Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.11.2014 в 13:00

Оранжевый ТРК «Монпасье» от Volga Volga

Команда разработала бренд для торгового центра в Санкт-Петербурге

12

 

Команда Volga Volga разработала бренд  «Монпансье» для нового торгово-развлекательного центра в Санкт-Петербурге. Управляющей компанией ТРК выступил международный консультант Jones Lang LaSalle.

По словам креаторов, название марки отражает дружелюбный и выразительный характер торгового центра. Фирменным цветом был выбран солнечный оранжевый. Концепция единого визуального образа основана на идеях уюта и разнообразия; она воплощается в жизнерадостном логотипе и отдельном фирменном знаке для оформления рекламных и презентационных материалов.

Демократичный бренд призван связать между собой ценности, близкие потенциальной аудитории – шоппинг в торговом центре, где уютно, как дома и интересно, как в гостях. Яркий «Монпансье» станет украшением района и местом притяжения для его жителей, уверены авторы проекта.

Состав творческой группы

Jones Lang LaSalle (клиент)

Volga-Volga (креатив)

Мария Бондаренко - бренд-стратегия
Филипп Колтыга - креативный директор
Павел Сивохин - дизайн-директор
Владимир Григорьев - дизайнер
Александр Клыпин - руководитель проекта

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.