Смена деятельности — это не только отличная форма отдыха и переключения, но и способ наполнить свои осенние будни новыми ощущениями. Резюме проапдейтить, вакансии просмотреть, по собеседованиям пробежаться — и вот, вы уже не унылый клерк, а целеустремленный активист. Чтобы найти работу мечты было чуть легче, представляем вам наш традиционный обзор вакансий в области рекламы и маркетинга.
Арт-директор / графический дизайнер
Weavers Brand Consultancy
Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy открывает вакансию арт-директора / графического дизайнера и приглашает профессионала в FMСG и ID, с опытом работы в брендинге и страстью к хорошему дизайну. Вас ждут интересные, масштабные проекты, большие бренды, дружный коллектив, официальное трудоустройство и офис в центре Москвы. Условия сотрудничества обсудим по результатам собеседования.
Что ждем от кандидата:
- подтвержденный опыт работы на аналогичной позиции
- опыт в создании и реализации визуальных концепций для брендов
- концептуальное мышление
- навыки управления проектными командами
- владение пакетом программ Adobe (Photoshop, Illustrator, Indesign)
- умение рисовать от руки
- знание технологических процессов
Ждем ваше резюме на почту: team@weaversbc.ru
Project Lead
Adventum
Adventum ищет человека, который разбирается в бизнес-процессах и digital-маркетинге и возьмёт на себя стратегическое управление крупными проектами.
Задачи:
- Формировать команду проекта и успешно с ней взаимодействовать: ставить задачи и контролировать их исполнение.
- Разрабатывать стратегию развития клиента в интернете и оптимизировать ее по ходу воплощения в жизнь.
- Вместе с клиентом каждый день работать над его маркетингом: исследовать рынки, следить за конкурентами, оптимизировать продукт, анализировать результаты и быть советником клиента.
- Проводить презентации предложений по стратегии развития для клиентов и по результатам выполненных работ.
Взамен предлагаем достойные условия, дружный коллектив и возможность постоянного развития.
Контактное лицо: Валерий Буртник, +7 (965) 204-60-07, tg: @HR_Valery
Account-менеджер
Adventum
Направление мобильной рекламы в Adventum в поисках Account-менеджера. Если вы уже работали в digital и готовы развиваться дальше, будем рады встрече.
Задачи:
- Взаимодействие с текущими партнерами, и привлечение потенциальных;
- Контроль качества траффика и выполнения KPI;
- Ведение документооборота и отчётности по результатам кампаний;
- Согласование креативов с клиентами.
От кандидата мы ждём коммуникабельности и ответственности. А ещё, большим плюсом будет знание систем мобильной аналитики: AppMetrica, AppsFlyer, Adjust, Tune, и т.д.
Контактное лицо: Кузнецова Алина, +7 985 172 88 96, tg: @kuzalina
Медиапланер
Adventum
Команда Adventum нуждается в медиапланере для работы с потенциальными клиентами.
Задачи:
- Разработка новых предложений и медиапланов по текущим и новым клиентам;
- Участие в разработке комплексных стратегий для клиентов и подготовка презентаций;
- Формирование статистики по текущим рекламных кампаниям;
- Анализ рынков: работа с данными из открытых и платных источников, отраслевой статистики и рекламных площадок;
- Анализ эффективности рекламных кампаний и конкурентов в различных каналах.
Контактное лицо: Кузнецова Алина, +7 985 172 88 96, tg: @kuzalina
Менеджер по работе с блогерами
Upside
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Upside- агентство интегрированной коммуникации. Наши клиенты- международные бренды в категориях fashion, beauty и lifestyle (Lumene, Uriage, Payot, Geox, Л'Этуаль, Xiaomi и многие другие).
Обязанности:
- Ведение и обновление базы блогеров по направлениям fashion, beauty, lifestyle;
- Составление стратегии продвижения брендов через блогеров, разработка совместных активностей и контроль их проведения;
- Контроль выходов публикаций у блогеров каждого бренда в соответствии с KPI;
- Участие в подготовке тендерных предложений;
- Контроль рассылок c последующим follow-up;
- Аккредитация и работа на мероприятиях;
- Анализ эффективности, своевременное формирование отчетов на регулярной основе.
Требования:
- Высшее образование (желательно в области маркетинга/рекламы/PR);
- Практический опыт взаимодействия с лидерами мнений;
- Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, неконфликтность;
- Наличие наработанной базы блогеров — весомое преимущество;
- Свободный разговорный и письменный английский язык;
- Высокий уровень грамотности;
- Аналитические способности, стратегическое видение задачи и ее решения;
- Ответственность, способность вести несколько проектов параллельно.
Условия:
- Дружный, молодой и профессиональный коллектив;
- Возможности профессионального и финансового роста;
- Возможности внешнего обучения;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
- График работы 5\2 с 10 до 19 часов;
- Просторный офис в шаговой доступности от м.Менделеевская, развитая инфраструктура в районе БЦ.
Контакт для связи: Зинаида Золина,+ 7903-616-44-35, zinaida@upside.pro
Head of SMM
Upside
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Upside – агентство интегрированных коммуникаций. В портфолио агентства преимущественно международные бренды – с глобальным контролем и локальным управлением (Lumene, Payot, Uriage, Geox, Xiaomi, L’Etoile и многие другие).
