Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.09.2020 в 14:05

«Одноклассники» и «Антон тут рядом» разработали мерч в поддержку людей с аутизмом

Коллекция, реализованная в рамках проекта «Время думать об искусстве», стала первой линейкой брендированной одежды в истории соцсети

Соцсеть «Одноклассники» и центр «Антон тут рядом» запустили просветительский проект «Время думать об искусстве». В создании его визуальной составляющей приняли участие взрослые люди с аутизмом — они нарисовали репродукции известных картин Русского музея.

Кампания направлена на привлечение внимания общественности к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) и представляет собой коллекцию футболок и шоперов с принтами, сделанными студентами Центра, и виртуальных подарков на платформе ОК.

Принты были созданы по мотивам картин Малевича («Красная конница», «Голова Крестьянина»), Рериха («Небесный бой») и Штейнберга («Натюрморт»).

Виртуальные подарки, один из самых популярных сервисов общения в соцсети, сопровождаются баннером с сообщением о жизни людей с аутизмом. Пользователи смогут отправлять их бесплатно и узнать правду о мифах, связанных с воспитанием, диетами, вакцинацией и ошибочном отношении к этому явлению как к болезни. С 29 сентября в официальной группе фонда в «Одноклассниках» об этом будут выходить информационные посты-карточки.

Мерч можно заказать на странице официального партнера кампании — интернет-магазина Lamoda. Средства от проданных футболок и шоперов пойдут на развитие проектов центра «Антон тут рядом» и поддержку его студентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.