В Сан-Паулу оператор наружной рекламы Eletromidia оборудовал автобусные остановки специальными диджитал-экранами, через которые можно совершить видеозвонки в темное время суток. Каждая женщина, которая возвращается ночью домой и чувствует себя не комфортно, может созвониться с оператором центра и получить психологическую поддержку. Оператор в свою очередь проследит, чтобы девушка села на нужный автобус.
Экраны подключены к интернету и оборудованы микрофонами и камерами ночного видения,совершить звонок можно с 8 часов вечера и 5 утра. В дневное время экраны будут транслировать любую другую рекламу.
В первые пилотный проект «Охраняемая автобусная остановка» был представлен на Канском фестивале-2023 и получил золото. Eletromidia совместно с агентством AlmapBBDO приняли решение расширяться. На первом этапе экранами оборудовали десять точек по всему Сан-Паулу. Затем остановки появятся в Рио-де-Жанейро и Кампинасе.
Родриго Алмейда, креативный директоров AlmapBBDO:
Наш проект — это редкая возможность совместить коммерческие цели с социальными нуждами. Eletromidia может показать рынку, насколько технологична ее реклама, одновременно предоставляя свои услуги рекламодателям и поддерживая женщин в трудную минуту.