Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.03.2019 в 17:10

Деревянные текстуры и «МОРСианин»: традиционный обзор дизайна упаковки за февраль

Свежий креатив от российских брендинговых агентств

20

Что такое «хакан»? Как выглядит дракон в стиле гранж? Зачем космонавт собирает ягоды в космосе? Всё это в нашей традиционной подборке дизайна упаковки.

В Depot разработали дизайн упаковки линейки продукции Брянского молочного комбината

На упаковке агентство визуально отразило основные ценности производителя, дорожащего честными отношениями с потребителем. «Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует с полки самое важное: это не просто «какое-то» молоко с выдуманным названием, а продукт конкретного производителя, своим именем и репутацией отвечающего за его качество.

Имя комбината объединено с названием продукта, что подчеркивает ответственное отношение производителя ко всей, без исключений, линейке. Контрастные массивные линии в дизайне показывают потребителю всё самое важное — единственно важное. А конкретные слова и точные формы выгодно выделяют упаковку на полке среди категорийных «лугов и коров».

Дизайн упаковок напитков «Сады Придонья» линейки HoReCa от DDVB

Компания «Сады Придонья» запустила линейку HoReCa в стеклянных бутылочках. Это соки и нектары премиального качества для тех, кто стремится насладиться изысканным вкусом, что подтверждает разработанное клиентом название — Il Primo.

Бутылочки напитков оформлены командой DDVB минималистично с использованием классического подхода. Чистый дизайн и строгий логотип подчеркивают премиальность продукции, баланс вкуса, свежесть и отборность фруктов.

Нежность и лаконичность: дизайн упаковки для новой линейки парфюмерной воды Dilis от Fabula Branding

«Дилис Косметик», крупнейший производитель парфюмерной продукции на территории Беларуси, решил вывести на рынок новую линейку парфюмерной воды. Нейм Senti (в переводе с французского — «чувствовать») определил ее характер.

Основа композиции — нежный фотостиль, макросъемка цветов, в которой можно увидеть структуру каждого лепестка.

Изображение уравновешивает лаконичная плашка с названиями ароматов и серии. На боковине расположена информация о происхождении самого продукта — это парфюмерные композиции от известных французских компаний.

«Хакан» — для настоящих ценителей яркого вкуса от Getbrand

Компания «Альпина» обратилась в агентство за дизайном и неймингом для нового бренда премиального пива, созданного на основе мягкой хакасской ледяной воды из артезианской скважины.

С помощью инструмента «3d поле бренда» дизайнеры выявили ценностные ориентиры для бренда — любовь к родному краю, желание гордиться своим продуктом и своим делом.

Название «Хакан» в переводе с тюркского языка означает воин и защитник. Яркий образ отважного воина, современная лаконичная графика, контрастная этикетка сформировали сильный визуальный слой.

Мощный контекстный слой, выраженный в месседже «пиво родного края», позволил выделиться на рынке и сильнее отстроиться от конкурентов.

Конверсионный слой полностью раскрыл преимущества бренда перед другими: чистейшая мягкая вода из собственной артериальной скважины, обеспечивающая бесподобный и неповторимый вкус пива «Хакан» и контроль качества на каждом этапе производства.

Локальность и натуральность: редизайн упаковки для «Вологодская ягода. Кружево вкуса» от Fabula Branding

Дизайн линейки замороженных продуктов «Вологодская ягода. Кружево вкуса» морально устарел и выглядел набором цветовых пятен, а его восприятие на полке — выкладка за стеклом холодильника — усугубляло ситуацию. Требовалось разработать новое решение, которое разгрузило бы упаковку и при этом максимально сохранило преемственность.

Дизайнеры создали единую дизайн-систему, позволяющую мгновенно идентифицировать торговую марку. Новое решение визуально делит упаковку на две области, обеспечивая потребителю удобное чтение — сверху вниз.

Фоновое изображение расчистили, заменив его на лаконичный природный фотостиль, благодаря чему логотип стал более заметным. Его дополняют осовремененная фудзона и инфографические элементы с характеристиками продукта.

Общая схема цветовых решений, сбалансированность в деталях и логичная расстановка смысловых акцентов помогли линейке стать заметной на полке. А система оформления позволила легко адаптировать созданное решение для новых видов продукта.

Ребрендинг виски McLain от Weavers Brand Consultancy  — «Разожги свою вечеринку!»

Виски McLain является молодым игроком, занимает средний ценовой сегмент и ориентирован на молодежную аудиторию. McLain — это не виски для почтенного джентльмена в сигарной комнате, это виски для драйвовой вечеринки с друзьями.

Главным героем упаковки стал огнедышащий дракон, который выполнен в непривычной для виски художественной манере. Это не традиционная гравюра или геральдическое изображение, а яркая и контрастная иллюстрация в стиле гранж на черном фоне. Такая стилистика позволила максимально точно отразить харизматичный и немного хулиганский образ бренда, полнее донести его эмоцию и страсть.

Ощущение аутентичности и благородства шотландского виски при этом сохранено за счет использования геральдического герба бренда, сочетания черного и золота, а также использования классических антиквенных и рукописных шрифтовых гарнитур в логотипе и по контуру этикетки.

Ощущение энергии и драйва прослеживается и в дизайне групповой упаковки, которая была специально разработана для этапа перезапуска бренда и раскрывает тему клубной вечеринки в молодежной компании — «Разожги свою вечеринку».

Весенний образ для шоколада «Любимов» от Fabula Branding

Накануне весенних праздников шоколадная фабрика Millennium обратилась к Fabula Branding с новой задачей: торговая марка «Любимов» нуждалась в решении для упаковки сезонной серии.

Дизайн сохраняет константы визуального образа — цвета, шрифты, изображение конфеты на лицевой части и подарочную ленту. Нежный фотостиль с актуальными для праздничных букетов кустовыми розами, эустомой, пионами вызывает позитивные эмоции и погружает в атмосферу весны. А яркая, заметная логозона дополняет и уравновешивает композицию.

Упаковка морсов «Морсианин» от брендингового агентства «Сова»

Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и логотипа натуральных морсов, сообщающий о высоком качестве, и сделать акцент на том, что продукт родом из Хабаровского края.

«Морсианин» — это бренд, предлагающий потребителю вкусные и полезные морсы, насыщенные витаминами и созданные по собственному рецепту. Первая серия содержит 4 вкуса: черная смородина, облепиха, клюква и брусника. В дальнейшем линейка будет пополняться новыми и эксклюзивными вкусами.

Упаковка получила серию иллюстраций в стиле ретрофутуризма. В центре сюжета находится космонавт, который собирает ягоды в космосе. За основу образа персонажа был взят скафандр СК-1. Именно в нём в 61 году, всем известный Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос и ознаменовал новую эру в истории цивилизации.

Бренд заправок для корейских блюд «Очень» компании «ЛУ·КА» от Punk You Brands

Товары данной категории имеют очень прочную ассоциативную связь с Кореей. Аудитория узнаёт их по характерным «азиатским маркерам», для неё близость к Корее является одним из наиболее важных положительных характеристик. Поэтому новый бренд позиционируется как щепетильно следующий настоящим корейским традициям.

Это передаёт имя бренда «Очень», которое в логотипе представлено леттерингом, имитирующим корейские иероглифы. Сделать правильные выводы и прийти к правильным ассоциациям потребителю помогает слоган «Очень по-корейски».

Altaiga: новый бренд для Европы и Америки от Be!Five

Компания «Аю групп» долгое время добывает дикоросы (кедровые орехи, черёмуху) и реализует их на российском рынке под брендом Аю — дух леса. Перед агентством Be!Five стояла задача разработать новый бренд для выхода на западно-европейский и американский рынок.

Дизайнеры разработали более понятное для рынка название — Altaiga, но оставили позиционирование материнского бренда — Taste Real Siberian Nature («Попробуйте настоящую сибирскую природу»).

Новую упаковку нужно было сделать максимально экологичной на вид, но без использования крафт бумаги. Для относительно новых и неизвестных продуктов, таких как кедровая мука и черёмуховая мука, требовалось показать варианты применения. Задача усложнялась ещё и тем, что упаковку требовалось сделать на 6-ти языках.

