Кадр из видеоролика
Бренд Old Spice запустил новую кампанию по продвижению серии новых мужских ароматов. На этот раз в центре коммуникации от агентства Wieden+Kennedy оказался дикий волк по имени Mr. Wolfdog.
Зверю очень повезло: его назначили руководителем департамента маркетинга в надежде, что он сможет поднять бизнес на еще более высокий уровень.
Mr. Wolfdog разговаривает при помощи специального электронного ошейника, преобразующего его животные речи на «человечий» язык. «Я прекрасно разбираюсь в маркетинге!» - утверждает г-н Wolfdog.
И действительно, не стоит его недооценивать. Новый директор по маркетингу скоро будет готов представить серию видеороликов о том, «как добиться жизненного успеха», а так же обещает регулярно писать на свою страничку в Tumblr.
Напомним, в начале февраля бренд совместно с агентством Weiden+Kennedy объявил о запуске новой коммуникации. Выражение «животный магнетизм» визуализировали самым буквальным способом. По мнению креаторов, такой «дикой» притягательностью пользуются мужчины, пользующиеся новым парфюмом от Old Spice.