Sostav.ru
21.10.2024 в 14:40

Опрос: с какими трудностями вы сталкиваетесь при заполнении заявок на фестивали?

Sostav изучает рынок фестивального маркетинга

Каждый год в России проходит больше 30 фестивалей рекламы и маркетинга. Самые крупные из них формируют индустрию, другие — помогают агентствам и брендам занять позицию на рынке и укрепить репутацию среди клиентов.

Участие в любом, даже небольшом отраслевом фестивале требует ресурсов. Заполнить заявку и упаковать кейс так, чтобы он «выстрелил» и украл сердечко у жюри, бывает порой очень непросто. Нет времени, нет опытного сотрудника, не хватает фактуры, чтобы написать хороший текст, недостаточно бюджета, чтобы создать качественный шоурил для кейса. С этими сложностями сталкиваются даже самые крупные компании.

Sostav хочет изучить рынок фестивалей. Для этого редакция подготовила опрос, который поможет выявить основные проблемы, с которыми агентства и бренды сталкиваются при упаковке кейсов и заполнении заявок. Если за вашими плечами участие хотя бы в одном отраслевом фестивале, тогда заполните нашу анкету и получите возможность выиграть приз — настольную игру «Титаны рекламы».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.