SMM для нас – стратегически важное направление, которое подразумевает активную коммуникацию с креативной студией Upside Cloud (креатив, разработка фото- и видеоконтента, дизайн, копирайтинг), отделами маркетинга влияния и Performance-маркетинга.
Основные обязанности:
- Разработка и реализация стратегии продвижения клиентов и агентства в социальных сетях.
- Управление процессом формирования контент-планов, механик на повышение ER, заданий для авторов, дизайнеров, продюсеров фото- и видеоконтента, специалистов по рекламе в социальных сетях и аналитиков, разработка TOV и сценарных схем для коммьюнити-менеджеров.
- Личное участие в реализации стратегически важных проектов на всех этапах.
- Отслеживание digital-трендов и их внедрение, поиск интересных международных и локальных кейсов.
- Развитие потенциала команды и повышение эффективности работы SMM-отдела.
- Развитие и поддержание отношений с клиентами агентства, участие в коммуникации с ними на пресейле, на ключевых этапах проекта и общение вне проектов.
Требования:
- Успешный опыт разработки и реализации SMM-стратегии и управления отделом.
- Знания в области стратегического маркетинга.
- Навыки ведения переговоров, публичных выступлений.
- Умение мыслить «как бренд-менеджер», понимание, под какой запрос клиента что можно предложить; умение обосновать это предложение.
- Свободное владение Keynote.
- Отличное знание русского языка — грамотные письменная и устная речь.
- Знание английского языка — свободный разговорный и письменный уровень, опыт подготовки стратегии и отчетности на английском языке.
Личностные качества:
Креативное мышление и широкий кругозор.
Высокий уровень эмоционального интеллекта.
Ответственность, внимательность, аккуратность.
Здоровый перфекционизм, высокая мотивация, целеустремленность, оптимизм :)
Условия:
Профессиональная молодая команда, творческая атмосфера, высокий темп роста агентства.
Большие возможности для самореализации и реализации собственных идей.
Перспективы профессионального и финансового роста.
Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Оформление согласно ТК РФ, пятидневная рабочая неделя, просторный и красивый офис в шаговой доступности от м.Менделеевская.
Контакт для связи: Зинаида Золина,+ 7903-616-44-35, zinaida@upside.pro
Account manager/Менеджер по работе с клиентами
Upside
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Upside – агентство интегрированных коммуникаций с высокой синергией используемых каналов и инструментов: PR, маркетинг влияния, событийный маркетинг, медиасервис, Digital-маркетинг (включая SMM и Performance-маркетинг), а также креатив.
Актуальные клиенты: Xiaomi, Knauf, L’Etoile, Geox, Uriage, Lumene, Cutrin, Республика, Подружка и др.
Обязанности:
- Участие в брифингах с клиентами.
- Поддержание и развитие клиентских отношений.
- Организация мозговых штурмов внутри агентства, постановка задач и сроков, координация действий команды и контроль за реализацией проектов.
- Подготовка презентаций и разработка предложений, подготовка отчетов по результатам проектов.
- Контроль своевременного документооборота с клиентами и подрядчиками агентства.
- Решение спорных и конфликтных ситуаций, поддержание позитивной тональности коммуникации с клиентом и командой.
Условия:
- Молодая и успешная команда, один за всех и все за одного.
- Перспективы профессионального и финансового роста.
- Официальное оформление и прочие корпоративные процедуры согласно ТК РФ.
- Офис в центре Москвы, шаговая доступность.
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
- Мы ищем командного игрока, способного управлять несколькими задачами сразу и сохранять оптимистичный настрой.
- Отличительные черты наших сотрудников (и ожидания от будущего коллеги):
- Способность быть эффективным даже в стрессовых условиях.
- Высокая коммуникабельность, умение договариваться как на русском, так и на английском языках.
- Ответственность, пунктуальность и внимательность, без них никуда.
- Владение Power Point/Keynote (в сложных случаях дизайнеры помогут :) )
- Релевантный опыт работы от 2-х лет будет очень кстати.
Контакт для связи: Зинаида Золина,+ 7903-616-44-35, zinaida@upside.pro
New Business Manager/Менеджер по продажам
SmartHeart
Что нужно будет делать:
- Мы ищем мастера продаж, который наполнит наш офис очередью клиентов.
- Он настолько профессионален, что телефон его работает на входящие звонки клиентов (B2B), а холодные исходящие становятся горячими, как угли.
- Его навыкам переговоров позавидует любой дипломат, а после презентации проектов он слышит только аплодисменты (ключевыми лицами являются директора по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры отдела закупок, а также директора и собственники компаний).
- Он мастерски подготавливает презентации и коммерческие предложения, имеет большой опыт участия в тендерах и всегда выходит из них победителем.
- Клиент для него — лучший друг, и он сопровождает его на всех стадиях проекта.
- Ну и план по продажам для него — минимум, с которого начинается вся работа.
