Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.07.2021 в 05:40

Правительство назначило АНО «Институт развития интернета» оператором социальной рекламы

Организация будет следить за тем, чтобы материалы занимали до 5% всей рекламы на платформе

АНО «Институт развития интернета» назначена оператором социальной рекламы в России, сообщают «Известия». Организация будет регулировать и отслеживать распространение материалов в интернете.

В правительстве уточнили, что оператор будет получать данные об объемах размещения от сайтов и взаимодействовать с рекламодателями. Также «Институт развития интернета» будет вести учет способов и средств распространения рекламы, обеспечивать их соответствие отраслевым стандартам и требованиям онлайн-площадок.

Правительство определило оператора социальной рекламы в соответствии с законом о квоте на социальную рекламу в интернете, который Госдума приняла в апреле этого года. Согласно нему, такая реклама должна занимать до 5% от общего объма рекламы на сайте — подобные нормы уже существуют для ТВ, радио, печатной прессы.

На первом этапе оператор будет взаимодействовать с «Яндексом», Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook, сообщили в «Институте развития интернета».

В июне Госдума также одобрила законопроект об обязательном измерении аудитории интернет-ресурсов, единого оператора выберет Роскомнадзор. Ведомство также определит методику подсчета аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.