Олег Хаустов назначен директором по управлению ростом бизнеса электронной коммерции «Магнита». Об этом Хаустов сообщил в своём Telegram-канале. Информацию подтвердили Sostav в пресс-службе ритейлера.
Ранее Хаустов занимал пост заместителя генерального директора Delivery Club. Он присоединился к компании в 2018 году, где за три года прошёл карьерный путь от руководителя перформанс-маркетинга до директора по развитию бизнеса.
За годы работы в Delivery Club Хаустов увеличил оборот компании в семь раз, привлёк более 30 тыс. партнёров-рестораторов, выстроил отделы маркетинга, коммерции и монетизации.
В последнее время Хаустов занимался инвестированием в фудтех-стартапы.
В январе «Магнит» объявил о назначении нового директора по электронной коммерции — им стал Гюванч Донмез. Отмечалось, что топ-менеджер будет отвечать за стратегию цифровых каналов продаж и их масштабирование, инфраструктуру e-commerce «Магнита».
С 2019 года Донмез был главным исполнительным директором сервиса доставки Delivery Club, затем — главным исполнительным директором фудтех-направления в «О2О Холдинг» (совместное пердприятие VK и «Сбера»).