От тебя требуется:
- Мы хотим, чтобы человек уже обладал опытом в области Digital и Branding и реализовал массу крупных сделок в сфере маркетинга.
- Знания основных принципов маркетинга и его специфики обязательны, иначе как продавать наши услуги?
- Ну, и, конечно, человек должен обладать максимально коммуникативной гибкостью, харизмой, усидчивостью и грамматикой.
- Не видеть препятствий на пути к своим целям и целям компании.
- Мы создаем сильные проекты и активно используем в нашей работе голову и креатив. У нас дружная команда мечты, и в качестве ее расширения мы ищем уникальных людей. У нас просторный современный офис в двух шагах от парка Музеон, пушистая белая кошка Идея, оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график 5-ти дневка (с 10 до 19), фрукты, кофе, конфеты и драйвовая атмосфера!
Контакт для связи: Varvara Bogdanova, Head of Human Resources, +7 (977) 315 52 03, bogdanova@sh.agency
Старший графический дизайнер
SmartHeart
Что нужно будет делать:
- Нам нужен человек-идея, так как кошка с таким именем у нас уже есть.
- Который примет участие в разработке концепций брендов, утопит нас в море креатива и вернёт в реальность творческий дизайн-отдел.
- Человек, который может и любит разрабатывать визуальную айдентику брендов и сформирует руководство по применению констант-бренда (Brand Guidelines).
- Тебе также нужно будет разрабатывать дизайн и вёрстку носителей бренда, рекламных материалов и полиграфии, в общем быть воплощением дизайн-мышления.
- Ещё нужно подготавливать макеты для печати и быть предельно внимательным. Даже если ты до кончиков волос интроверт, тебе всё равно надо быть коммуникабельным, мы команда и решаем все вопросы с глазу на глаз. И да, довести дело до конца — это святое).
От тебя требуется:
- Нам нужен человек с художественным образованием и опытом (от 4-х лет) в нашей сфере (дизайн-студии, брендинговые и рекламные агентства), который на примере своего портфолио докажет, что он — гуру дизайна. Без знания графических пакетов нам никто не нужен (да и вряд ли он читает описание этой вакансии).
- Если ты хочешь стать частью суперсильной команды и расширить свои дизайн-горизонты, не боишься ответственности и видишь мир через призму пантонов, тогда приходи к нам на собеседование. Мы очень Smart и очень Heart.
- Мы создаем сильные проекты и активно используем в нашей работе голову и креатив. У нас дружная команда мечты, и в качестве ее расширения мы ищем уникальных людей. У нас просторный современный офис в двух шагах от парка Музеон, пушистая белая кошка Идея, оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график 5-ти дневка (с 10 до 19), фрукты, кофе, конфеты и драйвовая атмосфера!
Контакт для связи: Varvara Bogdanova, Head of Human Resources, +7 (977) 315 52 03, bogdanova@sh.agency
Ведущий менеджер по продаже рекламы / Менеджер по продаже рекламы
Roden Media
- Требуемый опыт работы: от 1 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов;
- Поддержание и развитие уже имеющейся клиентской базы;
- Планирование и ведение переговоров, консультаций;
- Проведение встреч с клиентами, презентаций, заключение договоров;
- Формирование коммерческих предложений;
- Поддержание лояльности клиентов;
- Контроль финансовой дисциплины;
- Выполнение плана продаж;
- Отчетность;
- Участие в профильных мероприятиях, тематических медиа-форумах.
Требования:
- Опыт работы в медиа (преимущественно в Digital рекламе) от 1 года;
- Уверенное владение Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
- Аналитический склад ума;
- Умение работать с возражениями;
- Презентационные навыки.
Условия:
- Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
- Уютный офис около м. Павелецкая (пешком 5 мин.);
- Оформление в соответствии с ТК;
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Молодой дружный коллектив.
Контактное лицо: Екатерина Решетова ereshetova@roden-media.ru
Менеджер по работе с сетевыми рекламными агентствами
Roden Media
- Требуемый опыт работы: от 1 года
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обеспечение высокого стандарта клиентского сервиса;
- Анализ проектов, ресурсов клиента / потенциального заказчика и его целевой аудитории с целью выявления потребностей и подготовки коммерческих предложений;
- Осуществление презентаций;
- Анализ данных по посещаемости ресурсов клиента, по результатам рекламных кампаний и работ по продвижению проектов;
- Осуществление оптимизации и повышения эффективности рекламных кампаний;
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;
- Анализ результатов сотрудничества с целью выявления причины неудовлетворенности или претензий со стороны клиента, а также – принятие оперативных мер по их устранению;
- Осуществление сопровождения и развития существующих клиентов агентства, поддерживая постоянный контакт, организовывая работу с ними по устоявшимся деловым схемам;
- Отслеживание своевременности выставления и оплаты счетов и предотвращение дебиторской задолженности по клиентам;
- Осуществление документооборота – подготовки, оформления, согласования, передачи договоров, счетов, актов (подача счетов не позднее 20-го числа каждого месяца);
- Организация и проведение предварительных переговоров и встреч с клиентом;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования:
- Опыт работы в медиа (преимущественно в Digital рекламе) от 1 года;
- Уверенное владение Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
- Аналитический склад ума;
- Умение работать с возражениями;
- Презентационные навыки.
