоповоды. Маркетологи помогут.
- Главная задача кандидата — профессионально управлять командой и добиться сильного результата. Как в своем бизнесе, только круче.
Что предлагаем:
У нас не так, как у Марвел.
Никаких бумажек, печенек, смузи-фрик-стейков, отчетов в пятницу и неадекватного руководства. Наш продакшн-менеджер — самостоятельный топовый руководитель и отвечает за результат. Нужно только влиться.
Офис в центре Москвы, БЦ Сады Пекина. Работать можно, где хочется: в офисе или удаленно из любой точки города. Важно, чтобы тебе было удобно выбраться на встречу с командой и клиентами.
Контакт для связи: hr@zephyrlab.ru (приложи рассказ о себе в любой доступной форме. Эйчару понравится, если знаешь о том, как работают в ZephyrLab, или снимал коммерческие ролики).
PR Account Manager
DEPARTAMENT
У тебя объемное и гибкое мышление, высокий эмоциональный интеллект, ты знаешь, что такое Zeitgeist, и главное — его чувствуешь? Тогда поехали дальше! Ты понимаешь, как устроен агентский бизнес, стремишься к руководству яркими и масштабными проектами в сфере Lifestyle / Auto / FMCG? Если так, то мы с тобой нужны друг другу.
Что надо делать в нашей команде:
Управлять коммуникационной кампанией
Быть другом клиенту
Разрабатывать и защищать PR-стратегии
У нас динамичный, увлечённый делом коллектив. С DEPARTAMENT можно будет реализовывать свои самые смелые идеи, иметь доступ к лучшим образовательным программам. Ну и рабочее место - в лофте на Красном Октябре с впечатляющим видом на Москву-реку
Контакт для связи: e.kagan@departament.com, tg: @catherinekagan
Sales director
DEPARTAMENT
Мы ждем человека, который разделит наши взгляды на развитие бизнеса в event-индустрии: активная коммуникация с потенциальными клиентами, достижение невозможных целей и технологичные подходы в решении задач.
Чем ты будешь заниматься:
- Выстраивание процессов взаимодействия между отделами, клиентами и внутренними сотрудниками.
- Участие в тендерах.
- Взаимодействие с командой проекта: продюсерами, креаторами, дизайнерами.
- Подготовка документов по проекту.
- Поддержка отношений с клиентами.
Что нам важно:
- Опыт активных продаж не менее 5-ти лет.
- Хорошее знание рынка коммерческих российских и зарубежных компаний.
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate (документы, переписка и переговоры).
- Интерес к event-индустрии и понимание специфики рынка.
Контакт для связи: e.kagan@departament.com, tg: @catherinekagan
Куратор event-подразделения
DEPARTAMENT
Команда креативного агентства DEPARTÁMENT в поисках куратора нового event-подразделения, который возьмет в свои руки руководство небольшой командой профессионалов.
Требования:
- опыт проведения высокобюджетных мероприятий для крупных и значимых компаний;
- опыт управления командой или отделом;
- разговорный английский язык.
Обязанности:
- подготовка тендерных предложений;
- контроль и ведение подтвержденных проектов;
- эффективное взаимодействие с клиентом;
- эффективная управление командой, обучение сотрудников, поддержание командного духа.
Условия:
- реализация проектов для лидеров рынка;
- управленческий опыт;
- офис на Красном Октябре;
- возможность обучения в школе продвинутых коммуникаций M-A-C-S.
Контакт для связи: e.kagan@departament.com, tg: @catherinekagan
SEO-специалист (middle SEO specialist)
Digital Geeks
- Требуемый опыт работы: 1-3 года
- Полная занятость, полный день
Digital Geeks — молодое performance-агентство. Мы постоянно растем и ежегодно занимаем высокие позиции в рейтингах на Ruward, Adindex, Рейтинг Рунета и др. В своей работе мы ориентируемся на самые важные для бизнеса показатели: звонки, обращения, сделки. Именно в достижении четко определенного, измеримого и практического результата заключается суть performance-маркетинга. Сейчас в нашу команду требуется SEO-специалист для расширения отдела поисковой оптимизации.
