ОНФ предложил разрешить рекламу на платных каналах с иностранным контентом. Квота составит не более 25%. В действующей редакции законопроекта реклама допускается в случае распространения исключительно национальной продукции СМИ.
Поправки ОНФ были внесены ко второму чтению законопроекта и приняты на заседании комитета Госдумы по информационной политике. По словам депутата Ольги Тимофеевой, за такие изменения выступили представители федеральных кабельных каналов. «Это очень важная мера, которая в итоге позволит сохранить число каналов, работающих через кабель или спутник и сохранить информационное разнообразие в первую очередь, для наших граждан», — подчеркнула она.
Законопроект, разрешающий рекламу на неэфирных телеканалах в случае распространения ими «национальной продукции СМИ», прошел первое чтение в Госдуме. Тимофеева надеется, что завтра он будет одобрен во втором и третьем чтении, а на следующей неделе его примет и Совет Федерации.