Ольга Зыряева возглавила коммуникации музыкального стримингового сервиса Spotify, сообщили Sostav в компании. Зыряева будет отвечать за продвижение бренда по направлениям продуктовых, корпоративных и интегрированных бренд-коммуникаций.
Более 10 лет Зыряева руководит маркетингом и коммуникациями в крупных международных и локальных компаниях в IT, FMCG и банковском секторе. До прихода в Spotify она занимала должность директора по корпоративным коммуникациям Mail.ru Group. За время своей работы она провела ребрендинг компании и сопровождала сделку по созданию совместного предприятия Mail.ru Group и AliExpress. Также Зыряева руководила департаментом маркетинга и коммуникаций в Doc+.
Ольга Зыряева:
Spotify — это всемирно известный бренд, любимый многими. Моя задача — рассказать о всех возможностях, которые сервис открывает не только пользователям, но и артистам, брендам, а также делиться экспертизой в музыкальной и технологической отраслях, которую компания накопила с момента своего создания в 2006 году.
15 июля Spotify стал доступен в России и еще 12 странах. Spotify используют более 286 миллионов человек во всем мире, включая 130 миллионов подписчиков Spotify Premium. Библиотека Spotify насчитывает более 50 млн музыкальных композиций российских и иностранных исполнителей и 4 млрд плейлистов.