Sostav.ru
06.09.2023 в 11:02

Олеся Теплова назначена PR-директором Looky

Она в том числе займётся разработкой коммуникационной стратегии и повышением уровня осведомлённости о бренде

4
Олеся Теплова

Олеся Теплова возглавила PR-департамент социальной сети LOOKY . Она будет отвечать за повышение узнаваемости бренда, развитие отношений с российскими и региональными СМИ, а также контроль над созданием контента для СМИ и новых медиа. Об этом Sostav сообщили в компании.

Теплова работает в сфере коммуникаций более 16 лет. До прихода в Looky она занимала должность PR-директора оператора наружной рекламы Gallery, где отвечала за укрепление репутации бренда на рынке, развитие отношений с российскими и региональными СМИ.

До этого Теплова работала PR-директором в «Виасат», а также в течение шести лет занимала позицию вице-президента по маркетингу и PR интернет-кинотеатра tvzavr.

Кроме этого, ранее Теплова занималась выстраиванием личного бренда писателя, продюсера и автора анимационных сериалов Олега Роя. При её участии были запущены анимационные сериалы «Супер Мяу», «Волшебная Лавка Есении», перезапущен мультсериал «Дракоша Тоша», впоследствии проданный холдингу «Газпром-Медиа».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.