Условия:
- Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
- Уютный офис около м. Павелецкая (пешком 5 мин.);
- Оформление в соответствии с ТК;
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Молодой дружный коллектив.
Контактное лицо: Екатерина Решетова ereshetova@roden-media.ru
Ведущий менеджер по маркетингу и PR / Менеджер по маркетингу и PR
Roden Media
- Требуемый опыт работы: от 2 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка и реализация PR- и маркетинговой стратегии компании;
- Продвижение и информационная поддержка проектов компании;
- Подготовка, запуск и анализ эффективности рекламных кампаний;
- Создание и разработка информационных поводов, написание экспертных статей, пресс-релизов, презентационных материалов;
- Взаимодействие со СМИ;
- Управление контентом на сайте и страницах компании в соц. сетях;
- Организация и проведение внутренних и внешних мероприятий;
- Организация выступлений топ-менеджеров компании на профильных мероприятиях;
- Выпуск внутреннего дайджеста компании;
- Поиск и проработка потенциальных бартерных партнеров;
- Корпоративные подарки/полиграфия.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- Знание PR-технологий, основ маркетинга, брендинга и рекламы;
- Уверенное владение Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
- Знание Adobe Illustrator и Adobe Photoshop будет преимуществом;
- Креативность, самостоятельность, высокие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
- Системность мышления, способность генерировать оригинальные идеи, инициативность;
- Умение работать в режиме многозадачности, умение выстраивать эффективные коммуникации
Условия:
- Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
- Уютный офис около м. Павелецкая (пешком 5 мин.);
- Оформление в соответствии с ТК;
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Молодой дружный коллектив.
Контактное лицо: Екатерина Решетова ereshetova@roden-media.ru
Дизайнер упаковки
Yasno. branding agency
- Требуемый опыт работы: более 3 лет
- Полная занятость, полный день
Мы ищем:
- опытного креативного дизайнера, который может, при необходимости, сделать проект от и до самостоятельно, выполняя частично функции арт-директора;
- креативного дизайнера, который умеет реализовывать не только готовые идеи, но и придумывать собственные;
- талантливого дизайнера, который умеет делать упаковку, рекламные принты, презентации и всё остальное, что подразумевает профессия графического дизайнера.
Требования:
- наличие специального образования;
- опыт работы не менее 3 лет;
- опыт работы в агентствах;
- кандидатура соискателя рассматривается только при наличии профильного портфолио (упаковка, коллажирование, рекламные принты)
Профессиональные качества:
- графические пакеты Adobe (80 level);
- отличные навыки работы со сборкой фудгрупп;
- навыки в иллюстрации, анимации, 3D (опционально, но приветствуются);
- способность сочетать в работе: креативный подход и выполнение рутинных задач без креатива;
- любовь к мелочам и деталям, но без перфекционизма;
- нацеленность на высокий результат.
Условия:
- дружная команда
- платформа Mac OSX
- конкурентная заработная плата по результатам собеседования (условия обсуждаем индивидуально);
Контакт для связи: Дмитрий Изотов, +7 (499) 450-58-33, d.izotov@yasno.design
Senior Graphic Designer/Graphic Designer (Louder)
Louder
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Наша команда ищет Senior Graphic Designer или Designer на позицию middle для дальнейшего роста.
Что требуется:
- Опыт работы с event;
- Знания пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, In-design);
- Креативное мышление;
- Способность работать в разных направлениях: графика/верстка/3d/web/анимация;
- Быть в курсе последних трендов в дизайне;
- Знание 3d (cinema 4d, Corona) будет огромным плюсом
Наши основные задачи:
- Участие в разработке айдентики брендов (key visual);
- Визуализация декораций, конструкций, инсталляций;
- Разработка дизайна и макетов для всех видов рекламных носителей (POS-материалы, web);
- Подготовка файлов к печати по тех. требованиям.
Что мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ, 100% белая заработная плата;
- Светлый и функциональный офис в стиле loft недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького;
- Работа на MAC OS;
- Известные клиенты lifestyle, fashion и sport сегмента;
- Уровень вознаграждения обсуждается исходя из опыта и портфолио.
Сопроводительное письмо, где ты напишешь пару предложений о себе, что тебя вдохновляет и приложишь ссылку на портфолио, определенно, выделит тебя из потока кандидатов!
Если Вы готовы присоединиться к нашей команде – присылайте резюме на почту el.morozova@serviceplan.com
Creator/Copywriter
Louder
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Создание и разработка креативных концепций;
- Разработка текстового содержания рекламных кампаний;
- Описание идей, механик и активаций;
- Оформление идей в виде грамотных, логичных презентаций;
- Брифинг дизайнеров, совместная работа над визуализацией;
- Организация работы творческой команды (авторы, дизайнеры);
- Подготовка презентаций и защита проектов в составе рабочей группы перед клиентом.
