Кадр ролика
Живые волосы и робот-ловелас — чего мы только не видели в рекламе Old Spice. Поставщиком безумных идей выступает агентство Wieden + Kennedy, давний партнер бренда.
Однако на этот раз креаторы превзошли самих себя. Old Spice представил новый ролик под названием «Ужасная, мутантная, кошмарная мерзость», представляющий собор «ремикс» прошлогодней кампании Smell as great as nature is («Запах такой же прекрасный, как природа»).
Креативный директор W+K Джейсон Креер рассказал Adweek, что идея пришла к ним, когда команда агентства просмотрела несколько контрактов и обнаружила, что у них еще есть права на пару рекламных роликов 2015 года. Как раз в это время режиссер, аниматор, композитор Ник ДенБоер выпустил короткометражку The Chickening — трешовую пародию на «Сияние» Стэнли Кубрика.
За три недели совместной работы «ремикс» становился все забавнее и все безумнее. Креер отзывается о ДенБоере как о «гении видео». Помимо видеоряда тот отвечал и за создание музыкального сопровождения.