Ольга Свечникова заняла пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома». Она также возглавит направление маркетинга в Tele2. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компаний.
Свечникова назначена вице-президентом по маркетингу «Ростелекома» с 16 мая. Она будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, а также займётся укреплением позиций бренда национального провайдера и продвижением на рынок новых цифровых продуктов «Ростелекома».
Кроме того, в сферу ответственности Свечниковой войдёт маркетинговая и коммуникационная стратегия компании Tele2, где топ-менеджер будет работать в должности директора по маркетингу. Инна Походня, возглавлявшая маркетинговую функцию ранее, покинула компанию.
Андрей Патока, генеральный директор Tele2:
Я приветствую Ольгу в нашей команде. Мы построили клиентоцентричную компанию — во всех коммуникациях и бизнес-решениях Tele2 прежде всего ориентируется на потребностях своих пользователей. Уверен, что обширный опыт и экспертиза Ольги, глубокое понимание клиента помогут сохранить и укрепить позиционирование Tele2 как лидера и трендсеттера российского телекомрынка.
До прихода в «Ростелеком» Свечникова возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором рекламного агентства DDB Russia. Также она занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola.