В маркетплейсе Bringly, созданном «Яндексом» и Сбербанком, появятся товары парфюмерно-косметического магазина Feelunique. Компании заключили соответствующее соглашение, сообщает РБК.
Интерес именно к этому партнеру с российской стороны обусловлен тем, что в Feelunique представлены инди-бренды, которые набирают популярность в России. Это оригинальная одежда и косметика от независимых дизайнеров, часто выпускаемая ограниченным тиражом.
Покупатели могут приобретать вещи в этом магазине и сейчас, но для бесплатной доставки надо будет набрать чек от 5,5 тысяч рублей. При заказе через Bringly доставка будет бесплатной при любом чеке. Также ретейлер получит доступ к аудитории сервиса и перевод и адаптацию контента.
Работа с онлайн-площадками в разных странах обеспечивает Feelunique существенную часть прибыли. Весь китайский рынок приносит магазину 20% выручки, 15% дохода — это китайские магазины Kaola и Little Red Book.
Как отмечается, за границей многие товары стоят дешевле, но доставка может дорого обойтись. Bringly предлагает покупать товары без наценок посредников, стоимость доставки из Китая и Латвии, где у компании свои склады, сделана бесплатной. В остальных случаях она зависит от страны и магазина.
Онлайн-площадка Bringly — это совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка», запущенный в конце ноября 2018 года. Сервис призван облегчить покупки за рубежом. Создатели площадки обещали возможность приобретать товары из Израиля, Южной Кореи, Германии и других стран.