Каждый год в России проходит больше 30 фестивалей рекламы и маркетинга. Самые крупные из них формируют индустрию, другие — помогают агентствам и брендам занять позицию на рынке и укрепить репутацию среди клиентов.
Участие в любом, даже небольшом отраслевом фестивале требует ресурсов. Заполнить заявку и упаковать кейс так, чтобы он «выстрелил» и украл сердечко у жюри, бывает порой очень непросто. Нет времени, нет опытного сотрудника, не хватает фактуры, чтобы написать хороший текст, недостаточно бюджета, чтобы создать качественный шоурил для кейса. С этими сложностями сталкиваются даже самые крупные компании.
Sostav хочет изучить рынок фестивалей. Для этого редакция подготовила опрос, который поможет выявить основные проблемы, с которыми агентства и бренды сталкиваются при упаковке кейсов и заполнении заявок. Если за вашими плечами участие хотя бы в одном отраслевом фестивале, тогда заполните нашу анкету и получите возможность выиграть приз — настольную игру «Титаны рекламы».