Обязанности:
- Построение и реализация стратегии продвижения веб-ресурса на долгосрочный период;
- Составление семантического ядра;
- Проведение комплексного аудита по проекту;
- Подготовка ТЗ для программистов и копирайтеров;
- Составление рекомендаций по доработкам сайта;
- Работа с веб-аналитикой: анализ трафика и выявление драйверов роста;
- Автоматизация собственных процессов;
- Анализ позиций сайтов и подготовка отчетов;
- Коммуникация с аккаунт-менеджером и менеджером проекта.
Требования:
- Умение работать со структурой проекта и семантическим ядром;
- Навык работы с текстовыми, ссылочными и коммерческими факторами ранжирования;
- Знание HTML-кодов на уровне самостоятельного внедрения микроразметок, и систем аналитики, плагинов;
- Практические навыки веб-аналитики (A/B-тестирование,call-tracking, цели, GTM);
- Наличие сертификатов Яндекс.Метрики и GoogleAnalytics;
- Наличие 2+ успешных кейсов (желательно).
Условия:
- График работы 5/2;
- Возможность карьерного роста;
- Работа в опытной команде;
- Молодой коллектив, адекватное руководство;
- Крупные бренды в качестве клиентов.
Контакт для связи: hr@digitalgeeks.ru (в теме укажите «Вакансия Sostav // SEO»)
Креативный директор
Подъёжики
Ищем в штат Креативного директора!
Кто нам нужен:
- Профильный опыт работы на позиции креативного директора агентства от 3 лет (event, маркетинговое, рекламное, брендинговое, коммуникационное агентство).
- Опыт работы с большим потоком брифов.
- Умение побеждать в тендерах – обязательно.
- Хороший управленец, опыт руководства (не менее 4-х человек) от 3 лет.
- Хороший слог и структурность мышления – твое второе "Я".
- Знание английского языка увеличивает шансы.
- Знание основных игроков, клиентов, конкурентов добавляет преимуществ.
- Умение классно презентовать свои идеи – серьезный аргумент в твою пользу.
Чем ты будешь заниматься:
- Руководить креативным отделом: планирование и организация работы, контроль результатов по отделу.
- Участвовать в управлении компанией (в нашей команде креативный директор — это топ-менеджер, и он участвует в принятии ключевых решений по компании в целом).
- Управлять и разрабатывать приоритетные ключевые проекты, защищать предложения перед клиентом.
- Участвовать в подборе и обучение своих сотрудников.
- PR-активность на мероприятиях: СМИ, конференции семинары.
Оплата труда = оклад + ежеквартальные премии при выполнении четко поставленных и оцифрованных KPI + годовой бонус за общий результат компании.
Контактное лицо: Дина Безмельницена, bdi@podegiki.ru
Графический дизайнер/Арт-директор
Dream Catchers
Брендинговое агентство Dream Catchers, специализирующееся на разработке торговых марок и дизайне упаковки (15 лет на рынке) объявляет об открытой вакансии графического дизайнера / арт-директора.
Обязанности:
- Разработка айдентики торговых марок, рекламных ки-вижуалов и POSM.
- Чистовой дизайн макетов.
Требования:
- Опыт работы в брендинговом / рекламном агентстве.
- Профессиональное владение пакетами программ Adobe illustrator и Adobe Photoshop.
- Глубокое понимание специфики дизайна упаковки.
- Способность не только эффективно генерировать креативные идеи, но и на высоком профессиональном уровне осуществлять коллажирование фуд-зон и персонажей.
- Просьба предоставлять портфолио по указанному в контактах адресу эл.почты.
Условия:
- Оплачиваемый отпуск и больничные.
- Возможность бесплатно посещать курсы английского языка с носителем (продвинутый уровень, 2 раза в неделю).
- Премия в конце года.
- Возможность работать с известнейшими российскими и международными брендами.
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования индивидуально с каждым кандидатом.
Контактное лицо: Юлия Сенина, u.senina@dcbranding.ru
+7 499 748-06-86 | +7 499 748-06-87 | mob. +7 906 095-73-86
Digital Designer/Digital Art Director
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов, включая SKODA, Honda, Volvo Trucks & Construction, Foton Motor, Mitsubishi, Isuzu, KIA. Шаг за шагом мы создаем позитивные перемены для наших клиентов: Toyota, LADA, Bentley, Michelin, Johnson&Johnson, Raiffeizen Bank, KNAUF, Suzuki, AGCO.
Что придётся делать:
- Создание визуальных концепций для рекламных кампаний
- Дизайн баннеров, сайтов, мобильных приложений, рассылок
- Участие в оформлении презентаций, тендерных предложений и сопутствующих материалов
Что требуется:
- Наличие релевантного портфолио
- Владение основными пакетами Adobe
- Опыт работы в студии/агентстве
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: hr@adwise.ru
Creative Group Head/Senior Copywriter
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов, включая SKODA, Honda, Volvo Trucks & Construction, Foton Motor, Mitsubishi, Isuzu, KIA. Шаг за шагом мы создаем позитивные перемены для наших клиентов: Toyota, LADA, Bentley, Michelin, Johnson&Johnson, Raiffeizen Bank, KNAUF, Suzuki, AGCO.
Что придётся делать:
- Полноценное участие в работе креативного отдела, наставничество
- Разработка идей, участие в тендерах
- Копирайт различного рода рекламных материалов, принтов, раскадровок, презентаций, сайтов и др.
Что требуется:
- Опыт аналогичной работы с крупными клиентами
- Творческий подход к решению любых задач
- Хорошее знание английского языка
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Контактная информация: hr@adwise.ru
Art Director
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов, включая SKODA, Honda, Volvo Trucks & Construction, Foton Motor, Mitsubishi, Isuzu, KIA. Шаг за шагом мы создаем позитивные перемены для наших клиентов: Toyota, LADA, Bentley, Michelin, Johnson&Johnson, Raiffeizen Bank, KNAUF, Suzuki, AGCO.
Что придётся делать:
- Разработка рекламных кампаний любой сложности, от дизайна скрепки до продажи недвижимости на Марсе
- Работа с текущими клиентами и участие в тендерах
- Работа в паре с копирайтером
Что требуется:
- Релевантное портфолио с проектами для крупных клиентов
- Опыт работы в сетевых и крупных агентствах
- Съёмочный опыт
- Хороший рисунок от руки
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: hr@adwise.ru
Producer
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов, включая SKODA, Honda, Volvo Trucks & Construction, Foton Motor, Mitsubishi, Isuzu, KIA. Шаг за шагом мы создаем позитивные перемены для наших клиентов: Toyota, LADA, Bentley, Michelin, Johnson&Johnson, Raiffeizen Bank, KNAUF, Suzuki, AGCO.
Что придётся делать:
- Организация съёмочного процесса, творческая и производственная реализация проектов (поиск локейшена, реквизита, актёров, режиссеров, автров и др.)
- Проведение тендеров среди подрядчиков
- Ведение документации по проектам
Что требуется:
- Опыт аналогичной работы на стороне агентства с крупными клиентами
- Опыт управления несколькими проектами одновременно
- Портфолио с реализованными проектами
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: hr@adwise.ru
Креативная пара (Арт-директор + Копирайтер)
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов, включая SKODA, Honda, Volvo Trucks & Construction, Foton Motor, Mitsubishi, Isuzu, KIA. Шаг за шагом мы создаем позитивные перемены для наших клиентов: Toyota, LADA, Bentley, Michelin, Johnson&Johnson, Raiffeizen Bank, KNAUF, Suzuki, AGCO.
