Глава медиахолдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко приказом президента был назначен одним из заместителей премьер-министра Михаила Мишустина. Что известно о новом вице-премьере — в обзоре Sostav.
Дмитрию Чернышенко сейчас 51 год, он родился в Саратове. Окончил Московский государственный технологический университет «Станкин», где учился вместе с Михаилом Мишустиным.
В 1989 году вместе с сокурсниками Чернышенко основал студию компьютерной графики «Информатика Маркетинг Сервис» (ИМС), а в 1993 году стал соучредителем рекламного агентства Media Arts, созданного на базе ИМС. В 1994 году Чернышенко занял должность творческого директора уже рекламного холдинга Media Arts Group, а позднее — вице-президента. С 1998-го по 2002 год Чернышенко занимал должность телевизионной производственной студии «ДТВ-МА», возникшей после покупки холдингом Media Arts Group компании D’Arсy TV, которая занималась созданием рекламных видеороликов.
С 2005 года Чернышенко курировал кампанию за право проведения Олимпиады в Сочи, а затем стал президентом оргкомитета Игр. С 2007-го он входит в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, а в 2014 году он был назначен президентом и председателем правления Континентальной хоккейной лиги.
Правление «Газпром-медиа» Чернышенко возглавил в конце 2014 года. А в январе 2015-го занял позицию генерального директора медиахолдинга, сменив на этом посту Михаила Лесина. После назначения Чернышенко укрепил команду тремя новыми заместителями — Татьяной Доброхваловой, Алексеем Красновым и Денисом Секачевым. Все они ранее были соратниками главы медиахолдинга по оргкомитету «Сочи-2014» или группе Media Arts. В 2015 году Чернышенко также возглавил новый совет директоров «Эха Москвы», а с 2018 года занялся руководством субхолдинга «ГПМ Развлекательное ТВ».
По данным «Газпром-медиа», под руководством Чернышенко медиахолдинг продемонстрировал двузначный рост доходов и более чем двукратный рост операционной прибыли. На данный момент в состав холдинга входит 144 медиакомпании, в числе которых 9 федеральных телеканалов, 12 спортивных телеканалов, 17 тематических каналов, 10 радиостанций. При руководстве Чернышенко холдинг запустил спортивный телеканал «Матч ТВ», развлекательный канал ТНТ4, OTT-платформу ТНТ-PREMIER, а также студию по производству фильмов «Киностудия КИТ». К холдингу также присоединился спортивный интернет-портал Sportbox.
В 2016 году «Газпром-медиа» совместно с «Первым каналом», ВГТРК и «Национальной Медиа Группой» учредили Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единую платформу продажи и размещения ТВ-рекламы в России. Чернышенко вошел в совет директоров НРА.
При Чернышенко «Газпром-медиа» обновил фирменный стиль, разработкой которого занималось агентство BBDO Branding.
В 2019-м холдинг присоединился к единому онлайн-плееру телевизионного контента «Витрина-ТВ», а также поучаствовал в создании совместного предприятия с «МаксимаТелеком». Новая компания получила название «Квант». Она занялась развитием рекламных технологий, а также разработками в области больших данных.
В 2019 году Чернышенко второй раз подряд вошел в Variety500 — список 500 самых влиятельных медиаперсон в мире, который составляет американское издание Variety. Награжден орденами Почета, Дружбы, «За заслуги перед Отечеством» II степени.