Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.09.2022 в 09:50

«Одноклассники» запустили рекламную кампанию в честь своего обновления

«Мои увлечения — это ОК» — слоган нового продвижения

3

1 сентября «Одноклассники» запускают федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК». Продвижение приурочено к масштабному обновлению соцсети. Новое позиционирование посвящено хобби и увлечениям, а также обсуждению интересов с единомышленниками. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Одноклассников».

К запуску кампании платформа представила раздел «Увлечения», в котором пользователям будет доступен разнообразный контент. В основе раздела — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах. Также действует система тегов, которая позволяет ориентироваться в категориях.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

Ключевая задача «Одноклассников» — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании «Мои увлечения — это ОК» призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных.

Для запуска кампании на ТВ и в онлайн-видеосервисах были сняты ролики длительностью до 30 секунд. Промо демонстрирует многообразие увлечений пользователей.

Антон Федчин, руководитель социальной сети «Одноклассники»:

В ближайшее время мы фокусируемся на активном развитии качественного и разнообразного контента внутри соцсети. С запуском нового позиционирования и направления развития ОК мы хотим показать огромный потенциал и новые возможности для каждого. Все пользователи могут найти в соцсети разнообразный контент по теме своего увлечения — как от единомышленников, так и от популярных авторов. Мы структурировали его по тегам и категориям, так что по нему легко ориентироваться и находить именно то, что интересно.

Состав творческой группы

VK (клиент):

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
Виолетта Силенина, бренд-директор VK
Евгений Терских, креативный директор VK
Марина Антоненко, арт-директор VK
Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
Наталия Радченкова, директор по маркетингу социальной сети «Одноклассники»
Мария Тютюнник, руководитель направления маркетинговых коммуникаций социальной сети «Одноклассники»

Amber (продакшн):

Режиссёр — Антон Шавкеро
Оператор — Егор Процко
Художник — Даша Григорьева
Режиссёр монтажа — Александр Чуйков
Мейк — Лена Дементьева
Кастинг — Милена Бессонова
Костюмы — Юля Митирева
Продюсер — Марьяна Ларинина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.