Что предстоит делать:
- работа подразумевает постоянную разработку сценариев, визуального стиля и моушен-дизайн оформления для различного вида диджитал контента в рамках проектов Toyota Push the limit и Toyota Russia (экстремальные и авто ивенты, сюжеты с 15 амбассадорами-атлетами Toyota, создание вирусных и хайповых креативов для Instagram, продуктовые истории с автомобилями)
- будем очень рады, если у вас есть амбиции в развитии в области режиссуры, т.к. есть уникальная возможность не просто придумывать контент, но и режиссировать его на постоянной основе
- постоянные выезды на съемочную площадку совместно со съемочной бригадой Push the limit CREW.
Что мы предлагаем:
- у нас супер-энергичная команда молодых нестандартных талантов с офигенным чувством юмора, вечным драйвом и желанием делать крутой актуальный контент здесь и сейчас,
- у нас супер-клиент, вместе с которым есть возможность расти и развиваться каждый день на очень интересных и нестандартных проектах!
- мы предлагаем конкурентную заработную плату и комфортную рабочую атмосферу,
- современный офис на Новорижском шоссе (15-20 минут на авто из центра или корпоративный транспорт от м."Щукинская" и м."Строгино").
Что нужно от вас:
- главное, чтобы вы обладали знаниями по построению рекламного сюжета, интересовались диджитал-трендами и следили за различными челленджами, хайпом в интернете, были активными и инициативными.
- актуальное портфолио с реализованными проектами, которые нравятся вам самим, горящие глаза и желание делать крутые проекты!
Контактная информация: hr@adwise.ru
Account Manager/Менеджер по работе с клиентами
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов, включая SKODA, Honda, Volvo Trucks & Construction, Foton Motor, Mitsubishi, Isuzu, KIA. Шаг за шагом мы создаем позитивные перемены для наших клиентов: Toyota, LADA, Bentley, Michelin, Johnson&Johnson, Raiffeizen Bank, KNAUF, Suzuki, AGCO.
Что придётся делать:
- Ежедневная коммуникация с клиентом
- Организация работы по проектам внутри агентства и с компаниями-партнерами (ATL, 360, Digital, спецпроекты)
- Участие в брифингах и отслеживание таймингов
Что требуется:
- Творческий подход к решению поставленных задач
- Отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность и пунктуальность
- Опыт аналогичной работы в рекламном агентстве
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: hr@adwise.ru
Account Assistant/Ассистент по работе с клиентами
Adwise
ADWISE — независимое рекламно-коммуникационное агентство. С 2018 г. входит в состав всемирной сети TheNetWorkone.
Мы стали известны благодаря своей уникальной автомобильной экспертизе: реализовали больше 600 проектов для 24 автомобильных брендов, включая SKODA, Honda, Volvo Trucks & Construction, Foton Motor, Mitsubishi, Isuzu, KIA. Шаг за шагом мы создаем позитивные перемены для наших клиентов: Toyota, LADA, Bentley, Michelin, Johnson&Johnson, Raiffeizen Bank, KNAUF, Suzuki, AGCO.
Что придётся делать:
- Ведение документооборота в соответствии со стандартами агентства (договора, приложения, акты, счета и т.п.)
- Взаимодействие со специалистами клиентского отдела, бухгалтерией, поставщиками и клиентами
- Работа с внутренней специализированной базой данных
Что требуется:
- Приветствуется опыт работы с финансовыми документами
- Способность работать с большими объёмами информации
- Ответственность, внимательность, исполнительность, инициативность
Условия:
- Просторный и уютный офис в БЦ «Riga Land» на Новорижском шоссе (станция метро «Щукинская» или «Строгино»)
- Очень дружный и сплочённый коллектив
- Возможности для профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
Контактная информация: hr@adwise.ru
Менеджер по продажам (digital)
Artox Media Digital Group
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
В нашу команду мы ищем Менеджера по продажам.
