Социальная сеть «Одноклассники» запустила дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. В последние дни площадка отметила рекордный приток активной аудитории, поэтому упростила процесс регистрации и авторизации, а также обновила дизайн страницы входа и добавила «Яндекс ID». Об этом Sostav сообщила пресс-служба соцсети.
С начала марта рост регистраций пользователей в ОК превысил 66%. Новые пользователи активно публикуют контент, смотрят видео, слушают музыку и добавляют друзей. Кроме того, соцсеть фиксирует резкий рост восстановлений аккаунтов (на 36% по сравнению с предыдущей неделей) и пользователей, которые вернулись к более активному ведению соцсети — более чем на 40%.
Также ОК запустили удобную возможность поделиться ссылкой на свой профиль. Теперь можно отправить свой аккаунт в мессенджер или социальную сеть и скопировать ссылку в память телефона. Функция работает в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложении на iOS и Android.
На новой странице входа всё внимание сосредоточено на форме авторизации. Фирменный оранжевый цвет ушёл на второй план, при этом пользователи увидят унифицированный дизайн в новых цветах. Он уже доступен в десктопной версии соцсети.
Соцсеть также собирается позже добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК. Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети.
Ранее свой функционал расширила «ВКонтакте». В частности, площадка предложила пользователям Instagram, заблокированного на территории России с 14 марта, перенести весь свой контент на платформу через специальный сервис Instagram Manager. С его помощью все фото и видео можно загрузить в специальные закрытые альбомы и разделы своего профиля «ВКонтакте».