Скриншот видеоролика
Компания Samsung и агентство Leo Burnett Moscow запускают кампанию в поддержку новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. Лицо кампании – шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан. Рекламная кампания под слоганом «Жажда перемен» стартовала 2 февраля и продлится вплоть по март текущего года.
Главным героем ролика стал известный российский спортсмен корейского происхождения Виктор Ан. История жизни Виктора показывает, что не стоит бояться выбирать свой собственный путь. Следуя ему, несмотря на мнение окружающих и стереотипы, можно добиться большего. Эта история оказалась близка и компании Samsung.
«Виктор Ан не только являет собой воплощение Олимпийского духа, восхищая весь мир своими яркими победами, но также демонстрирует свой неповторимый стиль. Именно так наши инновационные смартфоны объединили в себе мощь в сочетании с неповторимым дизайном», – комментирует Аркадий Граф, глава мобильного подразделения компании Samsung Electronics в России.
Селим Унлусой, креативный директор Leo Burnett Moscow, отметил: «На съемках нам удалось получить реалистичный и даже документальный по ощущениям материал, который мы затем нарезали в энергичный монтаж. Уверен, этот ролик напомнит зрителям о великолепных моментах Олимпийских Игр в Сочи, пережитых, казалось бы, только вчера ».
Состав творческой группы
Samsung (клиент)
Дарья Назаркина - Начальник отдела корпоративного маркетинга
Светлана Миллина - Маркетинг-менеджер
Leo Burnett Moscow (креатив)
Михаил Кудашкин - Исполнительный креативный директор
Селим Унлусой, Иван Дергачев - Креативные директора
Юлия Аракелова - Директор по стратегическому планированию
Денис Бычков - Старший менеджер по стратегическому планированию
Светлана Позднякова - Директор по работе с клиентами
Олег Гридасов - Продюсер
FilmService (Продакшен)
Екатерина Гетта - Продюсер (продакшн-хауса)
Emil Moller - Режиссер
Loop (Постпродакшн)
Максим Челядников - Супервайзер
Sounds Like A Plan! - Музыка и саунд-дизайн