Немецкий автопроизводитель Opel представил новую айдентику бренда. После покупки французским концерном Groupe PSA компания активно стремится изменить свой имидж, отмечает издание Motor1.com.
«От немецкой сдержанности к оригинальности: новый стиль Opel возник не искуственно, а естественным путем из ДНК бренда, всегда четко распознающего веяния времени», — пишет Opel. Новый логотип похож на предыдущую версию, однако линии стали более тонкими, чтобы сосредоточить внимание на вспышке молнии.
Шрифт Opel Next — «легкий, но мощный, современный и четкий», — представлен в трех начертаниях: Light, Regular и Bold. Новый цвет Opel Yellow также символизирует электричество — новый вид топлива в эпоху электронных гаджетов, рассказали в компании.
Новый логотип компания представила в июле этого год, его модернизировали под руководством директора по дизайну компании Марка Адамса. Эмблема в виде молнии появилась у автопроизводителя в 1987 году и с тех пор испытывала незначительные изменения. В 2016-м знаменитая молния стала хромированной, а в 2017-м сам логотип Opel — плоским.