Сейчас нас окружает очень много цифровых угроз — от мошеннических звонков до кражи личных данных. Стать жертвой злоумышленников действительно может каждый — схемы аферистов становятся все более сложными и изощренными.
Поэтому цифровая безопасность должна стать неотъемлемой частью образа жизни современного человека. Kaspersky предлагает комплексную защиту для всех устройств от таких неприятностей.
Этот образ жизни называется K-Core. Главным амбассадором K-Core стал Big Russian Boss — рэпер, блогер, шоумен и идейный вдохновитель всего российского свэга. Человек, который ценит свою приватность настолько, что вы никогда не увидите на публике его лица.
В поддержку K-Core Kaspersky и Big Russian Boss выпускают трек «Я не взломаюсь» — манифест цифровой безопасности. По сюжету клипа Босса пытаются обмануть скамеры — «они хотят мои нюдсы, они ломают веб-камеру!» За разработку и реализацию креативной концепции отвечало агентство Rabbit & Carrot .
Евгений Звягин, Head of Brand Communications, Kaspersky:
Нас давно не было слышно, и пора напомнить, кто здесь босс в безопасности. Кибербез — штука сложная, и чтобы рассказать о ней пользователям, простого рекламного слогана недостаточно. Когда создаёшь больше чем антивирус, нужен другой подход, который не просто перечислит, где и как можно защитить себя онлайн, а запомнится и станет частью жизни и культуры. И это только первый… раунд!
Виталий Канашкин, руководитель креативной группы Rabbit & Carrot:
Big Russian Boss — отличный символ конфиденциальности личной жизни, который помог создать трушный манифест и контент для продвижения Kaspersky Premium и К-Сore. Ребятам из бренд-команды и режиссеру лучи уважения и большое спасибо за действительно совместную работу.
Из минусов — весь отдел поёт трек.
Естественно, у скамеров ничего не получается — ведь Босс разбирается в цифровой безопасности, и его данные находятся под защитой Kaspersky Premium. В клипе все преимущества подписки визуально гиперболизированы — сама подписка стала современным киберпространством, а ее фичи — отдельными персонажами ролика, защищающими Босса. Так, например, у него появился помощник, следящий за сохранностью паролей — «менеджер паролей».
Павел Жуков, креативный директор Rabbit & Carrot:
Получилось создать качевый и бизнес-ориентированный контент. Мы старались не переборщить с прямой рекламой, чтобы люди постоянно возвращались к творчеству, но при этом оставить продукт центральным элементом, а не «прицепленным вагоном с дальнего края».
Таким образом, Kaspersky визуализировал жизнь современного технологичного человека, который следует безопасному образу жизни в онлайне.
Манифест уже вышел на всех стримингах, а также в социальных сетях Kaspersky и Big Russian Boss.
Состав креативной группы
Kaspersky (клиент):
Директор по бренду: Кристина Бранчугова
Руководитель отдела коммуникаций бренда: Евгений Звягин
Менеджер по коммуникациям бренда: Екатерина Петроченкова
Дизайн Директор: Никита Морозов
Старший менеджер по маркетингу: Ангелина Судейкина
Руководитель отдела B2C-маркетинга: Нина Самсонова
Rabbit & Carrot (агентство):
Генеральный директор: Лина Простова
Руководитель группы аккаунт-менеджеров: Аня Мариничева
Старший аккаунт-менеджер: Таня Шитова
Аккаунт-менеджер: Алиса Васильева
Директор проекта: Наташа Кобелева
Руководитель группы проектов: Алина Беликова
Менеджер проекта: Василиса Рементова
Директор по Influence-маркетингу: Даша Бычкова
Руководитель группы по Influence-маркетингу: Ксюша Лебедева
Менеджер по Influence-маркетингу: Катя Даниелян
Креативный директор: Паша Жуков
Руководитель креативной группы: Виталий Канашкин
Креатор: Лиза Снежко
Дизайн-Директор: Артем Кузьмичев
Арт-директор: Светик Левина
Дизайнер: Паша Софронов
Директор по стратегии: Саша Колесников
Стратег: Стася Нилова
Mayd Production:
Генеральный продюсер и режиссёр: Леонид Майданик
Исполнительный продюсер: Константин Машенцев
Арт-директор: Али Ализаде
Пост-продакшн продюсер: Филипп Ометов