Restore обладал статусом Apple Premium Reseller в России на протяжении восемнадцати лет. Но помимо работы с компанией бренд развивал большое количество собственных инициатив. В прошлом году restore превратился в мультибрендовый магазин: в ассортименте появились новые марки и категории, а с ними — потребность в работе с новыми сегментами аудитории. За новой айдентикой, позиционированием и внутренней архитектурой, которая бы упорядочила все продуктовые и сервисные предложения и отразила идеи творческого комьюнити, бренд обратился к ONY и Signal (part of ONY). Подробностями агентство поделилось с Sostav.
Двоеточие переехало
Чтобы оптимизировать внутреннюю архитектуру, оставили четыре ключевых направления: магазин, техническую поддержку, предложения для бизнеса и комьюнити-направление. Обозначение бренда тоже стало более лаконичным: старый двухцветный логотип с двоеточием посередине радикально упростили, сделав его более цельным. А перенос двоеточия подсветил эволюцию бренда. Теперь коммуникация обещает больше предложений, открытий и сюрпризов. «Мы считаем, что избавили людей от необходимости ставить двоеточие и большую букву в поисковой строке при поиске магазина», сообщила Линда Косичкина, креативный директор ONY, во время презентации нового логотипа.
Концепция радости
Чтобы раскрыть коммуникационный потенциал новой концепции, Signal (part of ONY) провели количественное исследование среди покупателей премиальной техники. Результаты показали, что современные технологии часто воспринимаются как маленькие чудеса, а покупка желанного девайса вызывает особенную радость и волнение. Поэтому такую технику чаще всего покупают в подарок. Так определили суть нового мультибренда restore: технические чудеса, которые дарят людям новые возможности и вдохновение.
Курс на эмоции
Айдентика построена на коллажах, в центре которых — портретная фотография. На портретах — яркие представители нового сегмента целевой аудитории бренда: современные молодые люди, которые не боятся показывать свои эмоции. Предметные фотографии работают в композициях по тому же принципу, что и портреты, но главная роль здесь отдается не человеку, а продукту. Третий тип изображений — абстрактные чувственные фотографии. Они отвечают за эмоциональную составляющую коллажа и могут быть более или менее предметными.
Все фотографии в этом кейсе (кроме продуктовых) сгенерированы с помощью AI. Промпты подобрали таким образом, чтобы за минуты получать выразительные портретные фотографии: мягкое освещение, фактурное пространство, модели с яркой харизматичной внешностью и стилизация под пленку. Чувственный абстрактный сет также сгенерирован в AI. Долгий кропотливый процесс по поиску правильных промптов и референсов, — но все равно менее трудозатратно и более бюджетно, чем делать съемку.
Праздник в 3D-графике
В 3D-графика постарались передать ощущение праздника и объединит разные эмоциональные заряды. Креаторы придумали несколько вселенных, в каждой из которой действует своя логика и живут свои существа. Геометрические жесткие формы, радостные мягкие дутики, текучие фигуры из дымчатого стекла и пушистые пузыри контрастируют друг с другом. Все они подобраны таким образом, чтобы в будущем сочетаться с разными продуктами и фотографиями.
Все инструменты гибко подстраиваются под коллаборации, ведь в коллажах может проявиться идентичность любого бренда, уверены креаторы. Степень эмоциональности макетов может быть разной. Благодаря гибкости стиля и широкому набору инструментов, получится решить задачи как для комьюнити-направления, так и для более строгих продуктовых макетов, просто регулируя количество выразительных средств.
Соединение разных цветов, форматов и фактур переносит в метавселенную, из которой что-то просачивается в реальную жизнь. Например, превращается в элементы мебели или декора. Теперь больше поводов зайти в магазин restore — ведь это место, где можно найти вдохновение и создавать то, что нравится.
Ощущение праздника и предвкушение сюрприза решили подкрепить иллюстрациями — их легкая наивность переносит в детство. Креаторы поиграли с пропорциями: иллюстрации в макете много, она крупно обрезана, что создает ощущение переполненности эмоциями.
С помощью новых коммуникаций специалисты ONY говорят: здесь много пространства для творчества, где каждый может найти себя. Ведь во взаимодействии разного и контрастного рождается самое интересное.
Состав творческой группы
Сергей Лавриненко, креативный директор ONY
Карина Язылян, холдер стиля, арт-директор в ONY
Линда Косичкина, арт-директор в ONY
Андрей Иляскин, арт-директор в ONY
Клавдия Ильина, креативный стратег в ONY
Сергей Григорьев, старший стратег в Signal (part of ONY)
Таня Лебедева, дизайнер
Алжана Амусова, дизайнер
Евгения Тамм, дизайнер
Степа Картышов, CG арт-директор
Егор Тимофеев, CG дизайнер
Егор Шульгин, CG дизайнер
Женя Пьянков, саунд-дизайнер
Аня Шульгина, продюсер
Екатерина Додонова, продюсер в Signal (part of ONY)
Анна Федотова, ньюбиз
Батын Эр, PR