Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2021 в 17:32

Omnicom выиграла глобальный медиааккаунт Chanel. До этого бренд 20 лет сотрудничал с WPP

До пандемии фэшн-компания выделяла на поддержку бренда 1,77 млрд в год

13

Французская компания по производству одежды и предметов роскоши Chanel подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание, пишет Campaign. Аккаунт компании достался рекламному холдингу Omnicom. До этого обслуживанием Chanel 20 лет занималась группа WPP.

Omnicom приступит к своим обязанностям с января 2022 года.

Как заявили в Chanel, представители компании были особенно впечатлены стратегическим подходом Omnicom, пониманием бренда и способностью действовать в соответствии с его требованиями. «Мы хотим поблагодарить WPP за их ценные советы в течение последних двух десятилетий, поддерживающие наш рост», — отметили в Chanel.

До пандемии фэшн-компания выделяла на поддержку бренда $1,77 млрд в год. По итогам 2020 года эта сумма сократились на 23% до $1,36 млрд. В это же время выручка компании в силу пандемии упала на 18% до $10,1 млрд. Чуть больше половины доходов Chanel приходят из Азиатско-Тихоокеанского региона, 30% - из Европы, 20% - из Южной и Северной Америки.

Ранее стало известно, что Omnicom Media Group (OMG), которая принадлежит Omnicom Group, приобрела маркетинговое агентство Jump 450 Media. В составе OMG команда агентства займётся усилением направления перфоманс-маркетинга и поможет в реализации планов по созданию единой цифровой экосистемы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.