Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.12.2019 в 07:30

Okko запустит платформу вертикальных видео

Основным контентом сервиса станут веб-сериалы

Онлайн-кинотеатр Okko запустит платформу Okko.Move специально для просмотра фильмов и сериалов, снятых в вертикальном формате. Сервис будет доступен только владельцам смартфонов и планшетов, сообщает РБК со ссылкой на представителя сервиса.

Вертикальный формат имеет свои особенности, например, в кадре не может находиться слишком много людей, поскольку так зрителю сложнее воспринимать картинку на небольшом экране, объясняет генпродюсер Okko Entertainment Софья Квашилава. По ее словам, продолжительность эпизодов вертикального сериала, как правило, составляет 10−15 минут — формат исключает затянутые сцены. Целевая аудитория — зрители в возрасте от 14 до 20 лет, которые преимущественно смотрят видео на своих мобильных устройствах.

Часть сериалов будет создана эксклюзивно для платформы Okko.Move. Уже отсняты и находятся в стадии завершения монтажа десять проектов, а более 50 эпизодов готовы к выходу. Например, это сериал «Вампир Алеша» об упыре-пацифисте, «Секс-терапия» о том, как семейная пара преодолевает кризис отношений, и «Риелторка» — история о девушке-риелторе. Помимо сериалов и фильмов, специально снятых в вертикальном формате, Okko адаптировал и избранные проекты, сделанные в обычной горизонтали.

Инвестиции в проект в компании не раскрыли. Источник, близкий к Rambler Group, рассказал, что стоимость производства одного эпизода вертикального сериала обходится Okko приблизительно в 10−16 млн рублей. Для сравнения: съемки одного эпизода телесериала начинается приблизительно от 5 млн рублей.

Формат вертикального видео используется в Instagram и TikTok. Подобный сериал снял Тимур Бекмамбетов для Snapchat. По данным SimilarWeb, в ноябре этого года на платформу TikTok пользователи заходили 112,7 млн раз против 87 млн в октябре. Большинство пользователей Tik Tok (28,6%) из США, Россия с 7,4% на втором месте.

Весной компания Samsung представила телевизор с вертикальным экраном. Samsung в качестве причины появления такого телевизора назвала потребности миллениалов. Теперь к телевизору можно подсоединить смартфон и смотреть видео из социальных сетей через NFC-модуль.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.