2 сентября к коллективу агентства DDB Russia в качестве нового управляющего директора присоединилась Ольга Свечникова.
Ольга обладает обширным опытом работы в маркетинге и менеджменте со стороны производителей FMCG, начиная от P&G на заре маркетинга в России (1994−2003) и до топовых позиций в управляющих командах Oriflame и PepsiCo.
За свою профессиональную карьеру Ольга работала в маркетинге как на «классические» международные корпорации (P&G, The Coca-Cola Company в России, PepsiCo), так и на Oriflame в индустрии прямых продаж, а также на ряд российских бизнесов, включая Исток и Вимм-Билль-Данн до его продажи PepsiCo.
Непосредственно до DDB Ольга работала Генеральным менеджером категории соков в PepsiCo Восточная Европа.
В DDB Russia уверены, что богатейший и разнообразный опыт работы Ольги «на стороне клиента» вкупе с глубоким пониманием потребителя, маркетинга и вопросов построения, а также поддержания широкого спектра Брендов, поможет компании еще более эффективно продвигать бизнес клиентов на рынке.
Напомним, ранее в другом агентстве — BBDO Moscow — сменился креативный директор.