Задачи и функционал:
- Расширение клиентской базы, ведение переговоров с клиентами (инструменты Коммерческого департамента - Отдел телемаркетинга, Отдел PR и маркетинга, Отдел отчетности и аналитики).
- Продажи и допродажи услуг компании (Performance, SEO, SMM, ORM).
- Участие в разработке digital-стратегий для клиентских проектов.
- Документальное сопровождение сделок.
Кого мы ищем:
- Опыт успешных продаж услуг от 1 года.
- Опыт работы с клиентами в сфере digital-маркетинга.
- Опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджмента компаний.
- Желание развиваться в сфере интернет-маркетинга.
- Уверенность в себе, инициативность и ориентированность на результат.
Условия:
- Интересный и сложный продукт, возможность стать экспертом в области digital-маркетинга.
- Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
- Постоянное обучение и профессиональное развитие.
- Участие в профессиональных конференциях и выставках.
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005
Account manager (Performance/SEO)
Artox Media Digital Group
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Задачи и функционал:
- Ведение проектов по интернет-маркетингу для клиентов агентства ( по продуктам Performance/SEO).
- Выяснение бизнес-задач, потребностей клиента.
- Управление проектом, постановка задач участникам проектной группы.
- Контроль исполнения обязанностей всех участников проекта. Контроль качества проводимых работ.
- Upsale - развитие клиентов.
- Документооборот (доп. соглашения к договорам, выставление счетов).
Кого мы ищем:
- Опыт работы в области управления проектами в сфере интернет-маркетинга от года в агентстве.
- Высокий уровень коммуникабельности, готовность работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы с дебиторской задолженностью.
- Опыт продаж или допродаж (развитие клиентов).
Что мы можем Вам предложить:
- Интересный и сложный продукт, возможность стать экспертом в области digital-маркетинга.
- Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
- Постоянное обучение и профессиональное развитие.
- Участие в профессиональных конференциях и выставках.
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Оформление по ТК РФ.
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005
Менеджер в отдел развития
Агентство Ривелти
Отдел развития агентства «Ривелти» ищет в свою команду талантливого, инициативного человека, способного эффективно работать в команде, пунктуального и внимательного, любящего свою работу, амбициозного, готового решать сложные задачи.
Обязанности:
- активный поиск и привлечение новых проектов
- развитие существующей клиентской базы
- мониторинг рынка видеорекламы и корпоративных визуальных инструментов
Условия:
- Фиксированный оклад. + % от продаж, обсуждаются по результатам собеседования.
- Уютный лофт-офис расположен в 5-ти минутах ходьбы от м. Бауманская.
- У нас дружный и молодой коллектив.
- Мы ждём письмо с описанием вашего опыта и с ответом на вопрос: "Почему нам с вами по пути?"
- Пожалуйста,, укажите тему письма "Менеждер в отдел развития".
Порядок приема по этапам: письмо с описанием – тестовое задание – собеседование – испытательный срок 2 месяца (может быть сокращен по результатам работы)
Контактное лицо: Сергей Смаглий, mail@rivelty.ru, +7 (495) 215-19-29
Web Designer
Dada Agency
DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:
- дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке
- дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру
- дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности
- дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться
- дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.
Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com
Creative Designer
Dada Agency
DADA Agency ищет сильного и опытного креативного дизайнера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому.
- дизайнера, у которого точно есть работы, которые не стыдно показать
- дизайнера, который точно работал в коммуникации не менее 3-х лет
- дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего
- дизайнера с высоким уровнем осознанности и ответственности
- дизайнера, аккуратного как в высказываниях, так и в работе
- дизайнера, собирающего улётные презентации
- дизайнера с любовью к типографике, ретуши, иллюстрации, вёрстке, гайдлайнам и брендбукам клиента, графическим программам Adobe и миру.
