Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2013 в 07:33

Old Spice назначил волка директором по маркетингу

Бренд продолжает «дикую» кампанию по продвижению мужских ароматов

11

Кадр из видеоролика

 

Бренд Old Spice запустил новую кампанию по продвижению серии новых мужских ароматов. На этот раз в центре коммуникации от агентства Wieden+Kennedy оказался дикий волк по имени Mr. Wolfdog.

Зверю очень повезло: его назначили руководителем департамента маркетинга в надежде, что он сможет поднять бизнес на еще более высокий уровень.

Mr. Wolfdog разговаривает при помощи специального электронного ошейника, преобразующего его животные речи на «человечий» язык. «Я прекрасно разбираюсь в маркетинге!» - утверждает г-н Wolfdog.

И действительно, не стоит его недооценивать. Новый директор по маркетингу скоро будет готов представить серию видеороликов о том, «как добиться жизненного успеха», а так же обещает регулярно писать на свою страничку в Tumblr.

Напомним, в начале февраля бренд совместно с агентством Weiden+Kennedy объявил о запуске новой коммуникации. Выражение «животный магнетизм» визуализировали самым буквальным способом. По мнению креаторов, такой «дикой» притягательностью пользуются мужчины, пользующиеся новым парфюмом от Old Spice. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.