Требования:
- Желание находить уникальные, незаурядные решения;
- Портфолио разноплановых работ ( эвент, дижитал и пиар проекты)
- Опыт работы в составе творческой группы не менее 2 лет;
- Умение создавать лаконичные, логичные и понятные презентации;
- Знание техники написания различных текстов;
- Владение навыком продажи словом, навыки устной презентации;
- Умение создавать сторителлинг, как в рамках презентации, так и на встречах у клиента;
- Владение английским языком не ниже intermediate.
- Наличие портфолио обязательно.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
- Курсы английского языка, внутренняя академия;
- Светлый и функциональный офис недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького.
Если Вы готовы присоединиться к нашей команде – присылайте резюме на почту el.morozova@serviceplan.com
Менеджер по продажам (digital)
Artox Media Digital Group
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
В нашу команду мы ищем Менеджера по продажам.
Задачи и функционал:
- Расширение клиентской базы, ведение переговоров с клиентами (инструменты Коммерческого департамента - Отдел телемаркетинга, Отдел PR и маркетинга, Отдел отчетности и аналитики).
- Продажи и допродажи услуг компании (Performance, SEO, SMM, ORM).
- Участие в разработке digital-стратегий для клиентских проектов.
- Документальное сопровождение сделок.
Кого мы ищем:
- Опыт успешных продаж услуг от 1 года.
- Опыт работы с клиентами в сфере digital-маркетинга.
- Опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджмента компаний.
- Желание развиваться в сфере интернет-маркетинга.
- Уверенность в себе, инициативность и ориентированность на результат.
Условия:
- Интересный и сложный продукт, возможность стать экспертом в области digital-маркетинга.
- Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
- Постоянное обучение и профессиональное развитие.
- Участие в профессиональных конференциях и выставках.
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
- Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).
Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005
Руководитель отдела продаж
Happy Monday Family
- Требуемый опыт работы: 3–5 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Руководство отделом продаж, контроль выполнения командного и личного плана
- Продажи продуктов компании потенциальным и текущим клиентам
- Составление и ведение текущей базы клиентов
- Участие в разработке новых продуктов компании
- Проведение встреч и презентаций для потенциальных и текущих клиентов из списка топ-300 Российских рекламодателей
- Подготовка коммерческих предложений
- Полное сопровождение сделок до передачи клиентов аккаунт-менеджерам
Требования:
- Опыт руководства коллективом, опыт формирования команды продавцов
- Опыт личных и командных продаж рекламы, продажи блогеров — плюс в карму
- Наличие собственной базы клиентов
- Понимание российского рынка рекламы и digital-индустрии
- Хорошее понимание различных рекламных форматов в интернете и моделей их продаж
- Опыт подготовки коммерческих предложений и презентаций
- Понимание основ медиапланирования
- Понимание аналитики и инструментов интернет-рекламы
- Ответственность, целеустремленность
Мы предлагаем:
- Простую и понятную систему мотивации: фиксированный оклад + бонусы от продаж
- Работу в дружном и молодом коллективе
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Современный и комфортный офис в БЦ «Омега Плаза» - м. Автозаводская
Контакт для связи: welcome@hpmd.ru
Менеджер по продажам
Happy Monday Family
Ищем коллегу, готового ломать стереотипы о digital-рекламе вместе с нами. Если вы любите себя и людей, словосочетание «хороший сервис» имеет для вас особое значение, а завязывание новых контактов — не обязанность, а удовольствие, приходите к нам на собеседование в команду мечты! Опыт работы в продажах рекламы на стороне площадок, медийных/креативных агентств и сейлз-хаусов — обязателен.
Обязанности:
- Выполнение личного плана продаж
- Активный поиск новых клиентов
- Увеличение продаж текущим клиентам
- Составление и ведение текущей базы клиентов
- Проведение встреч и презентаций для потенциальных и текущих клиентов из списка топ-300 Российских рекламодателей
- Подготовка коммерческих предложений
- Полное сопровождение сделок до передачи клиентов аккаунт-менеджерам
- Отчетность
Основные требования к соискателю:
- Успешный опыт продаж рекламных размещений в digital (медийная реклама, видеореклама, спецпроекты)
- Успешный опыт наращивания базы клиентов («холодные» звонки, встречи), умение быстро выходить на контакт с нужными людьми, налаживать отношения
- Опыт проведения презентаций продуктов компании клинетам
- Наличие налаженных контактов в сетевых и несетевых медийных РА приветствуется
- Грамотный письменный русский язык
- Умение управлять своим временем
- Коммуникабельность; нацеленность на результат, ответственность.
- Умение работать в команде.
Условия:
- Работа в команде мечты
- Множество интересных проектов
- Интересные задачи и возможности для развития каждый день
- Заработная плата: оклад + бонусы ( по итогам собеседования)
- График работы с 10.00 до 19.00, 5/2;
- Офис - м. Автозаводская, Омега Плаза
Контакт для связи: welcome@hpmd.ru
Junior Project Manager
Weavers Brand Consultancy
Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy приглашает перспективного специалиста на должность Junior Project Manager. Вас ждут интересные проекты, возможность профессионального развития и карьерного роста, официальное трудоустройство и офис в центре Москвы. Условия сотрудничества обсудим по результатам собеседования.
