Французская компания по производству одежды и предметов роскоши Chanel подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание, пишет Campaign. Аккаунт компании достался рекламному холдингу Omnicom. До этого обслуживанием Chanel 20 лет занималась группа WPP.
Omnicom приступит к своим обязанностям с января 2022 года.
Как заявили в Chanel, представители компании были особенно впечатлены стратегическим подходом Omnicom, пониманием бренда и способностью действовать в соответствии с его требованиями. «Мы хотим поблагодарить WPP за их ценные советы в течение последних двух десятилетий, поддерживающие наш рост», — отметили в Chanel.
До пандемии фэшн-компания выделяла на поддержку бренда $1,77 млрд в год. По итогам 2020 года эта сумма сократились на 23% до $1,36 млрд. В это же время выручка компании в силу пандемии упала на 18% до $10,1 млрд. Чуть больше половины доходов Chanel приходят из Азиатско-Тихоокеанского региона, 30% - из Европы, 20% - из Южной и Северной Америки.
Ранее стало известно, что Omnicom Media Group (OMG), которая принадлежит Omnicom Group, приобрела маркетинговое агентство Jump 450 Media. В составе OMG команда агентства займётся усилением направления перфоманс-маркетинга и поможет в реализации планов по созданию единой цифровой экосистемы.