Все виды визуализаций ждут тебя! А мы ждём резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com
Traffic manager
Dada Agency
DADA Agency ищет трафик-менеджера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде рулевого креативных и дизайн проектов, который умеет работать с людьми, их ресурсами и таблицами по-другому.
- трафика, который любит людей и отстаивает их интересы, как свои
- трафика, который в детстве играл в тетрис и точно понимает как быстро развернуть и воткнуть эту загогулину в блок вон туда
- трафика, который всегда впереди, даже когда никто ещё не подумал
- трафика, который заряжен на результат и умеет мотивировать команду
- трафика, который способен принимать большое количество решений в единицу времени без лишних движений
- трафика, ответственного за своё слово.
Логик - эмпат, мы ждём резюме на почту: hr@dadacreative.com
Strategic Planner (Communication)
Dada Agency
Ищем в команду самостоятельного стратега, который хочет работать вне ограничений сетевых агентств, согласованных темплэйтов и шаблонов.
Ты нам подходишь, если:
- неоднократно лидировал крупные стратегические проекты в бренд-стратегии и коммуникационной стратегии;
- знаешь множество моделей, теорий, пирамид но для для каждой задачи подбираешь соответствующий инструмент, не выстраивая всё вокруг архетипов;
- пишешь брифы, но не рассматриваешь их, как конечную точку своего участия в проекте – любишь работать с креативной командой и знаешь как это делать;
- не делишь стратегов на ATL и диджитал, есть опыт коммуникационных стратегий с фокусом на диджитал каналы, уверенно строишь экосистемы, не открещиваешься от performance инструментов;
- общаешься с медиа и ресёч агентствами на равных, умеешь брифовать на задачу и оценивать её выполнение;
- ты не перегорел, не хочешь отсиживаться в офисе – ты знаешь, как коммуникация влияет на бизнес, хочешь создавать работающие проекты и готов отстаивать их перед клиентами.
Желательно:
- уровень старшего стратега/стратегического директора
- портфолио с работами
Отправляй на почту: hr@dadacreative.com
Арт-директор
Студия Олега Чулакова
РОСТОВ-НА-ДОНУ
Нам нужен руководитель с аналитическим складом ума, хорошим вкусом, бэкграундом в области дизайна и опытом управления творческим коллективом: архитекторы, художники, актеры, дизайнеры. Он должен четко организовывать работу команды и мотивировать сотрудников.
Требования к кандидату:
- сильное портфолио (ссылка на работы и несколько слов о себе в сопроводительном письме);
- много идей;
- уверенные навыки UX / UI;
- кроссплатформенность web / mobile;
- создание трендов в дизайне;
- системный и креативный подход к поиску решений;
- готовность быстро разобраться в новом для себя направлении.
Вашим преимуществом будет:
- опыт в брендинге;
- опыт в рекламе;
- понимание интерфейсной анимации;
- навыки копирайтинга;
- ораторские способности и опыт публичных выступлений;
- создание заметок и статей о дизайне.
Чем предстоит заниматься:
- контроль качества работы дизайн-команды;
- обучение и наставничество;
- участие в создании креативных концепций для тендеров крупных брендов;
- презентация и защита решений перед клиентом.
Вы нам не подойдете, если:
- хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
- не понимаете разницу между процессом и результатом.
Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, daria.kukuryan@chulakov.ru, 8-988-899-19-29
Дизайнер баннеров
Студия Олега Чулакова
Знает наизусть требования крупнейших медийных порталов и всегда их соблюдает. Не теряет концентрации и не боится рутины.
Требования к кандидату:
- знание основ обработки графики в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
- основы работы в Adobe Animate CC, Google Web Designer или Adobe After Effects CC (желательно);
- способность выполнять рутинную работу;
- умение оценивать объем и сроки выполнения работ, выполнять задание вовремя без лишних напоминаний;
- внимательность и усидчивость;
- обучаемость и желание развиваться;
- умение работать в команде.
Чем предстоит заниматься:
- разработка материалов для рекламных кампаний федеральных брендов в соответствии с техническими требованиями крупных медийных порталов (Яндекс, Mail.ru);
- разработка дизайн-макетов.
Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, daria.kukuryan@chulakov.ru, 8-988-899-19-29
Моушен-дизайнер
Студия Олега Чулакова
Заслуженный герой After Effect-а, профессионально заставляет двигаться то, что не двигалось, ускоряет, замедляет, властвует над временем.
Требования к кандидату:
- портфолио (ссылка на работы и несколько слов о себе в сопроводительном письме);
- опыт работы в Adobe After Effects, Adobe Photoshop;
- понимание принципов анимации (ускорения, ритм, трансформации).
Плюсом будет:
- опыт работы в Element 3D;
- опыт работы в Cinema 4D.
Чем предстоит заниматься:
- создание анимации в Adobe After Effects.
Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, daria.kukuryan@chulakov.ru, 8-988-899-19-29
Аккаунт-директор
Студия Олега Чулакова
Нам нужен опытный руководитель, стратег и аналитик, который хорошо разбирается как в финансовых отчетах, так и в людях. Всегда находит общий язык с ключевыми клиентами на переговорах и ладит с сотрудниками, грамотно организовывая работу большого коллектива.
Требования к кандидату:
- опыт работы от 1 года в рекламном, коммуникационном или digital-агентстве на руководящей позиции в отделе клиентского сервиса;
- опыт работы аккаунт-менеджером / менеджером проектов;
- опыт работы с тендерами. Оценка трудозатрат и ведение тендерных проектов;
- опыт презентаций результатов работы крупным клиентам;
- знание английского языка не ниже уровня intermediate.
Чем предстоит заниматься:
- разработка стратегии развити текущего портфеля клиентов и ее реализация;
- проектное управление тендерами;
- личная коммуникация с ключевыми клиентами;
- контроль качества проектов и поддержание высоких стандартов клиентского сервиса;
- контроль финансовых показателей по проектам и их рентабельности;
- контроль менеджмента всех проектов;
- обеспечение проектов ресурсами;
- найм, обучение, адаптация аккаунт-менеджеров и менеджеров проектов;
- распределение нагрузки между ними, контроль качества работы.
Вы нам не подойдете, если:
- хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
- не понимаете разницу между процессом и результатом.
Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, daria.kukuryan@chulakov.ru, 8-988-899-19-29
Аккаунт-менеджер
Студия Олега Чулакова
Нам нужны аккаунт-менеджеры и продюсеры с приставкой digital способные руководить разработкой цифровых продуктов и коммуницировать с большими брендами.
Требования к кандидату:
- высшее образование и широкий кругозор в сфере digital;
- опыт развития отношений с клиентами;
- отличные коммуникативные навыки;
- способность аргументировать свои решения метриками;
- умение говорить на одном языке с разработчиками и бизнес-командой, задавать вопросы, формулировать, структурировать, давать обратную связь;
- умение быстро работать в режиме многозадачности;
- способность справляться с рутинными процессами;
- перфекционизм и повышенная ответственность;
- отличное знание русского языка.
Вашим преимуществом будет:
- опыт управления распределенной командой;
- знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate.
Чем предстоит заниматься:
- коммуникация с клиентом в режиме онлайн;
- развитие клиентов, формирование дополнительных предложений;
- сбор требований и анализ потребностей заказчика;
- реализация задач в рамках медиаподдержки клиентов;
- ресурсное планирование;
- координация команды, формирование и постановка задач;
- контроль бюджета и сроков;
- составление/согласование смет, ведение документооборота по проектам.
Вы нам не подойдете, если:
- хотите работать строго с 9:00 до 18:00;
- не понимаете разницу между процессом и результатом.
Контактное лицо: Дарья Кукурян, Recruitment manager, daria.kukuryan@chulakov.ru, 8-988-899-19-29
Аналитик партнерств
IVI
Обязанности:
- Мониторинг и анализ бизнес показателей партнёрств и международного бизнеса.