Обязанности:
- ведение проектов и поддержка клиентского сервиса
- поддержание и отслеживание документооборота
- ведение календаря событий
- подготовка отчетных документов
- контроль сроков оплаты
Требования:
- активность и хорошие организационные навыки
- четкость, ответственность и внимание к деталям
- навыки ведения документооборота
- опыт работы в компании в сфере брендинга или дизайна от 1 года
- английский язык
Ждем ваше резюме на почту: team@weaversbc.ru
Web Designer
Dada Agency
DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:
- дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке;
- дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру;
- дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности;
- дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться;
- дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.
Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com
Senior account (branding)
Dada Agency
DADA Branding ищет старшего аккаунт менеджера в команду.
Мечтаем видеть в человека, который умеет работать с клиентами по-другому:
- аккаунта, который готов развивать направление брендинга у нас в компании и развиваться вместе с нами;
- аккаунта, с опытом брендинговых проектов, от разработки наименований и проведения исследований до сдачи файлов в печать и сопровождения интеграции бренд стратегии;
- аккаунта, который может быть не просто руками, а способен организовать работу команды и стать ее лидером;
- аккаунта, который умеет рулить конфликты с клиентами и выходить из них с чистой совестью и добрым сердцем, а лучше вообще не допускать конфликтов;
- аккаунта, который заключает сделки быстро, качественно и дорого.
Лидер, присылай резюме на почту: hr@dadacreative.com
Traffic manager
Dada Agency
DADA Agency ищет трафик-менеджера в штат московского офиса.
Мечтаем видеть в команде рулевого креативных и дизайн проектов, который умеет работать с людьми, их ресурсами и таблицами по-другому.
- трафика, который всегда впереди, даже когда никто ещё не подумал;
- трафика, который в детстве играл в тетрис и точно понимает как быстро развернуть и воткнуть эту загогулину в блок вон туда;
- трафика, способного структурировать и анализировать, делая верные выводы;
- трафика, который легко и непринуждённо работает с массивом данных любого объёма;
- трафика, который способен принимать большое количество решений в единицу времени без лишних движений;
- трафика, который заряжен на результат и умеет мотивировать команду;
- трафика, ответственного за своё слово.
Логик - эмпат, мы ждём резюме на почту: hr@dadacreative.com
Strategic Planner (Communication)
Dada Agency
Ищем в команду самостоятельного стратега, который хочет работать вне ограничений сетевых агентств, согласованных темплэйтов и шаблонов.
Ты нам подходишь, если:
- неоднократно лидировал крупные стратегические проекты в бренд-стратегии и коммуникационной стратегии;
- знаешь множество моделей, теорий, пирамид, но для для каждой задачи подбираешь соответствующий инструмент, не выстраивая всё вокруг архетипов;
- пишешь брифы, но не рассматриваешь их, как конечную точку своего участия в проекте;
- любишь работать с креативной командой и знаешь как это делать;
- не делишь стратегов на ATL и диджитал, есть опыт коммуникационных стратегий с фокусом на диджитал каналы, уверенно строишь экосистемы, не открещиваешься от performance инструментов;
- общаешься с медиа и ресёч агентствами на равных, умеешь брифовать на задачу и оценивать её выполнение;
- ты не перегорел, не хочешь отсиживаться в офисе;
- ты знаешь, как коммуникация влияет на бизнес, хочешь создавать работающие проекты и готов отстаивать их перед клиентами.
Желательно:
- уровень старшего стратега/стратегического директора
Портфолио с работами отправляй на почту: hr@dadacreative.com
Senior Account
Dada Agency
DADA Agency ищет опытного senior account в штат Московского офиса.
Мечтаем видеть в команде человека, который умеет работать с клиентами по-другому.
- аккаунта, который может быть не просто руками, а способен организовать работу команды и стать ее лидером;
- аккаунта, который умеет рулить конфликты с клиентами и выходить из них с чистой совестью и добрым сердцем, а лучше вообще не допускать конфликтов;
- аккаунта, который заключает сделки быстро, качественно и дорого.
Если для тебя это не просто слова, а твои суперсклиллы, и ты еще можешь все это на английском, то присылай свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com
Аккаунт менеджер (Digital manager)
Advark Video Advertising Platform
Компания Advark ищет ответственного и надежного сотрудника на должность менеджера по работе с клиентами в области programmatic video рекламы.
Обязанности:
- сопровождение и развитие существующих клиентов компании;
- общение, консультирование клиентов по различным вопросам (текущие вопросы по работе);
- поддержание хороших и долгосрочных отношений с каждым клиентом, умение решать его вопросы (лично и при помощи технических специалистов);
- выступать связующим звеном между клиентами и техническими специалистами
- ведение документооборота;
- отслеживание дебиторской задолженности;
- работа с аналитикой и выстраивание отчетов для дальнейшего планирования работы с клиентами
- работа с CRM
Требования:
- высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы менеджером проектов/аккаунтом;
- внимательность, организованность;
- активность, коммуникабельность;
- готовность работать в условиях многозадачности;
- аналитический склад ума;
- опыт работы на площадке или в рекламной сети (как преимущество).
