Ольга Циос назначена на должность директора по цифровому маркетингу и электронной коммерции распространителя всероссийских государственных лотерей «Столото». Она будет отвечать «за дальнейший рост бизнеса в электронной коммерции», повышение эффективности и максимизацию прибыли этого канала. Кроме того, Циос займётся поиском новых бизнес-решений «для развития и роста лотерейной категории». Об этом Sostav сообщили в компании.
Циос имеет 19-летний опыт в маркетинге и бизнес-девелопменте. Последние годы она отвечала за развитие нескольких бизнес-направлений в «Яндексе» в различных должностях. До этого в разные годы Циос работала в международных компаниях, среди них — Danone, Kimberly-Clark.
Анастасия Горячева, директор по маркетингу и продажам многопрофильного холдинга S8 Capital:
Ольга Циос обладает большим опытом как в управлении большими командами, так и в создании собственных стартап-бизнесов «с нуля» — в России и за рубежом. В «Столото» Ольга будет отвечать за дальнейший рост бизнеса в электронной коммерции, повышение эффективности и максимизацию прибыли этого канала, а также за поиск новых бизнес-решений и возможностей для развития и роста лотерейной категории.
Ранее отвечавший в том числе за электронную коммерцию «Столото» Альберт Усманов останется в команде холдинга S8 Capital (в который входит «Столото»). Он продолжит развивать цифровую составляющую других бизнесов холдинга, пояснили в компании.