Omnicom Media Group (OMG) назначила Блейка Катберта генеральным директором OMD в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Он приступит к работе 9 мая и сменит Гая Маркса, которого компания назначила на должность в январе. О кадровых изменениях OMG сообщила на своём сайте.
Катберт вернётся в Omnicom, где в течение почти 10 лет он работал медийных и технологических подразделениях агентств DDB и OMD. Он достиг должности директора по цифровым технологиям OMD в регионе EMEA и руководил развитием и расширением диджитала OMD на 63 рынках.
Присоединившись к Bain & Co в начале 2019 года, Катберт запустил центр EMEA для FRWD@Bain — структуры компании в области маркетинга и e-commerce, которая ускоряет и масштабирует маркетинговую трансформацию для крупных мировых брендов.
По словам генерального директора OMD Worldwide Джорджа Манаса, маркетинговая трансформация является главным приоритетом для бизнеса, поэтому опыт Катберта будет ценным для повышения уровня агентства в этой сфере.