Условия:
место работы: офис в г. Москва, ул. Новодмитровская (ст. м. Дмитровская)
график работы: пн-пт с 10.00−19.00;
заработная плата на период испытательного срока оклад 70 000 рос. руб., после испытательного срока оклад 80 000 рос. руб. + % с выполненного плана продаж по действующим клиентам.
Контакт для связи: Кристина Исайчева, ki@advarkads.com
Бренд — менеджер
Мираторг
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.
Задачи:
- Разработка стратегии позиционирования и продвижения вверенного бренда;
- Управление POSM (формирование потребностей, разработка, поиск поставщиков, мониторинг размещения, анализ эффективности);
- Медиапланирование в рамках вверенного бренда (ATL, BTL, Digital);
- Взаимодействие с производством (при выпуске новых SKU)
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями;
- Участие в планировании продаж и стратегии в интеграции с маркетинг-планом;
- Ответственность за выполнение плана по доходности и объемам продаж бренда;
- Планирование и управление бюджетом проектов.
Требования к кандидату:
- Опыт работы не менее 2-х лет в компании FMCG;
- Опыт ведения брендов «360»;
- Высокие аналитические способности;
- Ответственность, нацеленность на результат, готовность к работе в режиме многозадачности, креативность;
- Английский язык (не ниже Intermediate);
Мы предлагаем:
- Работа в крупнейшей российской FMCG компании;
- Амбициозные, интересные проекты;
- Постоянное профессиональное развитие;
- Дружная команда единомышленников;
- Место работы: станция метро Нахимовский проспект (5 минут от метро);
- Оформление по ТК РФ
- Белая заработная плата( уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами)
Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, Y.Eliseeva@agrohold.ru
Медиапланер
Мираторг
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.
Задачи:
- Разрабатывать новые предложения / медиапланы по текущим и новым клиентам;
- Участвовать в разработке комплексных стратегий для клиентов, готовить презентации;
- Рассчитывать медиапланы: по видеорекламе, медийной рекламе, работа с блогерам, специальными проектами, контекстной, таргетированной рекламе, SMM;
- Анализировать рынки: работать с данными из открытых и платных источников, запрашивать отраслевую статистику у рекламных площадок;
- Анализировать эффективность рекламных кампаний, активности конкурентов;
- Помогать рабочим группам проектов составлять предложения / медиапланы, помогать с защитой презентации внутри команды или представителям клиента;
- Контроль выполнения коммитов, документооборота рекламным поставщикам и инструментам рекламы;
- Контроль проектной отчетности.
Требования к кандидату:
- Опыт работы не менее 2-х лет в компании FMCG;
- Опыт медиапланирования коммуникаций полного цикла, 360С;
- Высокие аналитические способности;
- Ответственность, нацеленность на результат, готовность к работе в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Работа в крупнейшей российской FMCG компании;
- Амбициозные, интересные проекты;
- Постоянное профессиональное развитие;
- Дружная команда единомышленников;
- Место работы: станция метро Нахимовский проспект (5 минут от метро);
- Оформление по ТК РФ
- Белая заработная плата( уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами)
Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, Y.Eliseeva@agrohold.ru
Стажер в отдел маркетинга
Мираторг
- Требуемый опыт работы: не требуется
- Полная занятость, полный день
Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.
Задачи:
- Проектная работа по запуску новых продуктов в относящихся к сотруднику категориях (новые продукты, продвижение);
- Ценовой мониторинг продукции в сравнении с конкурентами, выводы и предложения по результатам;
- Предложения по продвижению продукции;
- Работа по оптимизации ассортимента;
- Сопровождение продаж - предоставление актуальной информации по ассортименту, презентаций по продуктам, координация по образцам продукции по новым и текущим продуктам;
- Мониторинг конкурентов на Российском и зарубежных рынках, подготовка предложения по развитию категорий.
От Вас:
- Высокие аналитические способности;
- Ответственность, нацеленность на результат, системность, креативность;
- Готовность к работе в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Оплачиваемая стажировка в крупнейшей российской FMCG компании;
- Амбициозные, интересные проекты;
- Постоянное профессиональное развитие;
- Дружная команда единомышленников;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- Место работы: станция метро Нахимовский проспект.
Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, Y.Eliseeva@agrohold.ru
Менеджер по трейд-маркетингу
Мираторг
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.
Обязанности:
- Планирование, согласование, защита региональных активностей на месяц, квартал, год (в том числе анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности);
- Планирование и контроль за расходом бюджетов;
- Расчет эффективности промо – акций;
- Проведение аудита;
- Проведение Презентаций, обучений для торгового персонала;
- Размещение POS материалов;
- Проведение BTL акций (дегустации, промо, ПЗП);
- Контроль работы торговой команды (соблюдение стандартов мерчендайзинга, контроль реализации запущенных промо-активностей);
- Проведение переговоров с клиентами по маркетинговым активностям;
- Подготовка маркетинговых контрактов с клиентами.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет (продукты питания);
- Высшее образование (менеджмент/маркетинг);
- Навыки работы с ПК-уверенный пользователь;
- Работа со сводными таблицами.
