Sostav.ru
25.12.2013 в 15:20

«Одноклассники» и Hungry Boys исполнили мечты

Социальная сеть реализовала интерактивный проект в поддержку кинофильма

10

Кадр из видеоролика

 

Социальная сеть «Одноклассники» провела маркетинговую акцию по продвижению фильма «Одноклассники.ру: наCLICKай удачу», в рамках которой желания простых людей исполнял «волшебный ноутбук».

В рамках проекта «Волшебный ноутбук, исполняющий желания» от социальной сети «Одноклассники» в одном из торговых центров Москвы установили ноутбук напротив большого экрана с камерой, который и стал главным исполнителем желаний. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Hungry Boys.

Все написавшие свое желание в поисковой вкладке социальной сети, сразу видели его воплощение в виде изображения на экране и личной фотографии. На самом же деле за экраном прятались художники, которые и визуализировали желание.

Главной целью проекта стало напомнить людям, как важно мечтать. «Больше всего радовались дети, но мне запомнилась немного странного вида старушка, которая долго бродила вокруг, потом положила своё пальто, привела себя в порядок и пошла загадывать желание. Я не знаю, что она загадала, но получилось здорово» - поделилась Анастасия Якунина, креатор проекта.

Напомним, фильм «Одноклассники.ру: наCLICKай удачу» стартовал в кинотеатрах с 12 декабря. По сюжету картины, молодой и не очень удачливый рекламист находит чудо-кпопку, которая реализует все его мечты.

Состав творческой группы

Hugry Boys (креатив)

Анастасия Якунина, Артур Мирошниченко - креатив

(продакшн)

Алексей Баженов, Татьяна Чепко - продакшн
Алексей Николаев - продюсер
Агунда Баева - аккаунт менеджер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.