Глобальная фармацевтическая компания Stada Arzneimittel назначила OMD (входит в Omnicom Media Group) своим агентством по медиапланированию и закупкам в регионе EMEA (ЕБВА, Европа, Ближний Восток и Африка). Компании удалось удержать партнёрство со Stada после пересмотра, проведённого Media Sense, который продлился 4 месяца, пишет Campaign.
Медиапланированием на российском рынке займётся OMD Media Direction, сообщили Sostav в агентстве.
По информации издания, ежегодный бюджет на медиапланирование и закупки рекламы фармкомпании составляет около $63 млн в Европе. Она производит товары для здоровья, ухода за кожей, обезболивающие препараты, витамины и прочее. Среди её брендов на российском рынке — «Снуп», «Аквалор», «Витрум». В европейском регионе Stada будет обслуживать немецкое подразделение OMD.
В 2021 году Omnicom удалось выиграть ряд тендеров и сохранить партнёрства на сумму от $2 млрд, включая Mercedes Benz, Philips, Ferrero, L'Oreal, Chanel и другие.
В конце 2021 года французская консалтинговая компания Recma собрала данные о деятельности медиаагентств в 47 странах, а также оценила их активность в течение последних трех лет. Лидерскую позицию за собой удерживает OMD. Как пояснили в глобальном OMD, такой результат стал возможен в том числе за счёт показателей российского подразделения — OMD Media Direction и OMD Optimum Media.