Онлайн-кинотеатр Start усилил команду отдела маркетинга и PR. Специалистам подразделения предстоит обновить позиционирование бренда и нарастить его узнаваемость «для большего привлечения и лучшего удержания подписчиков». Об этом Sostav сообщили в компании.
На должность директора по контентному маркетингу приглашён Евгений Потапов, занимающий должность директора по маркетингу телеканала «Солнце». В Start эксперт будет отвечать за выход и позиционирование оригинальных проектов платформы, а также развитие бренда онлайн-кинотеатра.
Потапов больше 10 лет работает на руководящих позициях в медиа. Он отвечал за продвижение телеканалов «Ю» и СТС, а также возглавлял маркетинг телеканала ТНТ. Свою должность в Start Потапов будет совмещать с должностью на телеканале «Солнце».
К команде Евгения Потапова также присоединился Денис Суладзе. Он занял позицию руководителя отдела копирайтинга и продвижения в социальный сетях. До Start Суладзе работал диджитал-директором телеканала ТНТ, а также консультировал крупные медиа и кинопроизводственные компании.
Операционный и медиамаркетинг возглавит Юрий Упадышев. В Start эксперт будет отвечать за лидирование направлений медиа-закупок, диджитала и директ-маркетинга. У Упадышева большой опыт работы в рекламных агентствах и на рынке онлайн-кинотеатров. Последние три года он занимался продвижением видеосервиса «Иви» на позиции медиадиректора.
Эдуард Илоян, генеральный продюсер Start:
Роль маркетинга и PR становится чрезвычайно важной составляющей для успеха контента. Именно поэтому мы решили усилить команду Start в этой части опытными специалистами из медиаиндустрии. Уверен, что коллеги смогут приумножить успехи Start и предложить новые эффективные решения.
Усиление произошло и в PR отделе. В должности PR-директор D2C-направления Start к команде присоединилась Антонина Анисимова. Она будет отвечать за запуск оригинальных проектов и продвижение бренда онлайн-кинотеатра.
До этого Анисимова занимала должность ведущего PR- и диджитал-менеджера в Pernod Ricard Rouss, где отвечала за внешнюю коммуникацию и продвижение премиум-брендов: Jameson, Ballantine's, Absolut, Beefeater, Olmeca, Havana Club, Becherovka, Campo Viejo, Brancott Estate, в России.
Также к Start в должности пресс-секретаря присоединилась Олеся Трифонова. Ранее она работала в Disney и на телеканале «Россия 1». Эксперт имеет 25-летний опыт работы на радио.
Должность дизайн-директора Start заняла Наталья Разуваева. До назначения она занимала аналогичную должностью на телеканалах «Домашний», Муз-ТВ и «Суббота». В Start Наталья будет отвечать за развитие визуального стиля сервиса.
В конце прошлого года Start провёл новые назначения в технологическом блоке сервиса. Усиление команды направлено на ускорение продуктового развития платформы.