- Анализ активной аудитории сервиса на Web \ App \ Smart TV в рамках партнёрств и на отдельных рынках (эффективность привлечения и удержания пользователей, LTV).
- Разработка и мониторинг бизнес-кейсов для партнёрств, построение финансовых моделей.
- Анализ конкурентов в России и международных рынках.
- Подготовка презентаций.
От вас:
- Выпускник или студент старших курсов ведущих экономических/финансовых вузов страны.
- Сильные аналитические способности.
- Опыт работы от 0,5 года в отделе корпоративных финансов, стратегии или аудита.
- Опыт анализа digital бизнеса в части привлечения и удержания клиентов и достижения бизнес показателей как преимущество.
- Опыт построения финансовых моделей.
- Базовые знания и опыт работы с SQL (опыт работы с Clickhouse – плюс).
От нас:
- Оформление по ТК РФ, белая з/п (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально), оклад + KPI;
- График работы 5/2;
- ДМС+ стоматология после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- Возможность поработать на динамично развивающемся рынке;
- Молодой, активный и дружный коллектив;
- Реальные перспективы профессионального и карьерного развития;
- Удобный современный офис в 5-ти минутах от ст. м. Дмитровская.
Контакт для связи: hr@ivi.ru
Дизайнер спецпроектов
IVI
Онлайн-кинотеатр ivi имеет аудиторию в десятки миллионов уникальных посетителей в месяц, поэтому рекламодатели охотно размещают у нас рекламу. Команда дизайнеров рекламного продукта готова принять нового бойца, имеющего опыт в создании рекламных коммуникаций — лендингов, микросайтов, вау-роллов, баннеров.
От вас:
- Опыт работы с рекламными коммуникациями;
- Участие в разработке идеи проекта;
- Sketch, Photoshop в арсенале инструментов;
- Понимание основ вёрстки сайтов, в том числе адаптивных;
- Базовые навыки работы с видео и анимацией (Google web designer);Умение аргументировать и защищать свои
- решения;
- Командная работа в связке с менеджерами;
- Любовь к русскому языку и типографике;
- Будет плюсом владение рисунком от руки;
- Портфолио с реализованными проектами.
От нас:
- Готовы рассмотреть кандидатов на частичную удаленную работу;
- Участие в крупнейшем видео-проекте рунета (48 млн пользователей) с передовыми технологиями дизайна и разработки;
- Официальное трудоустройство — «белая» заработная плата по результатам собеседования с возможностью роста;
- ДМС со стоматологией ;
- Возможность посещения мероприятий и курсов за счёт компании;
- Офис в шаговой доступности от м. Дмитровская;
- Оборудование: iMac 27, Wacom Pro L;
- Печеньки, чай, кофе, фрукты;
- Один из лучших и скромных коллективов в России;
Контакт для связи: hr@ivi.ru
Руководитель развития направления AVOD
IVI
Обязанности:
- Отлаживание и поддержание коммуникации между подразделениями Компании по всем проектам, затрагивающим бесплатное смотрение.
- Контроль работы рекламной модели, мониторинг ключевых метрик.
- Курирование развития каталога бесплатного контента, оценка и контроль наполнения новых категорий.
- Курирование внедрения новых рекламных форматов и таргетов.
- Курирование маркетинговых активностей, направленных на avod-аудиторию, стратегии коммуникации с ключевыми ЦА внутри этой аудитории
- Лидирование исследования ключевых факторов оттока аудитории, налаживание схемы непрерывного мониторинга
- Контроль сроков, приоритетов.
От вас:
- Опыт работы по развитию бизнеса.
- Опыт реализации комплексных проектов с партнерами от генерации идеи до запуска.
- Опыт кросс-функционального взаимодействия с продуктовыми функциями и маркетингом.
- Английский язык.
Контакт для связи: hr@ivi.ru