Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2024 в 11:34

Испачканные обои и погрызенная сумка: «Мясницкий ряд» рассказал об улыбке

Рекламная кампания продлится весь 2024 год

34

В честь 20-летнего юбилея производитель колбасной и мясной продукции «Мясницкий ряд» запустил новую коммуникационную кампанию совместно с Okkam Creative и агентством Traffic (входит в группу Okkam).

По сюжету у героини день не задался с самого утра: ребёнок изрисовал стены, собака сгрызла любимую сумку. Ситуацию спасает улыбка родных и семейный завтрак от папы с продуктами «Мясницкого ряда». Герои ролика, чтобы порадовать маму, поют песню на мелодию «Улыбка» Владимира Шаинского. Мотив, знакомый многим поколениям зрителей, должен вызвать у них ностальгические чувства и разблокировать детские воспоминания.

Продуктовая составляющая поддержана ярким видеорядом, а также интегрирована в текст песни, где перечисляется колбасная и мясная продукция: колбаса, сосиски, буженина, бекон. Благодаря фуд-стилистическим решениям съёмочная команда наглядно показала, как современная семья может приготовить и сервировать продукты «Мясницкого ряда», отмечают креаторы.

Рекламная кампания «20 лет рядом с Мясницким рядом» стартовала в марте 2024 года. Она охватит ТВ и диджитал и продлится весь 2024 год.

Эльвира Ольгина, директор по маркетингу и рекламе «Мясницкого ряда»:

Мы хотели показать, что на протяжении 20 лет продукты «Мясницкого ряда» присутствуют в повседневной жизни россиян. Ситуации потребления могут быть самыми разными — школьный обед или новогодний стол — но чаще всего связаны с семейным контекстом. Наш юбилейный ролик получился таким же милым и добрым, как песенка Енота из любимого мультфильма, который многие из нас смотрели в детстве. Именно запоминающаяся мелодия помогла нам закрепить эмоциональную связь с аудиторией.


Состав творческой группы:

ООО «МПЗ Мясницкий Ряд» (клиент):

Директор по маркетингу и рекламе Эльвира Ольгина

Traffic (агентство):

Руководитель группы по работе с клиентами: Вера Круцкевич

Okkam Creative

Креатор: Андрей Саньков

Арт-директор: Михаил Говорухин

Креативный директор: Владимир Шпаченко

Креативный продюсер: Дарья Сергиенко

Команда продакшена Park Production

Режиссёр/оператор: Марат Адельшин

Продюсер: Мария Якушина

Директор: Андрей Гришин

Пост-продакшн менеджер: Михаил Маганет

CG: bad recovery

Композитор: Константин Мальцев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.