Условия:
- Работа в крупном агропромышленном холдинге в команде профессионалов;
- Возможности для профессионального развития;
- Оформление ТК РФ;
- Офис находится в 5 мин. ходьбы от ст.метро Нахимовский проспект.
Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, Y.Eliseeva@agrohold.ru
Креативный продюсер
Телеканал Ю
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Креативное участие и контроль за своевременной разработкой проекта и предоставлением на Телеканал: сценарная часть, кастинг, подбор ведущих, декорации, графическое оформление, спонсорские интеграции;
- Креативное участие и контроль за соблюдением брифа\задач Канала при производстве проектов
- Участие в переговорах с продакшенами на всех стадиях производства проекта;
- Документальное сопровождение проекта;
- Организация коммуникации между сотрудниками продакшена и департаментами Телеканала;
- Принятие мастеров на предмет соответствия ожидаемому качеству проекта;
- Оперативный отчет руководству по текущим статусам всех проектов внешнего производства.
Требования:
- Опыт работы на ТВ – от 5 лет; с опытом работы в Продакшн компаниях
- Опыт производства полного цикла
- Опыт написания сценариев для разножанровых телепрограмм
- Опыт редактирования (редактура, режиссура)
- Личные качества: креативность, коммуникабельность, ответственность, способность принимать оперативные решения на местах (съемки, монтажи и т.д.)
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- ДМС + скидки на фитнес и обучение английскому языку
- Ненормированный рабочий день
- Креативный и амбициозный коллектив!
Контакты: Елена Иванова, +7926-918-07-48, eivanova@utvm.ru
Менеджер по реализации спонсорских проектов/Менеджер по работе с клиентами (Телеканал Ю)
Телеканал Ю
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Сопровождение клиентов от начала до завершения проектов
- Получение от клиента и/или производство и согласование с клиентом электронных интеграций
- Получение от клиента и/или написание и согласование с клиентом текстов устных коммуникаций, сценариев сюжетов и т.п.
- Согласование с юридическим департаментом содержания интеграций
- Контроль реализации спонсорских интеграций (на съемках, монтаже, озвучке)
- Предоставление клиентам отчетов по интеграциям, записей программ, презентационных роликов
- Подготовка еженедельного обновления информации по программам
Требования:
- Опыт аналогичной работы на ТВ от 2-х лет
- Знание офисных программ
- Высокий уровень самоорганизации
- Стрессоустойчивость
- Нацеленность на результат
- Пунктуальность
- Коммуникабельность
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Срочный договор (на время декрета)
- ДМС, скидка на изучение английского языка в офисе, скидка на фитнес
- Доброжелательный, оптимистичный и активный коллектив!
Контакты: Елена Иванова, +7926-918-07-48, eivanova@utvm.ru
Менеджер по продажам спонсорства (активные продажи)
Телеканал Ю
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выполнение плана по продажам спонсорских возможностей
- Поиск и привлечение новых клиентов (рекламные агентства, прямые клиенты)
- Поддержание и развитие сотрудничества с существующими клиентами
- Ведение клиентской базы (ведение, обновление информации по клиентам)
- Проведение презентаций телеканалов, программ, проектов под клиентов
- Ведение переговоров с рекламодателями на предмет спонсорского размещения
- Формирование коммерческих предложений
- Согласование условий размещения с рекламодателем, заключение договоров
- Сбор информации, отслеживание медиа показателей (собственных телеканалов, конкурентов), спонсорской активности рекламодателей
- Контроль реализации проекта, послепродажное сопровождение клиента
- Подготовка и предоставление отчетов
- Планирование собственных продаж для исполнения поставленных планов по продажам
- Ведение / отслеживание документооборота по проектам, контроль оплат
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности на ТВ/радио обязателен
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ
Условия:
- Возможность зарабатывать!
- График работы 5/2
- Оформление по ТК РФ
- ДМС
Контакты: Елена Иванова, +7926-918-07-48, eivanova@utvm.ru
Креативный редактор
Condé Nast Russia
Обязанности:
- Участие в создании предложений для клиентов: brainstorming, разработка креативных идей спецпроектов на сайтах, а также кросс медийных проектов;
- Доработка креативной идеи;
- Оформление идей проектов в презентации (в Keynote);
- Отбор фотоматериала для оформления, иллюстрирования презентаций;
- Соблюдение календарных планов и бюджетов спецпроектов (соблюдение deadlines по предоставлению презентацией, выхода и корректировок в проектах);
- Взаимодействие с менеджерами по продажам прямой рекламы на сайтах;
- Мониторинг рынка спецпроектов и international опыта, а также конкурентов.
Требования:
- Обязательный опыт работы на интернет-ресурсах или в рекламных агентствах;
- Ответственность, инициативность, умение работать в цейтноте и жестких deadlines, умение работать в команде;
- Английский язык (не ниже upper-intermediate – чтение, составление презентаций, общение);
- Знание Keynote и Photoshop – для оформления идей в презентации;
- Активная жизненная позиция.
Контакт для связи: Полина Мешкова, PMeshkova@condenast.ru, +7 (495) 745 5565 Ext. 516