Социальная сеть «Одноклассники» (ОК) показала обновлённый логотип, «который станет первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети». Новый лого состоит из «узнаваемого, но изменившегося символа и сокращённого названия бренда — ОК», сообщили Sostav в пресс-службе VK.
«Переход к написанию сокращённого названия от полного слова «Одноклассники» подчёркивает, что социальная сеть — это уже давно больше, чем просто поиск друзей», — отметили в компании.
Обновлённый логотип впервые продемонстрирован в рамках рекламной кампании флагманского шоу о хобби с актёром Сергеем Буруновым — «OKнутые люди». Его первый выпуск выйдет 28 марта 2023 года.
Шоу с Сергеем Буруновым посвящено уникальным увлечениям пользователей соцсети и станет первым в линейке оригинальных шоу, которые появятся на платформе в 2023 году. В проекте пользователи «Одноклассников» покажут свои таланты на большой сцене, а также поборются за денежный приз для творческого развития, пояснили в соцсети.
В шоу также примут участие Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Варвара Щербакова, Константин Ивлев, Ольга Серябкина, Стас Костюшкин. Они будут угадывать хобби пользователей и бороться друг с другом за приз для своей команды.