Ольга Циос назначена директором по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами (Chief Growth Officer) розничной сети «Магнит». Об этом Sostav сообщили источники на рекламном рынке. В компании подтвердили назначение.
Там рассказали, что ключевыми задачами Ольги на новой позиции станут формирование и реализация стратегии роста бизнеса «Магнита», качественное усиление портфеля брендов и собственных торговых марок компании, разработка и запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов, а также повышение лояльности существующей аудитории. Ольга будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита».
Ольга Циос, директор по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами розничной сети «Магнит»:
Я очень рада присоединиться к команде «Магнита». Это, без сомнения, один из самых известных брендов российского ретейла, конкуренция в котором в последние годы кратно возросла. Стоимость и качество товаров, широкий выбор на полках магазинов по-прежнему определяют лояльность покупателей, но этого стало недостаточно. Поэтому моей основной задачей станет усиление бренда за счет выстраивания эффективной системы коммуникации с покупателями и поиска новых инструментов для привлечения и удержания клиентов.
Ранее Ольга занимала должность директора по цифровому маркетингу и электронной коммерции распространителя всероссийских государственных лотерей «Столото». В компании она отвечала за рост бизнеса в e-com, повышение эффективности и максимизацию прибыли этого канала.
Ольга Циос около 20 лет работает в маркетинге и бизнес-девелопменте. До «Столото» эксперт развивала несколько бизнес-направлений в «Яндексе» на различных позициях. В разные годы Ольга также работала в международных компаниях, среди них — Danone, Kimberly-Clark.
На прошлой неделе Егор Шумилин стал руководителем «Большого формата» «Магнита», а Никита Герц — руководителем «Ультрамалых форматов». До назначения и Егор, и Никита были действующими руководителями «Магнита».
Шумилин занимал позицию заместителя генерального директора, коммерческого директора розничной сети, а Герц отвечал за развитие фудтех-бизнеса компании («Магнит Доставка»), одного из самых динамичных торговых форматов ретейлера.