1 сентября «Одноклассники» запускают федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК». Продвижение приурочено к масштабному обновлению соцсети. Новое позиционирование посвящено хобби и увлечениям, а также обсуждению интересов с единомышленниками. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Одноклассников».
К запуску кампании платформа представила раздел «Увлечения», в котором пользователям будет доступен разнообразный контент. В основе раздела — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах. Также действует система тегов, которая позволяет ориентироваться в категориях.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
Ключевая задача «Одноклассников» — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании «Мои увлечения — это ОК» призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных.
Для запуска кампании на ТВ и в онлайн-видеосервисах были сняты ролики длительностью до 30 секунд. Промо демонстрирует многообразие увлечений пользователей.
Антон Федчин, руководитель социальной сети «Одноклассники»:
В ближайшее время мы фокусируемся на активном развитии качественного и разнообразного контента внутри соцсети. С запуском нового позиционирования и направления развития ОК мы хотим показать огромный потенциал и новые возможности для каждого. Все пользователи могут найти в соцсети разнообразный контент по теме своего увлечения — как от единомышленников, так и от популярных авторов. Мы структурировали его по тегам и категориям, так что по нему легко ориентироваться и находить именно то, что интересно.
Состав творческой группы
VK (клиент):
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
Виолетта Силенина, бренд-директор VK
Евгений Терских, креативный директор VK
Марина Антоненко, арт-директор VK
Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
Наталия Радченкова, директор по маркетингу социальной сети «Одноклассники»
Мария Тютюнник, руководитель направления маркетинговых коммуникаций социальной сети «Одноклассники»
Amber (продакшн):
Режиссёр — Антон Шавкеро
Оператор — Егор Процко
Художник — Даша Григорьева
Режиссёр монтажа — Александр Чуйков
Мейк — Лена Дементьева
Кастинг — Милена Бессонова
Костюмы — Юля Митирева
Продюсер — Марьяна Ларинина