Пока редакция Sostav вместе с остальными любителями спорта и масштабных перфомансов ведет обратный отсчет до открытия Олимпийских Игр в Южной Корее, предлагаем вам посмотреть лучшие рекламные ролики, выпущенные в преддверии этого спортивного праздника.
Мы с тобой одной формы
Экипировщик российской олимпийской сборной ZASPORT выпустил ролик «Мы с тобой одной формы», напоминая, что у каждого из нас одна цель, одна дорога и одни правила.
Дудл от Google
Поисковик Google, известный своими постоянно обновляющимися дудлами, приуроченными к различным датам и событиям, выпустил олимпийскую анимацию. Сегодня, в день открытия Олимпийских Игр, вышел дудл под названием Day 1 (День 1). Google планирует выпустить 17 анимационных роликов (по количеству дней Игр).
Комедийные ролики от Aldi
Сеть магазинов-дискаунтеров Aldi является официальным партнером олимпийской сборной Великобритании. В юмористических роликах приняли участие известные британские спортсмены: лыжник Eddie «The Eagle» Edwards и фигуристы Torvill и Deane.
Первый олимпиец из Малайзии в ролике Samsung
В своем олимпийском ролике Samsung рассказывает о первом спортсмене от Малайзии на Зимних Олимпийских играх — фигуристе Джулиане Йи. Видео стало частью глобальной кампании «Do What You Can’t».
На продакшн ролика у малайзийского агентства Ensemble ушло 30 дней. Ролик был частично создан на Samsung Galaxy Note8.
Мечта и риски в ролике от Bridgestone
Еще один партнер Олимпийских Игр в Пхенчхане — производитель шин Bridgestone — в своем тематическом ролике из кампании Chase Your Dream рассказал о мечте, о риске и его последствиях.
Вдохновляющие истории спортсменов от Visa
В Олимпийской кампании от Visa приняли участие 54 олимпийских и паралимпийских спортсмена и легенды спорта со всего мира. Сам ролик посвящен историям восьми спортсменов на их пути к Играм. В видео бренд также демонстрирует свои новые услуги.
Игры в тишине от Publicis
Французское представительство агентства Publicis разработала креативную олимпийскую рекламу для ТВ. Согласно ролику, Франция планирует транслировать ОИ-2018 практически в беззвучном формате: комментаторам придется вспомнить о шепоте, а фигуристам — напрячь свой слух, ведь музыка будет еле слышна.
Причина в том, что прямые эфиры из Южной Кореи придется вести около полуночи. А пока агентство продвигает кампанию под слоганом «Обещаем, мы не создадим слишком много шума», французские болельщики надеются, что это только шутка.
О материнской поддержке и любви в ролике P&G
Олимпийское видео от Procter&Gamble представляет собой сборник мини-историй о гее, мусульманке, ребёнке-инвалиде, о девушке, выбравшей совсем не женское увлечение. Но всех их объединяет одно — спорт. Ролик является частью кампании «Proud Sponsor of Moms» и обращает внимание на мам, которые стоят за успехом своих детей. Обзор на Sostav.
О значимости каждой мелочи в кампании от Alibaba Group
Alibaba Group на протяжении 10 лет является партнером Олимпийских Игр. Ролики компании всегда эмоциональны, вот и сейчас Alibaba оказывает своими видео поддержку малому бизнесу и… молодым спортсменам. Олимпийская кампания состоит из трех роликов, каждый из них демонстрирует значимость самой малой детали и самого маленького шага. Обзор на Sostav.
Младенцы и старики в олимпийском ролике от Toyota
Бренд Toyota объявил о сотрудничестве с Международным олимпийским комитетом и Международным паралимпийским комитетом. В ролике к ОИ-2018 бренд снял людей от 1 до 100 лет, параллельно демонстрируя свои технические новинки. Обзор на Sostav.
«Бесстрашные» Игры от Y&R London
Агентство Y&R London выпустило анимационный ролик о бесстрашии олимпийских спортсменов для BBC Sport. Основная идея состоит в том, что спортсмены добиваются успеха именно благодаря преодолению страха и постоянному желанию двигаться вперед. Они часто не видят невозможного на своем поприще, именно это и приводит спортсменов на олимпийский пьедестал. Обзор на Sostav.
Тем временем, в сети набирает обороты флешмоб в поддержку олимпийцев из России. Всем желающим предлагается сегодня, в день открытия Олимпиады, сделать фото с определенным жестом, изображенным на картинке. Пальцы должны быть окрашены в российский триколор, а фото необходимо разместить под тегом #здесьроссия.