Креаторы взяли различные текстуры дерева и применили их везде, где это было возможно: в фоне, в логотипе, в слогане, в предметах. В качестве вариантов применения взяли знакомые всем блюда: салат, макаронс, маффины. Кроме блюд для дифференциации продуктов были использованы разные породы и цвета деревянного фона.

Капитан Снэков от «Паприка»: по снэку, бро?

«Восточный Альянс Групп» — поставщик и производитель разнообразных деликатесов, снэков и пивных закусок на российский рынок. Для линейки фасованных снеков из орешков потребовался бренд.

Дизайнеры агентства «Паприка» рассмотрели несколько вариантов имен и остановились на нейме «Капитан Снэков», поскольку в перспективе вероятно развитие марки в сторону снеков из рыбы и морепродуктов.

Семантика имени вполне прозрачная: «Снэков» — это и продукт в родительном родительном падеже (подобно «капитану бури»), и фамилия героя.

Название получилось умеренно типичным, поэтому задачу дифференциации марки на прилавке должны были решить персонаж и упаковка. В первую очередь — сам персонаж. От классического мордатого бородатого добродушного капитана решили отказаться сразу, как и от классического одноногого, и киношного одноглазого, и остроумного хитреца, и жадного до продукта обжоры, и даже галантного пирата 18 века.

В результате поисков креаторы нашли вариант капитана-хипстера, щеголя и расслабленного пофигиста. У него возможны атрибуты — очки, медальон и тишотка с эмблемой, обозначающей первую букву имени. Персонаж может быть анимирован, он проработан достаточно хорошо, чтобы стать героем мультиков.

У персонажа, естественно, есть характер. Он говорит на забавном утрированном молодежном жаргоне. Его стиль — искренность, дружественность, и абсолютная раскованность: «Снэк для стартапа, бро!», «Коворкинг без снэка — не коворкинг!», «Рыбка сушёная. Не пересушёная», «Кэшью жареный. Не пережареный, бро!».

Агентство «МЕТРОПОЛИЯ» разработало дизайн упаковки для бренда LemonMoon

LemonMoon — бренд компании «Абразивные технологии», самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство «МЕТРОПОЛИЯ».

Одним из важных критериев отбора варианта концепт-дизайна была его максимальная адаптивность с учетом большого количества SKU и разнообразия форм и материалов упаковки. Кроме этого, ввиду широкой географии продаж (От России до Северной Африки), дизайн должен был быть нейтрален с точки зрения национальных особенностей восприятия.

С учетом всех требований заказчика агентством «МЕТРОПОЛИЯ» был разработан лаконичный, гибкий, четко структурированный, но при этом характерный образ продукта.

Сладкие поцелуи белорусской природы: новый образ клюквы в сахаре от Fabula Branding

Новый дизайн упаковки — минималистичное современное решение с ярким акцентом на продукте, которое доступно и лаконично передает его суть: изображение клюквы и логотип получают исключительное внимание потребителя.

Фирменные цвета — красный и белый — это не только спелые ягоды и сахарная пудра, но и рассказ о происхождении продукта: такое сочетание использовалось в исторических национальных символах — белорусском орнаменте и других. Подробнее на Sostav.

«Маша и медведь»: самое масштабное брендирование в продуктовом сегменте от Weavers Brand Consultancy

Несвижский завод детского питания запустил производство широкой линейки продукции для детей «Маша и Медведь». Было важно, чтобы упаковка стала не просто местом присутствия персонажей, а увлекательным продолжением их забавных приключений.

Важной частью дизайна являются отрисованные в анимационном стиле яркие плашки, обеспечивающие легкую навигацию по вкусам. Одновременно они содержат главную информацию о продукте и его свойствах.

В качестве основного цвета упаковки был выбран желтый, который позволил добавить коммуникации еще больше яркости и позитива. Кроме того, желтый — достаточно уникальный цвет для молочной категории, он отлично работает на полке, формируя «пятно» бренда и делая его максимально заметным для покупателя. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.