Old Spice запустил новую кампанию, которая включает в себя рекламу сухого шампуня и акцию в соцсетях, благодаря которой можно выиграть макет собственной головы для украшения капота машины.
Ролик, созданный агентством Wieden+Kennedy, демонстрирует как просто с помощью сухого шампуня Old Spice сделать свои волосы снова чистыми.
Кроме того, Old Spice запустил акцию в соцсетях, призвав потребителей сопровождать фотографии своего профиля хэштегом #breathoffreshhair, чтобы получить шанс выиграть миниатюрную версию своей головы, которую можно поместить на капот собственного авто.
Напомним, предыдущий рекламный ролик Old Spice попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самая длинная реклама. Видео длительностью 14 часов создало то же рекламное агентство Wieden+Kennedy.