«Одноклассники» запустили звуковые стикеры — новый формат взаимодействия в личных сообщениях и комментариях появился в компании первым среди российских соцсетей. В разработке наборов приняли участие популярные исполнители, такие как Ольга Серябкина, Тимур Родригез, IOWA, Наталья Подольская, Бьянка и Денис Клявер. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
Как отметила команда digital-кейса, звуковые стикеры — очередной шаг в развитии платформы. В дополнение к стандартным стикерам, открыткам, виртуальным подаркам, «моментам» и звонкам пользователи получили возможность в максимально удобном формате обмениваться репликами и эмоциями.
Первые звуковые стикерпаки «заговорили» голосами Ольги Серябкиной, Тимура Родригеза, Iowa, Натальи Подольской, Бьянки и Дениса Клявера.
Также стикеры появились у сериала «Пять с плюсом», который выпустили «Одноклассники».
Владимир Кочетков, директор по проектам соцсети «Одноклассники»:
Мы постоянно развиваем сервисы для общения в ОК и видим, что обновления востребованы у нашей аудитории. Например, в прошлом году мы разрешили пользователям соцсети загружать свои наборы — сейчас их объем составляет 35% от всех отправленных стикеров. Теперь мы решили их «озвучить», потому что звук помогает точнее передать эмоцию, значит, сделает коммуникацию между пользователями ярче и разнообразнее.
Новый формат стикеров пользователи соцсети смогут установить бесплатно — в переписке они будут по умолчанию воспроизводиться без звука. Наборы доступны как в десктопной версии платформы, так и в мобильном приложении на iOS и Android.
В ближайшем будущем соцсеть планирует обновлять и дополнять звуковые стикерпаки, чтобы пользователи, блогеры и бренды смогли загружать свои версии изображений, расширить форматы коммуникаций со своими подписчиками и дополнительно вовлечь в digital-активацию.
Соцсеть «Одноклассники» продолжает активно развивать собственную платформу стикеров: в 2020 году пользователи отправили 1,5 млрд стикеров в личных сообщениях, а количество отправок в комментариях выросло за год на 42%.