В «Одноклассниках» появился контекстный таргетинг по поисковым фразам. Новая функция отличается от настройки интересов аудитории тем, что параметры точнее описывают целевую аудиторию бизнеса. Она поможет малому бизнесу повысить эффективность рекламных кампаний, рассказали Sostav в компании.
Так, продавцы одежды теперь смогут показывать разные публикации тем, кто искал свитшоты и тем, кто смотрел рубашки или футболки. Учителя и репетиторы могут найти релевантную аудиторию по словам «уроки испанского» или «уроки рисования».
Таргетинг по поисковым фразам работает на базе технологий рекламной платформы myTarget, которая учитывает не только ключевые запросы, но и недавнюю историю взаимодействия пользователей с проектами Mail.ru Group, в том числе с сервисом объявлений «Юла», соцсетями «Одноклассники» или «ВКонтакте».
Рекламодатели при настройке контекстного таргетинга сразу увидят примерный прогноз охвата аудитории и смогут корректировать поисковые фразы, расширяя и сужая аудиторию. Чтобы рекламная кампания работала еще более эффективно, инструмент подскажет фразы-синонимы, отмечают в компании.
Настроить новый инструмент можно в разделе «Поисковые фразы» в рекламном кабинете «Одноклассников». Пока он доступен только в десктопной версии соцсети, но при этом рекламные кампании будут транслироваться и на всех платформах.
Ранее соцсеть запустила сторис с рейтингом друзей. Пользователи смогут отвечать на «моменты» других пользователей своим «моментом». При этом можно будет выбрать публичный или приватный тип ответа.