Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.06.2023 в 06:50

Opel обновил логотип

Компания обозначила курс на электромобильность

3

Компания Opel обновила логотип, пишет материнская компания бренда Stellantis на своём официальном сайте.

Логотип сохранил прежние очертания — молния, вписанная в круг. Однако круг получил разрывы, а молния теперь состоит из двух удлинённых линий. Кроме того, само кольцо стало тоньше, а молния теперь находится «поверх» него.

Было:

Стало:

Отличительной чертой стала стилизация молнии под стрелки компаса. Как заявил генеральный директор Opel Флориан Хюттль, появление новой молнии на логотипе связано с постепенным переходом Opel к выпуску электромобилей. «Это не только символизирует нашу приверженность инновациям, но и отражает стремление стать полностью электромобильным брендом в Европе к 2028 году», — заявил он.

Новый логотип появится на автомобилях с 2024 года. Первый авто с такой эмблемой покажут в сентябре на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

До этого Opel проводил ребрендинг в 2020 году. Тогда, после покупки французским концерном Groupe PSA компания активно стремилась изменить свой имидж.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.