Sostav.ru
07.02.2019 в 11:40

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка заключил соглашение с британским ретейлером Feelunique

Британский парфюмерно-косметический магазин стал первым европейским партнером Bringly

2

В маркетплейсе Bringly, созданном «Яндексом» и Сбербанком, появятся товары парфюмерно-косметического магазина Feelunique. Компании заключили соответствующее соглашение, сообщает РБК.

Интерес именно к этому партнеру с российской стороны обусловлен тем, что в Feelunique представлены инди-бренды, которые набирают популярность в России. Это оригинальная одежда и косметика от независимых дизайнеров, часто выпускаемая ограниченным тиражом.

Покупатели могут приобретать вещи в этом магазине и сейчас, но для бесплатной доставки надо будет набрать чек от 5,5 тысяч рублей. При заказе через Bringly доставка будет бесплатной при любом чеке. Также ретейлер получит доступ к аудитории сервиса и перевод и адаптацию контента.

Работа с онлайн-площадками в разных странах обеспечивает Feelunique существенную часть прибыли. Весь китайский рынок приносит магазину 20% выручки, 15% дохода — это китайские магазины Kaola и Little Red Book.

Как отмечается, за границей многие товары стоят дешевле, но доставка может дорого обойтись. Bringly предлагает покупать товары без наценок посредников, стоимость доставки из Китая и Латвии, где у компании свои склады, сделана бесплатной. В остальных случаях она зависит от страны и магазина.

Онлайн-площадка Bringly — это совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка», запущенный в конце ноября 2018 года. Сервис призван облегчить покупки за рубежом. Создатели площадки обещали возможность приобретать товары из Израиля, Южной Кореи, Германии и других стран.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.